Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Lokata подняла раунд на $1,4 млн






Lokata подняла раунд на $1,4 млн
2014-09-19 00:00
Геолокационный сервис по поиску товаров Lokata получил $1,4 млн от холдинга Bonial International Group и фонда e.ventures в декабре 2013 года. Это следует из отчета акционера стартапа – фонда Fastline Ventures.

Таким образом, сделка стала раундом B для стартапа, запущенного немецкой Bonial International Group. Из отчета также следует, что инвестиции в Lokata раунда А в августе 2012 года со стороны e.ventures и Bonial International Group составили $2,6 млн.

Пресс-служба Fastline Ventures и пресс-служба Lokata отказались от комментариев.

О Lokata

Lokata.ru – российский геолокационный сервис, предназначенный для поиска и продвижения товаров и услуг. Сайт и мобильные приложения Lokata объединяют геолокацию с поисковым движком, позволяя потребителям искать необходимые товары в ближайших магазинах. Lokata входит в состав международного холдинга Bonial International Group. 


Whisla купила рекламную систему Pay-Hit за $5 тысяч
2014-09-19 00:00
SSP систему Pay-Hit была продана компании Whisla за $5 тысяч. Об этом Firrma сообщили в компании.

Создатели проекта Алексей и Дмитрий Уколовы решили продать Pay-Hit, когда из состава учредителей вышел главный инвестор, пожелавший остатья неизвестным. По словам директора Whisla Ивана Колыхалова, Pay-Hit приобретен с целью сохранения и приумножения накопленных разработок. Колыхалов также отмечает, что объединение компаний является важным этапом для составления конкуренции гигантам отрасли со стороны стартаперов и небольших частных компаний.

Pay-Hit.com является интернет-сервисом, который предоставляет возможность веб-мастерам размещать на веб-сайтах коды для трансляции рекламы партнеров Pay-Hit.com с целью получения дохода от показа рекламных предложений.

Технология, используемая компанией Whisla, размечает аудиторию с помощью меток cookies. В них записывается разная информация включая интересы посетителей сайта, демографию, поведение и последние поисковые запросы. По данным компании, объем размеченной аудитории составляет около 10 млн пользователей в СНГ.


В избранное