Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Ingate запустила венчурный фонд объемом $15 млн






Компания Ingate запустила венчурный фонд объемом $15 млн
2014-09-09 00:00
Компания Ingate запустила венчурный фонд Ingate Venture объемом $15 млн. Об этом Firrma сообщил управляющий партнер фонда Никита Андросов. 


Венчурный фонд является частью холдинга Ingate. Фонд сфокусирован на проектах в области интернет-маркетинга, соцмедиа, разработки веб-сервисов. Вложения будут осуществляться в предприятия, находящиеся на стадии запуска, которые имеют оборот не менее 1 млн рублей в месяц. Команда фонда состоит из 5 человек. 

Ingate Venture планирует вкладываться в 3-5 проектов в год. Средний чек инвестиций составляет от $500 тысяч до $1 млн. Кроме того, портфельным компаниям будет даваться также холдинговая платформа управления. 




ЦИР и бизнес-школа «Сколково» открыли хаб-площадку «API Moscow СКОЛКОВО»
2014-09-09 00:00

Центр инновационного развития Правительства Москвы и бизнес-школа «Сколково» открыли площадку для стартапов и инвесторов «API Moscow СКОЛКОВО» на Кампусе Московской школы управления «Сколково». Об этом Firrma сообщили в ЦИР.

API Moscow СКОЛКОВО специализируется на развитии высокотехнологичных, социальных и других проектов, нацеленных на создание комфортной городской среды. Участие в хаб API Moscow СКОЛКОВО предоставляет до 5 фиксированных рабочих мест команде проекта или же доступ в коворкинговую зону, сопровождение и продвижение проектов-резидентов, а также доступ к экосистеме бизнес-школы «Сколково»: участие в бесплатных мастер-классах, круглых столах на тему развития и продвижения стартапов, лекциях с представителями бизнес-сообщества.

Подать заявку могут как проекты, так и инвесторы, которые имеют в портфеле проекты выбранной тематики. Заявки принимаются до 30 сентября по адресу apimoscow@inno.msk.ru.

О Центре инновационного развития Москвы

Центр инновационного развития создан Правительством Москвы осенью 2012 года для разработки и реализации государственных программ развития высокотехнологичных секторов экономики города и содействия инновационному развитию самого Правительства Москвы. Деятельность Центра инновационного развития Москвы осуществляется в рамках Подпрограммы «Москва — инновационная столица России» на 2012-2016 годы и курируется Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

О бизнес-школе «Сколково»

Московская школа управления «Сколково» — частная бизнес-школа, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества. В состав партнеров-учредителей школы входят 10 российских и международных компаний и 11 частных лиц.

Description: https://ssl.gstatic.com/ui/v1/icons/mail/images/cleardot.gif



ClickGanic привлек $300 тысяч от Евгения Медведникова и компании Clickky
2014-09-09 00:00
Одесский стартап ClickGanic, который представляет собой инструмент для монетизации трафика, привлек $300 тысяч бизнес-ангела Евгения Медведникова и компании Вадима Роговского Clickky. Об этом сообщают AIN.UA.

Инвесторы получили долю 35% в проекте. Сделка была закрыта в конце августа. Привлеченные средства пойдут на автоматизацию работы рекламной платформы, завершение разработки системы микротаргетинга, а также разработку открытой рекламной биржи и расширение штата. 

Clickky планирует использовать рекламный сервер ClickGanic для масштабирования автоматизированной закупки мобильного трафика в обмен на помощь в привлечении рекламодателей и паблишеров, а также в построении технических решений.

Евгений Медведников в июне 2014 года совместно с венчурным фондом Imperious Group проинвестировал российский стартап Coursmos, разрабатывающий платформу для коротких онлайн-курсов. Сумма сделки составила $530 000. Доля инвесторов не раскрывается. Недавно Евгений вложил $75 тысяч в конструктор мобильных приложений iBuildApp.

О ClickGanic

Рекламная платформа ClickGanic призвана помогает веб-мастерам повысить свои доходы. Стартап был основан в феврале 2014 года Святославом Ключевым и Евгением Кухарчуком. Компания зарегистрирована в шотландском Эдинбурге и ориентируется на рынок США и Европы. Вапреле 2014 года ClickGanic получил pre-seed финансирование в размере $20 000 от одесского бизнес-инкубатора WannaBiz за 10% в компании. Стоимость установки ClickGanic составляет $2. Однако ее планируют поднять до $3 по СНГ и $5 по странам ЕС и Северной Америки. По данным основателей, платформа уже вышла на самоокупаемость, и на сегодня имеет более 1,5 млн показов в сутки.

О Clickky

Clickky — это мобильная рекламная платформа, специализирующаяся на продвижении мобильных приложений в Восточной Европе. Компания была основана Вадимом Роговским в 2010 году. Clickky включает в себя обширную собственную партнёрскую сеть, офферволлы, DSP и современные технологии медиабаинга. Ранее Роговский продал еще одну свою компанию AdCenter за $400 000, чтобы сосредоточиться на работе в Clickky.


Uber выйдет на массовый рынок Москвы
2014-09-09 00:00
Сервис по вызову частных водителей Uber, ранее работавший с автомобилями премиум-сегмента, начинает оказывать услуги на массовом рынке. Об этом «Коммерсанту» рассказал генеральный менеджер Uber в России Дмитрий Измайлов.

По словам Измайлова, массовый сегмент будут обслуживать такие автомобили, как Ford Focus, Ford Mondeo или Chevrolet Lacetti не старше трех лет. Количество машин, с которыми будет работать Uber, не сообщается. В планах компании установить временной показатель подачи машины в центре города не больше пяти минут, а также предложить более низкие тарифы, чем у конкурентов. Оплатить поездку в Uber можно будет только банковской картой. Uber берет комиссию в размере 20% от суммы заказа.

Сейчас сервис работает в России только в премиальном сегменте (Mercedes S-класса, Lexus LS Hybrid черного цвета и др.) в Москве и Санкт-Петербурге. Основными конкурентами Uber являются «Яндекс.Такси» и GetTaxi. 

Об Uber

Uber — сервис персональных водителей, который через мобильное приложение позволяет заказать такси, сотрудничает с транспортными компаниями. Оплата производится только с банковской карты. Сервис работает в 45 странах и более чем в 200 городах мира. С момента основания в 2009 году Uber привлекл инвестиции на сумму около $1,5 млрд. В ходе июньского инвестраунда на сумму $1,2 млрд компания была оценена в $18,2 млрд.


Square оспорит название российского стартапа Cashsquare
2014-09-09 00:00
Американская компания Square подала в суд на российский игровой стартап Cashsquare из-за использования слова «square» в названии. Об этом Firrma расскзал сооснователь Cashsquare Борис Абаев.

Square требует не использовать бренд Cashsquare. В ответ российская компания подготовила встречные требования. По словам Абаева, Cashsquare начала использовать бренд раньше, чем Square, и подала на регистрацию торгового знака.

Абаев утверждает, что подобный иск Square подавала и к другим компаниям, содержащим «square» в названии. Например, слово «square» содержится в игровой студии Square Enix, японском бренде одежды «Square», дизайн-бюро «Square» Mountains.

О Square

Square — финансовый сервис, агрегирующий торговые услуги и мобильные платежи. Компания находится в Сан-Франциско, Калифорния. Основана в 2009 году.

О Cashsquare

Cashsquare — мобильная игра, в которой игроки могут «покупать» и «продавать» объекты (здания, заведения и пр.) реального мира по цене на основе данных Foursquare. Является современным аналогом «Монополии». Запущена в 2012 году.

Группа компаний А1 купила 6,9% «Армады»
2014-09-09 00:00
Группа компаний А1 приобрела 1 млн акций (6,9%) ОАО «Армада», сообщается на сайте группы. Решение приобрести акции «Армады» было принято в соответствие со стратегией А1 на приобретение недооцененных рынком активов, в том числе активов, в которых присутствует конфликт акционеров. Действия А1 будут направлены на повышение акционерной стоимости компании.

Стоимость приобретенного пакета, а также время сделки не раскрывается.

В начале года внутри «Армады» возник акционерный конфликт. Минотарные акционеры «Армады» оказались недовольны тем, как развивается компания, динамикой котировок ее акций и ее управлением. Они хотели сменить совет директоров и созвать собрание акционеров. Совет директоров «Армады» отказал им, сославшись на то, что у компаний, требующих созвать собрание, недостает голосующих акций. Акционеры обратились в Арбитражный суд Москвы, который обязал «Армаду» провести собрание акционеров. 21 июля состоялось внеочередное собрание акционеров ОАО «Армада», в результате которого в совет директоров были избраны Алексей Кузовкин, возглавлявший совет и прежде, Герман Каплун, Александр Моргульчик, Артем Инютин, Дмитрий Самсонов, Дмитрий Кирпиченко и Константин Надененко. 4 августа состоялось первое собрание нового Совета директоров Армады, на котором новым Председателем был избран Каплун. Кузовкин собрание не посетил, прислав «заявление о выходе из состава Совета». Однако согласно российскому законодательству, выйти из состава Совета Директоров можно лишь после собрания акционеров ОАО. Таким образом, Кузовкин входит в состав Совета Директоров.

15 августа акции «Армады» подешевели примерно на 40%. Ранее Firrma писала о том, что структура «Альфа-групп» могла приобрести акции IT-компании «Армада».

Об «Армаде»

«Армада» — группа IT-компаний, специализирующаяся на разработке программного обеспечения и оказании ИТ-услуг. В 2007 году «Армада» разместила свои акции на фондовой бирже.

Об «А1»


«А1» — инвестиционное подразделение Консорциума «Альфа-Групп». «А1» разрешает сложные экономические и корпоративные ситуации. Компания «А1» в настоящее время управляет портфелем активов в различных сегментах рынков России и ближнего зарубежья.


В избранное