Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Путин одобрил сбор с продаж софта для фонда развития отечественного ПО






Путин одобрил сбор с продаж софта для фонда развития отечественного ПО
2014-09-24 00:00
Президент России Владимир Путин поддерживал идею сбора от продаж ПО в специальный фонд по развитию отечественных программных продуктов. Соответствующую инициативу выдвинул в среду во время встречи с главой государства министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров.

Министр связи считает, что разработка программных продуктов — трудоемкий и затратный процесс, требующий государственных мер поддержки. В качестве одной из форм поддержки Минкомсвязи РФ предлагает создать специальный фонд, куда будет перечисляться процент от объема продаж лицензий на ПО как российских, так и зарубежных разработчиков. 

По словам Никифорова, размер целевого сбора не должен превысить 10%, это может быть некая плавающая шкала, начинающаяся с 5% и меняющаяся в зависимости от потребностей рынка. Предполагается, что фонд будет создан по аналогии Фонда универсальной услуги связи, куда все операторы перечисляют 1,2% от своей выручки. 

С точки зрения министра, из-за санкций в России сформировался запрос от отечественных компаний на альтернативные программные продукты. Новый фонд будет финансировать разработку отечественного ПО. Разработчикам предстоит создать около 10 видов отечественного ПО в том числе, операционные системы для ПК, серверы и мобильные устройства, пакеты офисных приложений, системы управления базами данных, системы проектирования и системы управления предприятием. Средства из фонда будут направлены на зарплату разработчиков. Для разработки отечественного ПО планируется нанять около 20 000 программистов, затраты на зарплаты которых составят не менее $1,5 млрд. 


Впрочем, позже в своем твиттере Николай Никифоров заявил, что фонд будет финансироваться без ущерба для российский разработчиков. 
Снимок экрана 2014-09-24 в 15.25.34.png


«Яндекс» купил сервис для управления ставками на «Яндекс.Маркете»
2014-09-24 00:00
Российская интернет-компания «Яндекс» покупает PriceLabs — сервис для интернет-магазинов, который позволяет управлять ставками и анализировать эффективность размещения товаров на «Яндекс.Маркете». Команда PriceLabs перейдет в «Яндекс» и продолжит развивать сервис под прежним брендом. Об этом говорится в сообщении компании.

PriceLabs позволяет выбрать различные стратегии управления ставками. Интернет-магазины могут ориентироваться на быстрый рост продаж или увеличение прибыли в долгосрочной перспективе. При помощи PriceLabs магазины могут занимать наиболее выгодные позиции на «Яндекс.Маркете» с учётом цен конкурентов, собственного бюджета, желаемого уровня дохода и других факторов. Сервис предоставляет подробную статистику размещения товарных предложений и мониторинг цен. Абонентскую плату за работу с PriceLabs «Яндекс» взимать не будет.

По данным компании, на «Яндекс.Маркете» размещают товары около 16 тысяч интернет-магазинов. Сервис предлагает им два типа размещения — с оплатой за переход на сайт (Cost Per Click, CPС) и с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). Недавно на сервисе появилась услуга «Покупка на Маркете», которая позволяет оплачивать товар, заказанный в интернет-магазине, без перехода на сайт продавца.

О «Яндексе»

«Яндекс» — российская интернет-компания, владеющая поисковой системой и интернет-порталом. Акционерами компании являются основатель и гендиректор Аркадий Волож, инвестиционная компания Baring Vostok Capital Partners и другие. 


В избранное