Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

InVenture Partners инвестировал в платформу ритейл-аудита от CrowdSystems






InVenture Partners инвестировал в платформу ритейл-аудита от CrowdSystems
2014-05-16 00:00
Фонд InVenture Partners выступил ведущим инвестором в рамках раунда А финансирования компаниии CrowdSystems, которая предлагает ритейлерам платформу TopMission для проведения ритейл-аудита и потребительских исследований с помощью технологий краудсорсинга. Об этом Firrma сообщили в фонде. Общая сумма раунда составила $1 млн. 

Средства будут направлены на дальнейшее развитие технологической платформы, расширение инструментов и методик анализа полученных данных. Платформа разработана в 2013 году. Партнерами компании уже стали такие российские и зарубежные FMCG бренды и ритейлеры, как Colgate-Palmolive, «Связной» и RedBull. Любой пользователь со смартфоном может подключиться к платформе TopMission и начать зарабатывать, выполняя простые задания, размещаемые в системе ритейлерами и брендами, такие как проверка выкладки товаров на витрине, оценка качества рекламной компании или качества работы персонала магазинов. По данным CrowdSystems, приложение TopMission установило более 100 000 человек, которые выполнили около 90 000 заданий. По утверждению компании, за последний год платформа позволила реализовать более 50 проектов в 450 городах. 


Директор инвестиционной компании «101StartUp» Михаил Гуревич дал Firrma комментарий относительно сферы деятельности TopMission: «Стартапы, использующие краудсорсинг для предоставления разного рода исследований, – тносительно новый, но крайне интересный тренд. Эта технология позволяет существенно снизить затраты больших корпораций на исследовательские работы, а молодым специалистам позволяет набраться опыта и знаний относительно различных рыночных сегментов. Понятно, что далеко не все исследования могут быть получены методом краудсорсинга, но сегмент будет развивать и уже сегодня является привлекательным для инвесторов».

О CrowdSystems

Компания CrowdSystems (B2C бренд «TopMission») управляет мобильной и аналитической платформой, которая позволяет ритейлерам и брендам проводить ритейл аудит и потребительские исследования с помощью технологий краудсорсинга.

О фонде InVenture Partners

InVenture Partners — венчурный фонд, специализирующийся на финансировании перспективных технологических компаний потребительского сектора. Создан в начале 2012 года Сергеем Азатяном и Антоном Иншутиным со $ 100 млн, привлеченного капитала. Фонд InVenture Partners ставит своей целью продвижение новых прогрессивных рыночных моделей, основанных на передовых технологиях, которые кардинально меняют традиционные отрасли экономики, делают удобнее жизнь людей и повышают прозрачность экономических отношений. Среди отраслей, интересующих Фонд: потребительские услуги, финтек, онлайн маркетинг и реклама, туристические услуги, решения для бизнеса. Инвестиционный портфель InVenture Partners на сегодня включает следующие проекты: сервис заказа такси GetTaxi, виртуальная мобильная сеть передачи данных Fogg, онлайн туристические агентства OnlineTours и GetGoing, сервис мобильного эквайринга 2Can, образовательная онлайн-платформа Netology.



Бизнесмен Блаватник инвестировал $3 млн в музыкальный сервис Shazam
2014-05-16 13:30
Warner Music Group, принадлежащая Access Industries Леонарда Блаватника, инвестировала $3 млн в разработчика популярного мобильного приложения по распознаванию музыки Shazam Entertainment. По такой же сумме вложили Universal Music Group и Sony Music Entertainment, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с ситуацией.


10 проектов молодых инноваторов Оренбурга получат финансовую поддержку
2014-05-16 14:00
Финансовую поддержку молодым оренбургским ученым и разработчикам, авторам перспективных проектов оказывает «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере». Здесь государственную поддержку оказывают в виде адресного финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых молодыми учеными и малыми инновационными предприятиями. Его региональное представительство разместилось в областном бизнес-инкубаторе.

30 стартапов прошли московский Speed Dating
2014-05-16 16:00
Во вторник RusBase и РВК провели первый в этом году московский Speed Dating, он стал самым масштабным в нашей истории. Мероприятие проходило в самом центре столицы – в новом коворкинге DI Telegraph.


Резидентам «Сколково» и технополиса «Москва» выгодно сотрудничество
2014-05-16 17:00
В рамках предстоящей международной конференции Startup Village 2014, которая будет проходить 2 и 3 июня 2014 года в Инновационном Центре «Сколково», планируется подписание соглашения о сотрудничестве между Технопарком «Сколково» и Технополисом «Москва».


В избранное