Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стартап Giftboard: вам подарочек






Стартап Giftboard: вам подарочек
2014-03-05 00:00

Проект Giftboard позволяет не тратить время на поиски подарка, предлагая выбрать, оплатить и подарить его прямо в приложении. Кому и зачем нужен такой проект, рассказывает его сооснователь Рудольф Мирзоев.

Как появился проект?

Идея родилась в момент, когда мы столкнулись с проблемой выбора подарка. Потратив очень много сил и времени на поиск идей в интернете и в торговых центрах, я стал искать сервисы, помогающие в решении этой проблемы, но ничего подходящего для себя не нашел. Мне сразу стало понятно, почему люди так редко дарят подарки, ведь для меня он стал ассоциироваться со сложным процессом. Нам захотелось изменить это, внести что-то новое и необычное. Очевидно, что просто сказать людям «дарите подарки чаще» недостаточно. Так мы решили создать Giftboard. Мобильное приложение, которое бы помогло делать подарки чаще, не дожидаясь повода.

В чем суть?

Основная идея проекта – сделать процесс дарения таким же простым, как отправка SMS. Перед тем, как создавать проект, мы провели множество социологических исследований направленных на выявление целевой аудитории, восприимчивость к идее и инсайты. По результатам решили реализовать Giftboard в том виде, в котором он сейчас есть.

Вот давайте как раз на этом и остановимся. Как сервис работает?

Все очень просто. После регистрации пользователь попадает на главную страницу приложения, которая представляет из себя ленту подарков. Каждый день мы добавляем новые подарки от наших партнеров, самостоятельно фотографируем и описываем так, чтобы пользователю было понятно, что он дарит. После того как пользователь определился с подарком, он попадает на экран выбора получателя, тут приложение запросит доступ к адресной книге, потому что подарок на Giftboard можно подарить, зная только номер телефона получателя или его Gift ID (никнейм). Остается только прикрепить сообщение и оплатить.

Если получатель еще не зарегистрирован на Giftboard, то ему прийдет SMS с номера отправителя подарка c ссылкой с описанием подарка, где будет видно, кто подарил, сообщение и условия получения подарка. Если пользователь уже зарегистрирован, то ему прийдет push-уведомление. Подарки на Giftboard делятся на два типа. Первый – с доставкой, в этом случае получателю остается ввести адрес и контактные данные и заказать доставку. После этого с ним свяжутся представители магазина и договорятся об условиях доставки (сама доставка уже оплачена дарителем). Второй тип – подарки которые надо забрать самому, такие как кофе в Double B Coffee или морожное из Baskin Robbins. Получателю нужно прийти в заведение партнера и показать QR-код подарка сотрудникам и он будет выдан.

А с чего вы взяли, что такой сервис нужен людям?

Во-первых, это было выявлено в ходе социологических исследований, а во-вторых, у нас был длительный этап бета-тестирования, который подтвердил нашу идею. В-третьих, наше мобильное приложение решает реальную проблему, упрощая способ дарения подарков, делая его более удобным. Представьте, что вам больше не придется стоять в пробках в загруженном мегаполисе или торопясь с работы, забегать в первый попавшийся магазин, чтобы купить подарок, который говорит: «ну хоть не с пустыми руками». Кроме того, Giftboard позволяет сделать подарок в любой момент из любой точки мира человеку, у которого есть телефон с выходом в интернет, достаточно знать его номер или Gift ID (который создается при регистрации в приложении).

А как все обстоит с технической точки зрения?

Налажена общая система взаимодействия между программами приложения Giftboard и ПО партнеров. Также мы обладаем исключительной системой взаимодействия с системой R-Keeper. Обеспечение безопасности платежей, проходящих в приложении Giftboard обеспечиваются системой интернет-эквайринга Альфа банка. У нас полностью готова инфраструктура проекта, которая позволяет привлекать новых партнеров, тем самым расширяя географию присутствия проекта. Созданная инфраструктура позволяет партнером очень быстро и просто интегрироваться с нашим ПО, подписывать необходимые юридические документы и приступать к продаже товаров.

Какие основные трудности сейчас испытываете?

Отсутствие крупных федеральных партнеров, кроме того, пока мы работаем только в Москве.

Какая у вас бизнес-модель?

Проект зарабатывает на агентской комиссии с каждого подарка (товара партнера).

Кто конкуренты?

Прямых конкурентов нет, однако есть сервисы подарочных сертификатов (Giftery, Boomcard, БериДари).

Что видите сейчас основным вызовом?

Самый большой вызов – это система активации подарков в кассовых системах партнеров. Так как рынок наших партнеров очень широк, то мы должны иметь решение для различных систем кассового учета – таких, как R-Keeper, iiko, micros и т.д.

Сколько человек в команде?

17 человек.

На чьи деньги развиваетесь?

Первоначально, на создание прототипа, мы вложили собственные деньги. После этого привлекли деньги от частных инвесторов, по соглашению с которыми мы не можем раскрывать их имена и сумму инвестиций. На ближайшее развитие проекта денег хватает, но в дальнейшем мы будем искать инвестиции.

Какие планы по развитию?

На российском рынке сейчас много проектов, которые торгуют сертификатами, и они в вебе, а мы сконцентрировались на мобильном приложении и в дальнейшем будем развивать систему рекомендаций, которую не сможет выполнить ни один проект, торгующий сертификатами. 



iFunding запускает свое первое краудфандинговое приложение недвижимости
2014-03-05 15:00
Технический стартап iFunding разрабатывает краудфандинговое приложение для смартфонов и планшетов. Со-основатели Сохин Шах (Sohin Shah) и Уиллиам Скилли (William Skelley) рассказали издательству Real Estate Weekly, что они надеются запустить свою программу в конце апреля.


В избранное