Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Alibaba подала заявку на миллиардное IPO в США






Alibaba подала заявку на миллиардное IPO в США
2014-05-07 00:00
Китайская интернет-компания Alibaba Group, ценные бумаги которой приобрел российский предприниматель Алишер Усманов, подала заявку на IPO в США, сообщает The New York Times.

Заявка подана в Федеральную комиссию США по ценным бумагам и биржам. Alibaba может разместить акции на Нью-йоркской фондовой бирже или Nasdaq. Компания планирует привлечь привлечь $1 млрд.

По оценке Bloomberg, стоимость Alibaba составляет около $170 млрд, после выхода на биржу она может увеличиться до $250 млрд. Таким образом, это IPO может стать самым крупным с мая 2012 года, когда Facebook привлекла $ 16 млрд.

Об Alibaba

Alibaba — китайский интернет-ритейлер, которой принадлежит платежная система Alipay и сервисы Alibaba.com, Taobao и Tmal и другими активами. Alibaba контролирует 80% китайского рынка e-commerce. 22,6% холдинга принадлежат Yahoo!, 34,4% — сотовому оператору Softbank, фонду DST — около 0,5% акций, основателю Alibaba Джека Ма — 8,9% ценных бумаг.


Рабочие выходные Harvest стартуют в мае
2014-05-07 15:00
Всем, кто планирует начать свой стартап! Проведите выходные с пользой – присоединяйтесь к рабочим выходным Harvest с 23 по 25 мая! Вас ждет атмосфера продуктивного мозгового штурма в режиме нон-стоп. Вы сможете не только доработать свой проект, но и получить обратную связь от экспертов.


Phenomen Ventures инвестировал в сервис частного кредитования
2014-05-07 16:00
Венчурный фонд Phenomen Ventures (PV) Дмитрия Фальковича вместе с Francisco Partners и Institutional Venture Partners (IVP) стал совладельцем американского стартапа Prosper, предоставляющего услуги частного кредитования. Инвестиции в проект составили $70 млн, а вся компания оценена в $650 млн.


Amazon и Twitter запустили систему объединения аккаунтов
2014-05-07 17:00
Интернет-ритейлер Amazon в понедельник представил новую функцию, позволяющую пользователям Twitter выбирать товары для покупки на сайте компании, не выходя из интерфейса платформы микроблоггинга. Новая функция получила название #AmazonCart, она позволяет объединять пользовательские аккаунты в Twitter и Amazon для встроенных покупок.


В избранное