Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Константин Синюшин создаст рекламно-аналитический холдинг






Константин Синюшин создаст рекламно-аналитический холдинг
2014-03-26 00:00
Фонд The Untitled Venture Сompany сформирует рекламно-аналитический холдинг из нескольких своих портфельных проектов. Об этом Firrma сообщил руководитель фонда Константин Синюшин. Кроме того, The Untitled Venture Сompany планирует во втором квартале этого года закрыть сразу несколько сделок со стартапами рекламной тематики, пул которых будет окончательно сформирован к 1 апреля. Согласно информации на сайте фонда, сейчас в его портфеле находятся 10 проектов, из которых как минимум два близки к рекламной сфере (Аллока и Endorphin). 


О The Untitled Venture Сompany

Фонд был основан в 2011 году. Осуществляет инвестиции на посевной стадии (до $150 000), а также на стадии раундов А и B (до $2 млн). Руководитель фонда - Константин Синюшин.


Константин Синюшин запустит рекламный холдинг совместно с Игорем Лутцем
2014-03-27 00:00
Вчера фонд The Untitled Venture Company объявил о формировании рекламно-аналитического холдинга из портфельных проектов фонда. Firrma связалась с руководителем фонда Константином Синюшининым и разузнала подробности отностительно создания будущего игрока рекламного рынка. 

Какие именно проекты войдут в холдинг?

Из исторического портфолио – это RolladAlloka, Endorphin, но мы планируем инвестировать еще в три проекта в области маркетинговой аналитики в онлайне в втором квартале и, возможно, в несколько проектов маркетинговой аналитики в оффлайне, которые мы пока не готовы назвать. Общая идея холдинга: создать продуктовый стек из комплиментарных технологий, ориентир раненых на общий тип потребителя и снизить удельные расходы на продвижение и увеличить среднюю сумму чека. Нашим партнером по созданию холдинга маркетинговой аналитики выступает Игорь Лутц, бывший директор BBDO Россия, покинувший свое многолетние место работы в конце прошлого года.

Игорь Лутц станет партнером вашего фонда или он войдет в сделку по созданию холдинга как частное лицо?

И одно, и другое.

Это будет слияние на уровне операционной деятельности или компании будут объединины только общим брендом?

Компании не будут объединены ни капиталом, ни брендом, сейчас речь идет только о общем стеке продаж.

Можете раскрыть, как технически будет работать общий стек продаж? 

Мы планируем покрыть полный набор потребностей типичных рекламодателей в рекламных продуктах предоставляя им информацию о всей линейке комплиментарных маркетинговых аналитических сервисов, из которых они могут выбирать все или часть для своих проектов. Представление продуктового стека будет осуществляться на уровне лиц принимающих решения по бюджетам у рекламодателей и агентств холдингом. В дальнейшем, каждый сервис будет выполнять свою часть самостоятельно при координации аккаунт менеджеров холдинга.

Холдинг будет оформлен как отдельное юрлицо?

Юристы сейчас изучают этот вопрос. Все будет окончательно сформировано в течение 2 квартала.

Если будет принято решение создать отдельное юрлицо, какую долю возмет себе в нем фонд?

Думаю, что контрольный пакет.



В избранное