Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     19 ноября 2001г.   


Сегодня в выпуске:



Мировой рынок полиацеталей

В статье приводятся данные о производстве в различных регионах мира, структуре мирового потребления полиацеталей, движение спроса и мировых цен, производственных мощностях в распределении по компаниям-производителям, перспективах спроса.

   БИКИ 13.11.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На рынке пищевой соды: Украина начала антидемпинговое расследование против импорта из России

Межведомственная комиссия Украины по международной торговле начала антидемпинговое расследование против импорта пищевой соды из России. Как говорится в сообщении комиссии, расследование начато после обращения единственного на Украине производителя пищевой соды - Лисичанского содового завода. Лиссода утверждает, что в 2000 г. импорт российской соды вырос на 115% по сравнению с 1998 г., что угрожает предприятию. По данным Госкомстата, в 2000 г. импорт российской пищевой соды на Украину составил 8429 т на сумму $1,4 млн. Основным российским производителем является Стерлитамакская сода.

   Ведомости 15.11.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Рынок морепродуктов Японии в 2001г.

Национальный вылов морепродуктов в Японии составляет сегодня до 7.2 млн. тонн.

В настоящее время в Японии замечено значительное снижение (с 10-12 млн. тонн до 7.2 млн. тонн) количества уловов, чем за предшествующие десятилетия. Самая низкая цифра японского вылова, зафиксированная в последние десятилетия, по данным ФАО, приходится на 1994 г., а в 1996г., - 5.9 млн.тонн. Примерно в такой же пропорции наблюдалось увеличение стоимости национального вылова Японии. Большая доля национального вылова Японии используется в самой стране, богатой традициями потребления морепродуктов. Экспорт вылова Японии составлял и составляет сравнительно небольшую долю.

Данные по импорту морепродуктов, по данным Министерства финансов, за первое полугодие 2001 года, по сравнению с тем же периодом 2000 года:

Объем мороженного «сурими» из минтая вырос на 66%, и достиг 65.513 тонн. Стоимость этого продукта увеличилась на 46% и составила JPY12.461 млн.йен.

Объем мороженой икры минтая увеличился на 30% и составил 31.594 тонн. Стоимость его повысилась на 18% и достигла JPY56.135 млн.йен.

Объем импортных поставок мойвы составил 26.721 тонн (на 172% больше) на сумму 4.817 млн. йен (на 148% больше).

Объем импортной сельди составил 36.351 тонн (рост в 6%) на сумму 5.123 млн.йен (на 19% больше).

Объемы импорта мороженого тихоокеанского кижуча и большеглазого тунца, увеличились, а вот стоимость стала ниже. Объем импорта мороженого тихоокеанского кижуча составил 68.368 тонн (рост в 29%) на сумму 23.930 млн.йен (на 15% ниже). Импорт мороженого большеглазого тунца составил 61.545 тонн (больше на 3%) на сумму 41.77 млн.йен (ниже на 3.7%).

Объем импортной поставки мороженого полосатого тунца уменьшился на 42% и составил 26.377 тонн, а его стоимость снизилась на 42% и составила 2.270 млн.йен.

Объем импорта мороженой тихоокеанской нерки снизился на 25% и составил 5.125 тонн, а его стоимость понизилась на 14% и составила сумму в 3.123 млн.йен.

Объем импорта мороженого королевского краба снизился на 51% и составил 5.153 тонны, а его стоимость была ниже на 53% и составила 8.631 млн.йен.

Объем импорта мороженого краба-стригуна уменьшился на 23% и составил 9.966 тонн на сумму 10.370 млн.йен, что на 27% ниже прошлогодней суммы.

Объем импорта мороженого морского окуня составил 5.344 тонны, что на 54% ниже прошлогоднего, на сумму 1.366 млн.йен, т.е. на 51% меньше, чем в прошлом году.

Объем импорта мороженой креветки снизился на 7% со 111.984 тонн в 2000 году до 104.127 тонн, что явилось отражением снижения спроса на внутреннем рынке, но стоимость его, по сравнению с прошлым годом, практически не изменилась и составила сумму в 124.312 млн.йен.

Объем импорта мороженой ставриды уменьшился на 6% и составил 34.887 тонн, стоимость же повысилась на 23% и достигла уровня в 4.104 млн.йен..

Объем импорта переработанного угря снизился на 9% и составил 40.800 тонн, а его стоимость увеличилась на 24% до уровня в 40.806 млн.йен.

   Оптовик.Продукты, напитки, сигареты 45, 2001г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Рынок бытовых водоочистительных систем и фильтров для воды Украины

Признано, что качество питьевой воды, поступающей из водопроводной сети Украины, является недостаточно высоким. Спрос в стране на воду лучшего качества подтверждается значительными продажами питьевой воды в бутылках и растущей популярностью бытовых водоочистительных систем и фильтров для воды.

В муниципальных установках обработки воды последняя дезинфицируется хлором, обрабатывается сульфатом алюминия и затем фильтруется через песок и гравий. При таком способе очистки не устраняются органические соединения хлора и примеси пестицидов. Кроме того, проблемами являются коррозия и протечки в системах распределения очищенной воды. В результате на-пути к потребителю в последнюю могут попадать загрязняющие вещества.

Официальной статистики по емкости рассматриваемого рынка на Украине нет. Имеющиеся данные по розничной торговле свидетельствуют о том, что в 2000 г.

в стране было реализовано бытовых водоочистительных систем и фильтров для воды на сумму 12 млн. долл. По причине практически отсутствующего внутреннего производства доля импортной продукции в этих продажах составила 99%.

На Украине насчитывается 12 импортеров водоочистительных систем и фильтров для воды, а также 40 - 50 дилеров и оптовых фирм. Закупки производятся в России, США, странах Европы и Азии. Наиболее популярна продукция таких поставщиков, как Brita (ФРГ), Instapure, Ametek, USFilter, Installine и Culligan (США), Барьер и Аквафор (Россия).

В 1992 г. на Украине было создано совместное предприятие NTT (г. Киев), которое является эксклюзивным дистрибьютором американской компании USFilter, продуцента промышленных и бытовых фильтров для воды. Указанное предприятие открыло в стране точки розничной торговли (9 в Киеве) и не только продает фильтры, но и консультирует по вопросам качества воды и выбора способов ее очистки. Оно также производит фильтры, части для которых поступают из США. Данные фильтры продаются под товарным знаком Водограй.

Американская фирма Culligan (мировой лидер по технологиям обработки воды) представлена на Украине предприятием Fiticon. Оно продает и устанавливает промышленные и бытовые системы очистки воды, изготовляемые указанной фирмой.

В настоящее время при импорте на Украину систем очистки воды и фильтров для воды взимается 20%-ный налог на добавленную стоимость (с суммы, указанной в счет-фактуре) и 10%-ная (полная) или 2%-ная (преференциальная) пошлина. Импортеры указанного оборудования освобождены от уплаты акцизных сборов и получения импортных лицензий. Однако электрические фильтры для воды, а также системы ее обработки и контроля качества подлежат сертификации.

   БИКИ 13.11.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Проблемы финансирования инновационной деятельности в России

В статье анализируются вопросы государственного и частного финансирования научных исследований, формы взаимодействия промышленности и исследовательских организаций и коммерческой реализации результатов НИОКР.

   Русский фокус 05.11.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Правовая охрана и использование интеллектуальной собственности на территории российской федерации. В 2-х томах

Руководство по выработке договоров о международной передаче производственного опыта и знаний в машиностроении. Перевод с англ.

Примерный лицензионный договор общего типа.

Лицензионный договор о передаче "ноу-хау".

Договор о коммерческой эксплуатации базы (баз) данных

Нематериальные активы: классификация, правовое регулирование, проблемы определения стоимости, бухгалтерский учет, налогообложение и возможности уменьшения налоговых платежей (документы и комментарии).

Примерный договор между гражданами и/или юридическими лицами о продаже (покупке) неисключительной (исключительной) полной лицензии на использование изобретения.

Примерный договор между гражданами и/или юридическими лицами о продаже/покупке исключительной/неисключительной лицензии на использование промышленного образца.

Лицензионный договор на товарный знак.

Опционный лицензионный договор.

Договор о платежах между патентообладателем и пользователем изобретения (в режиме открытой лицензии)

Договор об иностранных инвестициях.

Перспективы развития телефонной связи в России

Почти 6 млн россиян стоят сейчас в очереди на установку телефона. Министр связи заявил вчера, что очередь будет ликвидирована к 2005 г. Специалисты сходятся во мнении, что для достижения этой цели придется существенно увеличить как стоимость установки телефона, так и тарифы на услуги связи.

Министр связи Леонид Рейман мер) выступил на встрече с бизнесменами, организованной Американской торговой палатой, где рассказал, что входящие в Связьинвест компании с каждым годом вводят все больше новых телефонных станций. По его подсчетам, при таких темпах за три года очередь на установку телефона в России наконец исчезнет.

В самом Связьинвесте считают, что для ликвидации очереди на телефон необходимо соблюдение как минимум трех условий: проведение тарифной реформы, завершение формальной реорганизации холдинга и достижение макроэкономической стабильности в стране.

В конце прошлого года общее количество местных телефонных линий в России составляло 26 млн. Кризис 1998 г. серьезно ударил по вводу местной номерной емкости. Если в 1997 г. было установлено 1,8 млн номеров, а в 1998 г. - 1,7 млн, то в 1999 г. количество новых номеров упало до 1,2 млн. В 2001 г. Связъинвест планирует резко увеличить темпы строительства местных сетей и ввести 1,8 млн номеров.

Для этого холдинг намерен увеличить капитальные вложения. В 2001-2004 гг. 'Связъинвест собирается инвестировать в основной капитал свыше 110 млрд руб., и 56,8% этих средств планируется инвестировать в местную связь.

В некоторых из дочек Связьинвеста - скажем, в Ярославской и Калужской областях - очередь на установку телефона вовсе отсутствует. Спрос на установку телефона определяется ценой этой услуги и ее соотношением с покунательной способностью населения, - говорит руководитель одной из региональных электросвязей. - Если установить достаточно высокую цену, очередь исчезнет сама собой.

По мнению связистов, выше головы не прыгнешь - существует закономерность, связывающая количество телефонов на сотню жителей с показателем ВВП на душу населения. То, что в Индии установлено два телефона на 100 жителей, свидетельствует не о плохой телефонизации страны, а о низком уровне жизни. Показатель телефонизации в России соответствует уровню платежеспособного спроса.

Размер очереди в России ограничен количеством домохозяйств в стране, - говорит аналитик компании Тройка Диалог Евгений Голосной. - Например, Уралсвязьинформ каждый год устанавливает некоторое количество телефонов. Но очередь при этом радикально не уменьшается. Это говорит о том, что при существующем уровне платы за установку, которая ниже себестоимости, очередь устранить невозможно. По данным Евгения Голосного, себестоимость установки телефона составляет не менее $400. Плата за установку телефона варьируется от 1000 руб. до 9000 руб.

По оценкам экспертов компании Коминфо Консалтинг, оптимистический вариант ликвидации шестимиллионной очереди - около шести лет (с учетом некоторой доли коммерческих установок), реальный - 6-8 лет, пессимистический - свыше восьми лет.

При нынешних тарифах сами электросвязи не заинтересованы вводить новые номера, - говорит руководитель аналитического отдела ИК НИКойл Константин Чернышев. - Новые номера в такой ситуации превращаются из актива, приносящего компании прибыль, в пассив, порождающий обязательства оказывать услуги по невыгодным тарифам. Кроме того, по мнению Чернышева, к 2005 г. вполне можно удовлетворить реальный платежеспособный спрос, так как цифра в 6 млн очередников существенно завышена. В действительности платежеспособный спрос значительно меньше - лишь треть всех очередников готовы заплатить за установку телефона. (Александр Борейко)

   Ведомости 15.11.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Компания ДИАМЕХ на российском рынке вибродиагностических приборов

На вибродиагностике в мире сегодня зарабатываются сотни миилионов долларов. Компании Диамех удалось в этой сфере сделать маститых западных конкурентов и взять под контроль не менее 1/3 весьма перспективного в России рынка. О деятельности Диамех - статья в журнале Эксперт.

   Эксперт 05.11.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Россия: металлургические холдинги меняют структуру управления

До недавнего времени меткомбинаты России практически не уделяли внимания структуре управления. В большинстве случаев эта структура оставалась такой, какой она была на момент приватизации предприятия, т.е. широко горизонтальной со множеством дублирующих другдруга должностей. Сейчас ситуация в этой области стала меняться к лучшему. О планах отдельных холдингов по изменению организационной структуры и структуры собственности - статья в газете Коммерсант.

   Коммерсант 13.11.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Контракт купли-продажи хромовой руды (варианты СИФ и ФОБ).

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 1. Перевод с англ.

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 2.

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 3.

Ценовая стратегия и расчеты цен во внешней торговле.

Ценовая стратегия и расчеты цен во внешней торговле.

Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы.

Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы.

Рейтинг крупнейших сельхозпроизводителей России

В Минсельхозе прошла презентация рейтинга крупнейших сельхозпроизводителей России. Выяснилось, что сегодняшним продовольственным изобилием россияне обязаны только 300 эффективным агропромышленным компаниям.

Подготовкой рейтингов сельхозпроизводителей уже четвертый год занимается Всероссийский институт аграрных проблем и информатики (ВИАПИ) Академии сельскохозяйственных наук. 300 крупнейших компаний выбираются на основе данных Госкомстата об объемах продаж, валовом доходе и балансовой прибыли из 27,8 тыс. крупных и средних российских сельхозпроизводителей. Если верить ВИАПИ, лучше всех в России живется производителям птицы (в рейтинг попали 86 птицеводческих хозяйств) и зерна (83 хозяйства). На их фоне растениеводы практически незаметны. Например, в список крупнейших попали всего 34 картофелеводческих и овощеводческих хозяйства и 15 плодовоягодных.

Правда, некоторые эксперты не склонны доверять цифрам ВИАПИ. По мнению Николая Демьянова, начальника аналитического отдела Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР), рейтинг вряд ли можно считать объективным. Ведь перед Госкомстатом отчитываются не все компании, да и те, которые отчитываются, предоставляют искаженные сведения о своем финансовом состоянии. Лишнее подтверждение тому — отсутствие в рейтинге крупнейших агропромышленных холдингов «Росхлебопродукт», «Разгуляй», «Русагро» и других, сведений о которых ВИАПИ добыть не смог.

Впрочем, объективность рейтинга не главная задача его составителей. Основными целями глава ВИАПИ Александр Петриков назвал повышение инвестиционной привлекательности лидеров рейтинга и изменение общественного мнения о сельском хозяйстве. Сейчас, по словам господина Петрикова, обыватели считают его черной дырой, в которой бесследно исчезают инвестиции. Однако рейтинг, скорее всего, только укрепит это мнение. Ведь 300 сельхозпредприятий, попавших в рейтинг, владеют 1,7% сельхозугодий, что не мешает им производить 16,8% всей продукции отечественного агропрома и получать 27,7% всей прибыли крестьянства. В целом же картина агропрома такова: около 30% сельских хозяйств производят более 70% российской сельхозпродукции. На вопрос, чем занимаются остальные 70% хозяйств, господин Петриков ответил, что их вклад — это сохранение сельского образа жизни, многообразия национальной культуры и демографического баланса страны. (СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ)

   Коммерсант 16.11.01

В статье приводятся статистические данные по деятельности 10 крупнейших сельхозпроизводителей России (выручка, валовый доход, балансовая прибыль за 1998-2000гг.). 

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Рынок овощных консервов России

В статье рассматривается емкость рынка, динамика и структура производства и потребления, импорт, деятельность в России иностранных поставщиков.

   БИКИ 13.11.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На российском рынке сливочного масла и сыра

Председатель Государственного таможенного комитета России (ГТК) Михаил Ванин установил минимальный уровень декларируемых цен на ввозимый в страну сыр и сливочное масло. Отныне эти продукты без проблем оформят на таможне, если цена на них будет заявляться выше указанной в письме председателя. Иначе же импортеры обязаны доказать происхождение низких цен не в таможнях назначения, а в региональных таможенных управлениях.

Таможня определила минимум декларируемых цен для молодых сыров и сливочного масла — на уровне $1/кг, для сыров — $1,4/кг. По словам Сергея Панкратова, руководителя отдела маркетинга фирмы-импортера «Гек», после утверждения минимальных цен на таможне его компания была вынуждена поднять цены на ввозимый сыр на 2%. «В дальнейшем цены еще возрастут на 5-6% в опте, — сказал Панкратов. — Розничная цена увеличится минимум на 10%».

Руководитель Российского союза предприятий молочной отрасли Владимир Лабинов говорит, что на российском рынке нет сыра или масла дешевле $ 1 /кг, нет таких цен и на внешних рынках. Средние цены производителей внутри страны на твердые сыры варьируют от 44 до 87 руб., цены на самый дешевый сыр в мире начинаются от $2/кг. Сливочное масло продается в российской рознице по ценам от 36 до 90 руб. за 1 кг. Масло сливочное жирностью 82% стоит в Западной Европе $1,5/кг, в Австралии и Новой Зеландии — $1,3/кг. Около 30% сливочного масла на российском рынке произведено за границей, импортным сырам принадлежит 17% рынка.

Заместитель гендиректора компании АМИ ВЕТРА-маркетинг Вадим Травкин говорит, что импортеры, стараясь снизить свои расходы на таможне, зачастую действительно занижают стоимость товаров и декларируют сыры и масло по ценам гораздо ниже $1/кг.

На масло установлена пошлина в 15%, но не менее 0,22 евро за 1 кг, на сыры — 15%, но не менее 0,3 евро за 1 кг.

ПРОГНОЗ. Пока таможня установила разумные минимальные цены на ввозимые товары. Но и это заставит цены в прайс-листах оптовиков и магазинах повышаться. Как показывает практика, добившись увеличения платежа с одного условного килограмма ввозимого груза, таможня идет дальше и поднимает ценовой минимум еще выше, стараясь заставить импортеров работать по-честному. А если ввозить сыры и масло по-честному, оптовая цена этих продуктов возрастает минимум на 100%. (Игорь ПОПОВ)

   Финансовые известия 15.11.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Корпорация ТРАНССТРОЙ на рынке транспортного строительства России

Трансстрой (бывшее Министерство транспортного строительства СССР) ныне контролирует 40% генеральных подрядов крупных транспортных строек России. О деятельности корпорации, ее взаимоотношениях с МПС, конкуренции на рынке транспортного строительства рассказывается в интервью газете Ведомости (певрое интервью в центральной прессе) ее многолетнего президента В.Брежнева.

   Ведомости 12.11.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Мировой рынок козловых кранов и возможности экспорта кранов российского производства.

Тяжелое, энергетическое и транспортное машиностроение. 1996г.

Россия: государство, морской флот и перевозки внешнеторговых грузов

На днях в открытом акционерном обществе «Новошип» (Новороссийск) приступил к исполнению своих обязанностей новый руководитель — вице-президент АКП «Совкомфлот» Тагир Измайлов. На представление в портовый город приехал замминистра транспорта Владимир Якунин. Сразу после официальной части состоялось совещание с участием силовиков. Дана команда — в следующем году «Новошипу» удвоить показатели по обороту, прибыли и платежам в бюджет.

Новороссийское морское пароходство — самое крупное в России. На 77 судов, принадлежащих ему, приходится 30,6% тоннажа всего российского флота. Чуть меньше — у АКП «Совкомфлот» (на те же 77 судов распределяется примерно 29,7%). Но тонны и проценты — это далеко не все в деятельности морского пароходства.

По данным «СОРОСС», к 2005 году более 90% судов российского торгового флота «придется сдать в металлолом». За 1993—2000 годы в Новороссийском морском пароходстве списали с баланса 58 судов постройки 60—70-х годов. Построенные в 80-е годы суда было решено модернизировать — в 1993 году правительством была принята программа возрождения торгового флота на 1993—2000 годы. Ее реализация началась с заказа ОАО «Новошип» 12 судов типа «Трогир» на хорватских верфях общей стоимостью 367 миллионов долларов. Но, как говорят в «Новошипе», предусмотренное 20-процентное финансирование строительства из бюджета не было осуществлено. В итоге с 1992 по 2000 год в строительство 34 судов «Новошипом» было инвестировано около 855 миллионов долларов. Именно этим обстоятельством в Новороссийском морском пароходстве объясняют то, что 47 из 77 судов «Новошипа» ходят под иностранными флагами. В основном это связано с тем, что суда находятся под залогом у банков-кредиторов. Но попутно нужно сказать, что даже после расчета с долгами в пароходстве оставляют суда под чужим флагом — для дальнейшего получения прибыли.

Это никак не может устраивать государство, которое является крупнейшим акционером «Новошипа». «В ближайший год «Новошип» должен удвоить свои обороты, прибыль и налоговые поступления», — сразу после представления Тагира Измайлова заявил заместитель полпреда президента в Южном округе Виктор Крохмаль.

Но это непросто. Для иллюстрации — деталь. Из России ежегодно на экспорт морскими судами идет до 75 миллионов тонн нефти (вскоре к ним прибавятся 30 миллионов тонн тенгизской нефти в рамках КТК), фрахтовые ставки на транспортировку из года в год растут вдвое. А в «Новошипе» утверждают, что не перевезли за 1999—2000 годы ни одной тонны черного золота на условиях CIF, что резко сокращает прибыль и налогооблагаемую базу. Более наглядный показатель — по итогам 2000 года российскими судами было перевезено всего лишь 6% внешнеторговых грузов страны.

Другой вопрос — почему так много российских судов ходит под флагами других государств? Дополнительное к прочим объяснение от «Новошипа»: в России не осуществляется строительство танкеров с дедвейтом более 100 тысяч тонн. Если же компания строит или приобретает судно за границей и переводит его под российский флаг, то она должна уплатить НДС в размере 20% и таможенные сборы (5% строительной стоимости судна). В этом случае при стоимости танкера 40 миллионов долларов пароходству надо было бы «отдать» российскому государству 8 миллионов долларов. Судовладельцы называют это абсурдом. К тому же суда строятся в основном на кредиты зарубежных банков, а иностранные кредитодатели всегда требуют строить судно под «удобный флаг».

Болевых точек в деятельности любого в России пароходства предостаточно. Но эта компания — государственная. К тому же активы Новороссийского морского пароходства оцениваются, по последним данным, в 1,2 миллиарда долларов. Поэтому за последнее время состав совета директоров «Новошипа» изменился почти полностью, в частности, трое его членов имеют ранг заместителя министра. Внимание государства, кроме жесткого контроля, будет означать и создание благоприятных условий для развития компании. Как сказал в интервью «Известиям» Виктор Крохмаль, в ближайшее время российские пароходства, возможно, будут освобождены от уплаты НДС на перевозках. (Арарат ПЕТРОСЯН)

   Известия 16.11.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Вопросы правового регулирования международных перевозок внешнеторговых грузов (ответственность по транспортному праву).

Типовой генеральный чартер

Конвенция ООН о морской перевозке грузов. Пер. с англ.

Перевозка опасных грузов

Трансграничный адресно-телефонный справочник

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное