Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     02 ноября 2001г.   


Сегодня в выпуске:



Перспективы развития мясной промышленности России

В статье анализируются основные направления восстановления мясной промышленности после эпидемий коровьего бешенства и ящура, перспективы потребления и производства, движения цен на различные виды мяса.

   БИКИ 25.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Договор поставки мясных и овощных консервов.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

На мировом рынке концентрата лимонного сока

Положение на рынке лимонного сока в настоящее время складывается достаточно благоприятно для покупателей, поскольку цены на него находятся на более низком уровне, чем год назад. Это связано, в частности, с рекордным урожаем лимонов в Аргентине, крупнейшем продуценте этих цитрусовых. По прогнозам, опубликованным в конце сентября, урожай лимонов в стране составит 1,1 млн. т. Однако в связи с повышением спроса на свежие фрукты поставки лимонов для переработки сократились. Ограниченным оказался и объем переходящих запасов.

В сентябре 2001 г. цены на стандартный лимонный концентрат на западноевропейском рынке составляли 1000 - 1100 долл. за т против 1400 - 1500 долл. в том же месяце предыдущего года.

В США лимонный концентрат из прошлогоднего урожая фруктов в сентябре предлагался по 7,25 долл. за галл. фоб Калифорния по сравнению с 9,00 долл. в марте 2001 г. Аналогичная продукция из Аргентины на американском рынке котировалась по 7,00 долл. за галл. с поставкой во Флориду и оплатой пошлины.

Цены на лимонный концентрат в Европе держались практически на одном уровне в течение последних 12 месяцев. В Италии цена составляла 3000 ит. л. за кг. В Испании ожидается увеличение урожая лимонов на 5% по сравнению с прошлогодним. В случае сдерживания продуцентами продаж своей продукции цены могут достигнуть 1300 долл. за т франко-завод.

   БИКИ 27.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Китай: перспективы потребления цветных металлов

В плане на 10-ю пятилетку (2001 - 2005 гг.) Государственная комиссия по экономике и торговле КНР заложила значительное увеличение потребления основных цветных металлов. Предполагается, в частности, что потребление алюминия вырастет до 3,8 млн. т в год за пятилетний период, меди, свинца и цинка - до 2, 1,2 и 0,6 млн. т соответственно.

Согласно обнародованному в июле плану суммарное производство 10 основных цветных металлов в 2005 г. составит 8 млн. т, в том числе 3,5 млн. т алюминия, по 1,7 млн. т меди и цинка, 0,9 млн. т свинца, по 60 тыс. т олова и сурьмы, 12 тыс. т вольфрама.

Как отмечает журнал Metal Bulletin, к концу текущей пятилетки КНР должна обеспечить внутреннее потребление меди и алюминия собственными металлами на 70 и 90% соответственно по сравнению с 60 и 82% в 2000 г. В электролизе алюминия планируется снизить использование электроэнергии с нынешних 14300 кВт на т до 13500 кВт в 2005 г. за счет внедрения менее энергоемких технологий. Выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду должны быть сокращены на 10% по сравнению с уровнем 2000 г. На начало 2001 г. китайские добывающие мощности по 10 основным цветным металлам составляли 5,5 млн. т в год (по содержанию металлов в руде), а плавильные мощности - 9 млн. т. КНР уже долгое время имеет избыточные производственные мощности по выпуску первичных цветных металлов и испытывает их острую нехватку в выплавке вторичных металлов.

   БИКИ 27.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт купли-продажи хромовой руды (варианты СИФ и ФОБ).

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Российская группа ИТЕРА развивает добычу золота в Монголии

Группа Итера, испытывающая некоторые проблемы в российском газовом бизнесе, успешно развивает золотодобычу в Монголии. Дочка Итеры - компания Золотой Восток - Монголия увеличила добычу золота в два раза до 2,2 т и стала крупнейшей золотодобывающей компанией в Монголии. Отраслевые эксперты считают, что рост золотодобычи в этой стране - заслуга преимущественно российских компаний.

Золотой Восток - Монголия (ЗВМ) ведет добычу россыпного золота на трех месторождениях в Монголии - Ар Наймган, Баянгол и Улзийт Тээл. Совокупные запасы трех месторождений составляют 15 т золота. В 2000 г. компания добыла свыше 1 т золота, а за 10 месяцев 2001 г - 2,2 т. Контрольный пакет акций ЗВМ принадлежит группе Итера.

Как рассказал пресс-секретарь группы Итера Николай Семененко, поучаствовать в золотодобыче в Монголии Итере около двух лет назад предложила артель Памир. Артель занималась золотодобычой в Центральной Азии еще до 1991 г., но после распада СССР осталась практически не у дел. По словам Семененко, предложение заинтересовало Итеру и группа решила участвовать в проекте. Впрочем, российские золотостаратели, работающие в Монголии, считают, что Итера выкупила у Памира лицензии на золотые месторождения.

Теперь специально созданная Итерой компания Золотой Восток - Монголия стала крупнейшим золотодобывающим предприятием в этой стране. С начала проекта группа вложила в золотодобычу в Монголии более $20 млн. В прошлом году в Монголии было добыто примерно 10 т золота, из них ЗВМ - чуть более 1 т. Все добываемое золото Золотой Восток -Монголия продает Банку Монголии по ценам лондонского рынка наличного металла.

За последние 10 дет объем золотодобычи в Монголии вырос в 16 раз - в 1990 г. эта страна добывала всего 600 кг золота. По итогам 1999 г. доходы Монголии от экспорта золота составляют S117 млн. Российские старатели говорят, что рост золотодобычи в Монголии во многом является заслугой российских компаний. Добычей золота в Монголии занимаются несколько российских компаний, в том числе ОАО ВЭО Зарубежцветмет через компанию Монголросцветмет, в которой ВЭО принадлежит 49% акций, а также несколько старательских артелей - Селегдар, Амга, Дражник и другие.

В Монголии можно добывать золото с высокой степенью рентабельности, - говорит гендиректор ОАО ВЭО Зарубежцветмет Алексей Ладыга. - Есть господдержка, и местное правительство создало благоприятные условия для инвесторов. В этом году Монголросцветмет планирует добыть более 1 т золота. Себестоимость добычи в Монголии ниже, чем в России, но там выгодно работать только тем, у кого имеется лицензия на разработку, - отмечает председатель артели Амга Юрий Шеховцев. (Светлана Новолодская, Юлия Бушуева)

   Ведомости 31.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Российский «Сургутнефтегаз» на нефтяном рынке Белоруссии

На днях в Минске президент ОАО «Сургутнефтегаз» Владимир Богданов за закрытыми дверями встречался с президентом Белоруссии Александром Лукашенко. Компания подтвердила, что в 2002 году поставит в страну 10 млн т нефти, что полностью закрывает потребности белорусской экономики в топливе. Практически это означает грядущую монополизацию белорусского рынка российской нефтяной компанией.

Господин Богданов заявил, что подписал соглашение о поставках в 2002 году в республику 10 млн т нефти. Между тем для удовлетворения потребностей Белоруссии в топливе двум НПЗ госконцерна «Белнефтехим» достаточно перерабатывать 9 млн т.

За последние четыре года «Сургутнефтегаз» планомерно наращивал свою долю в общем объеме поставок нефти «Белнефтехиму». За девять месяцев этого года компания ввезла в Белоруссию 4,8 млн т нефти (48,5% общего объема поставок). Российско-белорусская «Славнефть» за этот же период экспортировала в Белоруссию всего 1,9 млн т, ЛУКОЙЛ — 700 тыс. т, ТНК — 500 тыс. т. В IV квартале 2001 года «Сургутнефтегаз» получит уже 80% квоты на ввоз нефти (1,6 млн т). В 2002 году доминирующее положение «Сургутнефтегаза» в Белоруссии станет неоспоримым, и, вероятно, именно перспективы интеграции в белорусскую экономику и обсуждали президенты Лукашенко и Богданов.

В московском офисе «Сургутнефтегаза» сообщили, что переговоры, продлившиеся более часа, были конфиденциальными. Тем не менее „Ъ удалось узнать подробности стратегии экспансии «Сургутнефтегаза» на рынок Белоруссии — в распоряжении редакции оказался протокол об итогах переговоров компании и «Белнефтехима» в октябре 2001 года, посвященных возможностям поставок «Сургутнефтегазом» и оплаты углеводородного сырья Белоруссией в 2002 году.

Согласно документу, «Сургутнефтегаз» обещает ежемесячно передавать информацию о складывающемся на российском рынке уровне цен на свою продукцию. Компания не гарантирует, что уровень цен для Белоруссии будет приравнен к ценам внутри России, но, с другой стороны, белорусский нефтяной комплекс заинтересован в сотрудничестве с надежным поставщиком сырья.

При этом «Сургутнефтегаз» не исключает бартерно-зачетные схемы оплаты «Белнефтехимом» поставленной нефти — в Сургуте заинтересованы в получении продукции нефтехимического концерна «для собственных нужд». Кроме того, компания намерена облегчить закупку «Белнефтехимом» сургутской нефти: для этого «Сургутнефтегаз» обещал «Белнефтехиму» «содействие в открытии кредитных линий» в аффилированном Сургутнефтегазбанке. Заметим, что долги госкомпании уже превышают $80 млн.

Увеличение «Сургутнефтегазом» поставок нефти «Белнефтехиму» приведет к уходу с рынка оставшихся на нем частных поставщиков, работающих по схеме процессинга. Так, в последние два месяца уже прекратили отгрузку в адрес концерна компании «Швебел», «Юкола-сервис» и «Синтез», ранее поставлявшие на НПЗ «Белнефтехима» по 50-100 тыс. т нефти ежемесячно. По прогнозам местных нефтетрейдеров, монополизация рынка «Сургутнефтегазом» оставит на рынке 5-6 нефтетрейдеров из нынешних 30. Трейдеры, в свою очередь, обвиняют «Сургутнефтегаз» в серьезном завышении цен поставок (называются цены в $120-130 за тонну без учета пошлин, НДС и транспортных расходов) и стремлении получить в управление НПЗ «Белнефтехима» путем организации их банкротства.

Зато на крупных российских компаниях, поставляющих в Белоруссию нефть, экспансия «Сургутнефтегаза» отразится мало. Так, вице-президент «Славнефти» Андрей Шторх заявил, комментируя минские переговоры: «У „Славнефти своя ниша на белорусском рынке — мы поставляем сырье на Мозырский НПЗ в рамках межправительственного соглашения между Россией и Белоруссией. Деятельность других нефтекомпаний нас нисколько не ущемляет — мы осведомлены о планах „Сургутнефтегаза и находимся с ним в хороших рабочих отношениях». (НАТАЛИЯ ГРИБ, ДМИТРИЙ БУТРИН)

   Коммерсант 31.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку сырой нефти наливом. (вкл. текст на англ. языке).

Договор о поставке нефти трубопроводом.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

Топливная промышленность. 1995/96г.

Компания ТРАНСНЕФТЬ на российском рынке нефти и нефтепродуктов

В интервью газете Ведомости глава Транснефти С.Вайншток рассказывает о планах компании внедриться в добычу и переработку нефти в России в дополнение к главному бизнесу - транспортировке нефти, а также о взаимоотношениях Транснефти с нефтедобывающими корпорациями.

   Ведомости 25.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку сырой нефти наливом. (вкл. текст на англ. языке).

Договор о поставке нефти трубопроводом.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

Топливная промышленность. 1995/96г.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

Топливная промышленность. 1995/96г.

Российский рынок подсолнечного масла

В ближайшее время Россию может ожидать дефицит подсолнечного масла или в лучшем случая - резкое его подорожание. В статье, опубликованной в газете Время новостей, анализируется новая ситуация на рынке и деятельность ведущих маслопереработчиков, стремящихся покрыть образующийся дефицит в масле.

   Время новостей 25.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Компания ТОПАЗ на рынке водки России

Компания Топаз уверенно прогрессирует на российском рынке алкоголя. К 2004г. она планирует увеличить производство водки в 3 раза до 8,5 млн.дал. В статье, опубликованной в журнале Компания, анализируются производственная программа компании, ассортимент продукции, система дистрибуции, политика в области образования запасов на случаи колебания рынка, маркетинг.

   Компания 22.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Борский завод на российском рынке стекла

Борский стекольный завод (Нижегородская область), входящий в международную группу Glaverbel (40% акций), открыл два региональных центра дистрибуции и промышленной переработки стекла — в подмосковном Жуковском и в Санкт-Петербурге. Стоимость каждого из проектов — 3,5 млн долларов.

Региональный центр территориально объединяет два дочерних предприятия ОАО «Борский стекольный завод» — ЗАО «Главербор» и 000 «БОР Сплинтекс Дистрибьюшн». Компания «Главербор», официальный дилер завода, до сих пор занималась продажами всей продукции предприятия — автомобильного, полированного и архитектурного стекла. Теперь автомобильное стекло не в ее ведении. Зато с открытием региональных центров эта компания приступает к промышленной переработке листового стекла высшего качества, произведенного на заводах группы Glaverbel: на площадях центров установлены производственные линии, в том числе по выпуску суперсовременных стеклопакетов. Новая компания «БОР Сплинтекс Дистрибьюшн» специализируется на поставках автомобильного стекла: Splintex — для всех моделей европейского производства, а также полного ассортимента продукции для автомобилей отечественных марок.

Кроме того, в каждом из региональных центров расположился склад международной сети дистрибуции автостекла Splintex Distribution, которая принадлежит Glaverbel и занимает 26% европейского рынка стекла на замену. Таким образом, владельцы подержанных иномарок, не состоящих на гарантийном обслуживании, получили возможность быстро приобрести оригинальное стекло для своего автомобиля.

Склад рассчитан на хранение более 20 тысяч стекол 5000 наименований, что позволяет сократить сроки поставки в два-три раза по сравнению с обычной системой продаж.

Потенциальная емкость рынка стекла в Москве и Петербурге превышает тот уровень предложения, который до сих пор обеспечивал Борский стекольный завод через своих дилеров. Создавая крупные комплексы с собственным производством и современным складским хозяйством, завод планирует увеличить продажи на перспективных столичных рынках. Тем более что летом 2002 года будут введены в строй новые мощности по выпуску триплекса (многослойного ветрового стекла для автомобилей), что почти вдвое увеличит нынешний объем производства. (Галина Щербо)

   Эксперт 15.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Ирбитский мотоциклетный завод на российском и мировом рынках

В статье анализируется деятельность завода, недавно перешедшего под контроль печально известного банкира А.Смоленского, в том числе качество и технический уровень выпускаемых тяжелых мотоциклов, их производство, экспорт и перспективные планы завода.

   Русский фокус 22.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

В полиграфической промышленности России будут использоваться цифровые машины

В российской полиграфической индустрии назревает очередная мини-революция - издатели готовятся печатать книги на цифровых машинах. Это означает, что книгу можно будет издать тиражом в один экземпляр, причем срок выполнения заказа станет исчисляться часами. Впрочем, более высокая себестоимость цифровой печати означает, что этим способом не будут издаваться книги для массового рынка. Область применения новых технологий - допечатки распроданных книг, переиздания раритетов, а также выпуск научной и ведомственной литературы.

В цене тиража, выполненного традиционной офсетной печатью, высока доля подготовительных работ (порядка $1000). Поэтому печать малых тиражей нерентабельна. Преимущество цифровой печати состоит в том, что можно принимать заказы на печать единичных экземпляров - никаких подготовительных работ практически не требуется. С точки зрения технологии цифровая печатная машина (цветная или черно-белая) больше всего похожа на большой лазерный принтер или копировальный аппарат.

Вы спросите - какая разница между цифровой печатной машиной и настольным лазерным принтером? Небольшая: первая работает быстрее, - поясняет Питер Мьюар, ведущий консультант по цифровой печати Рочестерского института технологии (RIT). По его мнению, цифровая печать - это не столько вопрос технологии, сколько новый способ организации бизнеса печатников. Теперь они могут оказывать услуги, которых раньше не существовало.

Цифровая печать цветных рекламных буклетов и брошюр уже не воспринимается в России как экзотика.

Зa прошедший год только компания Xerox установила 20 цветных цифровых машин Now!Press стоимостью около $200 000 каждая. Другие производители тоже говорят о бурном

росте, не сообщая, впрочем, конкретных цифр.

Теперь дело дошло и до черно-белой печати, которая в первую очередь применяется для производства книг. Этому способствуют происходящие изменения в книгопроизводстве. Борис Кузьмин, президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов, указал, что за последние годы произошло резкое изменение характера книгоиздания в стране - от миллионных тиражей к единичным. Аналогичные процессы идут и в Европе - общий объем печатной продукции не снижается (около 1,1 трлн страниц в год), но резко увеличивается количество наименований и, соответственно, падают тиражи.

По наблюдениям Александра Рабекина, менеджера российского представительства компании Heidelberg, российские полиграфисты и издатели выжидают - кто первый начнет производство книг цифровым способом. Потом начинается бум. Именно так случилось с цветной печатью.

Михаэль Печке, гендиректор Ярославского полиграфического комбината (принадлежит немецкому концерну Bertclsmann) рассказал, что в Германии цифровая печать книг применяется для того, чтобы распространить пилотный

тираж, показать книгу на выставке, отдать для рецензирования в СМИ. Основываясь на полученном отклике, издатель может оценить, какой тираж следует печатать на офсете. Если отклик незначителен, все может ограничиться несколькими сотнями экземпляров, отпечатанными на цифровой машине (последующая брошюровка придает таким книгам вполне товарный вид).

В России эта схема не работает, Дело в том, что только себестоимость производства книги на цифровой машине составляет $3-4, причем она не зависит от страны. Однако в России цены на книги примерно в 10 раз ниже, чем на Западе (по наблюдениям Михаэля Печке, в секторе глянцевых журналов ситуация обратная -Vogue или Geo в Германии стоит дешевле. Это означает, что рынок массовой литературы для цифрового книгопечатания закрыт. Однако есть другие области применения.

Например, авторы могут печатать книги за свой счет - им нужно всего 100-200 экземпляров (офсетным способом это слишком дорого), а цена в несколько долларов за утоленное авторское самолюбие представляется приемлемой. Подобные заказы уже принимает, например, издательский комбинат Всероссийского института научной и технической информации (ВИНИТИ) в Люберцах. Основное занятие комбината - выпуск более 250 реферативных журналов ВИНИТИ. Изначально их печатали офсетным способом, а в 1997 г. здесь купили цифровую печатную машину Xerox DocuTech. Это пришлось сделать потому, что в середине 90-х тиражи журналов ВИНИТИ упали с 10 000 до 400 экземпляров и печать на офсетных машинах стала нерентабельной.

Как рассказал начальник технического отдела издательского комбината ВИНИТИ Георгий Эпштейн, DocuTech обошелся им более чем в $0,5 млн. На этой машине отпечатали более 80 млн страниц, что составляет 60% ее рабочего ресурса. Если считать напрямую, то печатью реферативных журналов покупка машины не окупилась. Однако в целом комбинат уже в плюсе, т. к. он смог высвободить свои офсетные машины и начать выполнять на них сторонние заказы. (Павел Нефедов)

   Ведомости 01.11.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Полиграфия, тара, упаковка, этикетка. 2000г. CD-ROM

В России создано принципиально новое средство индивидуальной безопасности

Устройство, с помощью которого можно безопасно спрыгнуть с любой высоты - хоть со второго этажа, хоть с сотого, - сконструировали ученые из Научно-исследовательского центра имени Бабакина. Это устройство вполне могло бы сохранить жизни тем, кто выпрыгивал из окон разрушенных небоскребов в тщетной надежде на спасение во время недавней трагедии в Нью-Йорке.

Устройство, которое авторы назвали просто Спасатель, похоже на большой воланчик для игры в бадминтон. Шариком такого волана служит амортизирующая подушка, а с ней соединены два тора, которые снаружи покрыты специальным материалом. В сложенном виде Спасатель выглядит как станковый рюкзак или ранец. При необходимости его надевают на спину, закрепляют и... смело шагают из окна спиной вперед. Не более чем за десятую долю секунды торы и амортизирующая подушка заполняются газом, и воланчик раскрывается. При этом действует механизм, похожий на тот, что надувает с помощью пиробатарей защитные подушки в автомобилях.

В результате человек оказывается лежащим как будто бы в центре надутой воронки и благополучно опускается в ней на землю. Два-три мягких подскока на амортизирующей подушке -и никаких травм, которые обычно сопровождают новичков-парашютистов. Более того, если с помощью парашюта можно безопасно покинуть только крышу небоскреба высотой в сотню метров, то надувной воланчик успевает сработать, даже если человек вздумает выпрыгивать с ним со второго этажа, когда падение занимает меньше секунды.

В Спасателе реализовано сразу несколько ноу-хау ученых из Центра имени Бабакина. Во-первых, форма конуса рассчитана таким образом, чтобы скорость при приземлении не зависела от исходной высоты. Во-вторых, материал конуса авторы предложили покрывать специальным составом, который защитит его от огня. Значит, ни само устройство, ни летящий в нем человек не пострадают, даже если придется пролетать сквозь огонь, а ведь при пожаре это вполне может случиться. Наконец, специально разработанный материал и конструкция каркаса устройства (той самой основы, из-за которой сложенный Спасатель похож на станковый рюкзак) надежно защитят позвоночник человека от травмы, даже если порвется амортизирующая подушка.

Разумеется, тот экспериментальный образец, который создан практически вручную, обошелся нам недешево, - говорит один из создателей аппарата. -Однако, по нашим оценкам, при массовом производстве такое устройство может стоить долларов 100-200, ну никак не больше 300. Да и пользоваться им может каждый, никакая подготовка, как в случае прыжков с парашютом, не нужна. (Ольга Максименко)

   Ведомости 30.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Москва: каждую неделю в городе открывается как минимум одна кофейня

Ниша кофеен на российском рынке общепита обецает головокружительный рост. Ожидается, что через 5 лет в Москве их ежедневно будут посещать 100 тыс.человек. При этом годовая емкость московского кофейного рынка превысит 100 млн.долл. В серии статей, опубликованных в журнале Эксперт, анализируются работа кофеен в Москве их рентабельность, отличия в работе сети кофеен и клубных кофеен, различные подходы к организации этого бизнеса.

   Эксперт 22.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное