Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ingram Micro стал акционером Parallels






Ingram Micro стал акционером Parallels
2014-04-08 00:00
Американский дистрибьютор Ingram Micro стал акционером российского разработчика Parallels. Об этом Firrma сообщили в Parallels. Сумма сделки о объем приобретенного пакета не разглашается. Известно, что доля Ingram Micro минотарная.

Ingram Micro планирует использовать решение Parallels Automation в качестве основной платформы по предоставлению облачных услуг из своего виртуального магазина Cloud Marketplace. При помощи Parallels Automation Ingram Micro планирует развернуть и начать оказывать более широкий набор частных, публичных и гибридных облачных сервисов, а также расширить ряд дополнительных профессиональных услуг и возможностей технической поддержки. По данным Ingram Micro, в магазине Cloud Marketplace более 70 вендоров и 200 облачных решений и сервисов, включая продукты и услуги для управления доменами, веб-хостинга, облачной инфраструктуры.

О Parallels

Parallels — разработчик программного обеспечения автоматизации услуг хостинга и облачных сервисов, а также кросс-платформенных решений (виртуализация Mac и решение удаленного доступа для iPad). По данным компании, ПО автоматизации Parallels использует более половины сервис-провайдеров мира. С его помощью они предоставляют облачные и хостинг-сервисы более чем для 10 млн. малых бизнесов в 130 странах мира. 90% оборота компании приходится на рынки Америк, Европы и Азии, при этом центры разработки Parallels находятся в России. Акционерами Parallels являются фонды Bessemer Venture Partners, Insight Venture Partners, Intel Capital, Almaz Capital, Russia Partners, а также компания Cisco.

О Ingram Micro

Ingram Micro — глобальный оптовый поставщик ИТ-технологий, мировой лидер по поставке ИТ-услуг и решений полного цикла, а также мобильных устройств. Ingram Micro обслуживает около 170 стран на шести континентах. По данным Forbes за 2013 год, компания занимает 76 место в списке крупнейших компаний мира, c оборотом более $42 млрд.


Дамир Халилов о том, что можно сказать о человеке по его мечте
2014-04-08 00:00
Основатель компании Green PR Дамир Халилов рассказывает, что можно сказать о человеке, узнав, о чем он мечтает. 

Ничто другое не может рассказать о человеке больше чем его мечты и ключевые желания. Я никогда не видел счастливых людей, у которых не было бы достойной мечты или цели. Я часто задаю людям вопрос: «Какая твоя главная мечта»? И есть ответы, которые вызывают разочарование в человеке. Несколько примеров такой мечты. 
 
1. Ничего не делать. Это говорит только об одном – о лени. Это можно маскировать словами про дауншифтинг, нежеланием работать на дядю, но человек без целей, без развития, без мотивации - гаснет, теряет вкус к жизни и, в итоге, деградирует. Опять-таки, речь не идет о тех случаях, когда человек собирается заняться другой деятельностью – воспитанием ребенка, творчеством и так далее, я говорю о людях, которые мечтают о «тюленьей» жизни «в гамаке». 
 
2. Дорогие часы, Vertu, сумка Hermes и так далее. Такие мечты обычно означают "Я хочу дорогую безделушку, по которой люди будут ошибочно идентифицировать меня как обеспеченного, успешного человека". Это свидетельствует о том, что человек хочет казаться выше уровнем, чем он есть на самом деле, а значит он комплексует относительно нынешнего уровня, но вместо того, чтобы работать над его повышением он хочет создать обманчивое впечатление внешним атрибутом. Все это сами по себе хорошие вещи, но они имеют смысл тогда когда человек может себе их позволить безболезненно. Например, у меня есть друг (Саша, привет) у которого коллекция швейцарских часов - Hublot, Breguet и так далее. Но он построил рекламную компанию с огромными оборотами, которая позволяет ему иметь такое хобби. 
 
3. Много денег. Когда у человека мечта – много денег, не важно откуда, каким образом - это говорит о его недалекости. Да, деньги дают многое, но в качестве средства. Деньги, сами по себе, не сделают Вашу жизнь достойной, интересной, насыщенной и, в конце концов, счастливой. Деньги – один из элементов, помогающих строить жизнь в соответствии с вашими представлениями о счастье, но, в отличие, например, от здоровья – это необязательный элемент. Считаете что деньги дадут вам свободу в жизни? Тогда мечтайте о свободе. Считаете, что деньги помогут обеспечить достойную жизнь? Мечтайте о достойной (в вашем понимании) жизни. Считаете, что деньги позволят решить все проблемы? Поговорите на эту тему с людьми в хосписах. 
 
4. Дорогой автомобиль. Иметь дорогой автомобиль – это нормально. Хотеть дорогой автомобиль – нормально. Мне тоже нравится ездить на хорошей машине. Но я знаю людей, которые на вопрос о главной мечте отвечают: «Lamboghini». Обычно это говорит о нескольких вещах. Первое - о подверженности человека маркетинговому прессингу. Второе – об ограниченности фантазии. Третье –о странных жизненных приоритетах. Четвертое – об отсутствии, по-настоящему, большой мечты.
 
5. Успех у противоположного пола. Безусловно, для каждого из нас в той или иной мере такой успех важен и желанен, однако, если человек считает его своим ключевым желанием, то обычно это говорит либо о низкой самооценке, либо о болезненных внутренних проблемах. 
 
6. Какой-нибудь бизнес. Меня всегда удивляют люди, которые мечтают «просто о бизнесе». Чего бы ты хотел? Открыть свой бизнес. Я понимаю бизнес как определенную стадию в деле, которым ты занимаешься. Прежде чем открыть Greenpr я 6 лет проработал в интернет-маркетинге. Бывает и иначе – кто-то, как Андрей Полищук, открывает бизнес сразу, не «запятнав» себя штатной работой. Но сначала решить делать бизнес, а потом ходить искать - чем бы конкретно заняться - это странная модель (исключение – когда бизнес выполняет роль инвестиции, например, актер открывает на заработанные деньги ресторан). Мой опыт показывает, что у людей с такой мечтой очень редко бывает бизнес. 
 
7. Красивый офис. Если человек, говоря о бизнесе (существующем или будущем), начинает с того, что говорит в каком офисе должна сидеть его компания («в Москва-Сити», со стеклянными стенами, с пятью кофемашинами и т.д) – это говорит о том, что этот человек не бизнесмен, а человек, который насмотрелся фильмов про бизнесменов. Для бизнесмена важна прибыльность компании, ее устойчивость, компетенции, стратегия. Офис – это утилитарный бизнес-элемент, который не может быть самоцелью. 
 
8. Много сотрудников. Аналогично с предыдущим пунктом, если человек говорит – я хочу, чтобы через год в компании работало 200 человек – он не знает, что такое бизнес. 
 
9. Слава и признание. Желание славы и известности обычно говорит о том, что человек сильно зависит от мнения окружающих. Такие люди, часто проживают жизнь, чтобы кому-то что-то доказать. Я несколько раз сотрудничал с такими людьми и теперь стараюсь не иметь дел с этой категорией, потому что они всегда предпочтут направить усилия на то, чтобы получить очередную бирюльку и дружное одобрение окружающих, а не на развитие бизнеса.
И снова, слава, как приложение к выдающимся достижениям – это почетно и приятно, слава как самоцель – странно и говорит о внутренних проблемах человека. 
 
10. Отсутствие мечты. Как я уже сказал – я никогда не встречал счастливых людей у которых бы не было мечты. Жить, ни к чему не стремясь, не мечтая, не ставя цели, не загораясь от радости достижения, не предвкушая победы впереди. Часто это означает, что у человека нет души. Всего навсего. 
 
Важно помнить, что мы получаем то, что сами выбираем. Поэтому подходите серьезно к выбору целей, мечтаний и желаний.


В избранное