Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Технология принятия решений 4М
Часто у деловых людей, предпринимателей возникают сложности при выборе решения какой канал выбрать, во что вложить деньги. Я заметил что не редки случаи когда выбор был абсолютно неадекватным, не разумным. Я понял что
просто нет четкой методики, технологии для принятия таких решений. Что в большинстве случаев бизнесмен не имеет критериев для правильного и обоснованного выбора.
Консультируя одного из моих клиентов мы пришли к простой схеме
, которая получила кодовое название 4М.
Максимум прибыли
Минимум времени
Минимум энергии
Максимум гарантий
Выглядит очень просто. На самом деле это избавило моего клиента от многих часов раздумий и повысило эффективность его работы и качества принимаемых решений. Все его решения стали соответствовать этому правилу.
Но практика показала что 95% бизнесменов нарушают это правило. Они совершают множество действий, которые приводят к незначительному приросту прибыли. Либо выбирают долгие пути. Следующим они нарушают принцип минимума энергии, большинство предпринимателей вкладывают такое огромное количество своей энергии, что это просто их истощает. Или, что очень часто, вписываются в какие-то авантюры без каких-либо гарантий на успех. Звучит абсурдно. Мой опыт и практика показала, что
минимум 70% решений принимаются не оптимально.
Как итог бизнес буксует на одном месте, руководительзагружен 24 часа 7 дней без выходных. Огромное количество энергии уходит в пустоту.
А теперь подумайте сколько Вы теряете принимая такие решения. Только внедрение этого принципа помогло клиенту вырасти за год в 4 раза. Я и сам не ожидал такого эффекта.