Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Naspers купил Zakupki-online.com за $77,5 тысяч






Naspers купил Zakupki-online.com за $77,5 тысяч
2014-10-02 00:00
Украинский онлайн-ритейлер prom.ua, входящий в польскую Allegro Group (принадлежит концерну Naspers), купил B2B платформу Zakupki-online.com за $77,5 тысяч (10 млн гривен). Об этом сообщает «Fоrbes Украина».

По данным издания, prom.ua рассчитывает вернуть свои инвестиции в течение двух лет. CEO Ditcom (разработчик zakupki-online.com) Евгений Саранцов останется в проекте. Планируется оптимизировать бизнес-процессы проекта и расширить географию сделок на территорию ЕС.

О Zakupki-Online.com


Zakupki-Online.com – площадка для управления закупками, где в одном профиле можно выступать в роли продавца и покупателя. Zakupki-Online позволяет найти минимальную цену товара. Проведение торгов синхронизировано с финансовыми инструментами кредитования сделок.


О Naspers

Южно-африканская медиагруппа, работающая в сфере печатных и интернет-СМИ, а также интернет-технологий.


Николай Давыдов о балансе между работой и личной жизнью в разных странах
2014-10-02 00:00
Снимок экрана 2014-10-02 в 18.31.03.png

Hubert Burda Media вложила «семизначную сумму в долларах» в детские наборы Bimbasket
2014-10-02 00:00
Компания Bimbasket, которая производит развивающие наборы для детей, будет масштабировать свой бизнес за счет финансовых вливаний со стороны корпорации Hubert Burda Media. Как сообщил Firrma исполнительный директор стартапа Илья Лазарев, инвестиций со стороны немецкого медиакорнцерна – «семизначная сумма в долларах». В данный момент обсуждается вопрос о вхождении представителя инвестора в совет директоров Bimbasket.

Деньги помогут компании расширить возрастной интервал наборов до 6 лет и выйти в страны СНГ. В данный момент развивающиеся наборы выпускаются для детей до трех лет.

О Bimbasket

Российский аналог Babbabox. Подписка на ежемесячную посылку, содержащую набор материалов для творчества и развития для малыша от 0 до 3 лет и его родителей. Набор формируется по методике профессора Михаила Лазарева. Цена одного месячного набора в среднем 2900 руб.



Юрий Мильнер инвестировал в Houzz
2014-10-02 00:00
Фонд DST Global Юрия Мильнера приняла участие в раунде D компании Houzz. Объем раунда составил $165 млн, возглавил сделку фонд Sequoia Capital, также участие приняли New Enterprise Associates, GGV Capital, Kleiner Perkins Caufield & Byers, компания T. Rowe Price. Об этом сообщает Techcrunch.

Средства будут направлены на выход на рынки Европы и Азии.

Houzz представляет собой платформу с идеями по оформлению дома. Пользователи могут загружать фотографии интерьеров, изучать чужие снимки, обсуждать их и делиться ими в соцсетях. Также сервисом пользуются профессиональные дизайнеры-оформители, которые при помощи Houzz ищут клиентов.

О Houzz


Houzz основана в 2009 году Ади Татарко и Алоном Коэном (Alon Cohen). Компания в 2013 году привлекла $35 млн. 


В избранное