Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Alibaba предлагает своим партнерам рекламу в китайском онлайн-видео






Alibaba предлагает своим партнерам рекламу в китайском онлайн-видео
2014-05-30 23:23 nadjyshka
Реклама на телевидении уже становится частью прошлого. Гигант китайской электронной коммерции, компания Alibaba решила сосредоточиться на размещении рекламы в онлайн видео-контенте, вместо традиционного телевидения. Компания объявила о том, что она запускает рекламу своих партнеров, использующих две ее торговые платформы Taobao и Tmall, на целом ряде сайтов, предоставляющих видео-материалы. Таким способом Alibaba стремится охватить растущую аудиторию […]


Сервис ресторанных платежей Swipely привлек еще $20 миллионов
2014-05-30 23:33 nadjyshka
Сегодня с каждым днем рестораны и бары становятся “умнее” в своем общении с клиентами. Стартап из Род-Айленда Swipely создал систему облачных платежей, которая позволяет ресторанам и барам анализировать данные и определять своих лучших клиентов, выявлять наиболее популярные позиции меню, наиболее эффективные маркетинговые программы и изучать влияние различных факторов на объемы продаж и воспитание лояльности клиентов. […]

Стартап Qeexo, рожденный в университете Карнеги-Меллон, привлек $2,3 миллиона
2014-05-30 23:42 nadjyshka
Софтверный стартап Qeexo, специализирующийся на сенсорных мобильных технологиях под названием FingerSense, привлек $2,3 млн в венчурного капитала для своего развития. Этот стартап берет свое начало от Института взаимодействия человека и компьютера Университета Карнеги-Меллон в Калифорнии. В компании Qeexo работают девять человек, три в Сан-Хосе и шесть инженеров в Питтсбурге. Команда Qeexo считает, что их программное […]

В мессенджере WeChat можно будет продавать товары
2014-05-31 00:04 nadjyshka
Китайский мессенджер WeChat получил новые функции. Компании могут создавать виртуальные магазины прямо в мессенджере WeChat и продавать товары пользователям WeChat. Эта возможность будет доступна обладателям специальных верифицированных аккаунтов. Китайским компаниям эта функция была доступна еще с марта 2014 года. Теперь эти возможности доступны и зарубежным компаниям. Оплата продаваемых товаров будет осуществляться через платежный сервис TenPay, […]


В избранное