← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Все статьи основаны на моем личном опыте работы в продажах, маркетинге, продвижении новых брендов. Начинающим часто не хватает и теоретических и практических знаний. Из этой рассылки вы узнаете все что нужно для успешного маркетинга вашего бизнеса.
Статистика
0 за неделю
MarketingJournal Слабости интернет-магазина: оформление заказа
В работе любого интернет-магазина важно знать те участки, на которых чаще всего возникают ошибки. Эти ошибки накапливаются и в результате простой заказ может обернуться массой потерянного времени и недовольством покупателя. Эта статья написана на основе реального опыта работы с интернет-магазином товаров для плавания. При работе с любым другим товаром основной процесс работы магазина мало чем отличается. Первые ошибки возникают на этапе оформления заказа. Чем меньше кликов требуется покупателю для оформлен...
MarketingJournal Каждый сотрудник мечтает не работать
Лень нормальное человеческое состояние. Большинство из нас предпочтут почитать, посмотреть фильм или просто побездельничать сидя в интернете. Какую либо работу мы с удовольствием откладываем на завтра и беремся за нее тогда когда нас поджимают сроки. Мы поступаем так со своими домашними делами и конечно с работой. Война работодателей и сотрудников вечна. Одни хотят выжать максимум, другие сделать минимум. Чтобы заставить сотрудников трудиться и приносить прибыль компании работадатели придумывают самые разн...
MarketingJournal Как наладить контакт с клиентом
Маркетинг и продажи означают постоянное общение с людьми. Большую часть времени вы проводите в разговорах. Не зависимо от успешности самих переговоров, дальнейший результат не всегда соответствует ожиданиям. Такая работа требует от менеджера общительности, стрессоустойчивости и, конечно, знание основ психологии. Чтобы сделать клиента постоянным вся ваша компания должна работать как единый слаженый механизм. Самый крутой менеджер продаж не удержит клиента если он регулярно получает товар с вашего склада не ...
MarketingJournal Позиционирование: найдите 10 отличий
Позиционирование головная боль для вывода нового бренда на рынок B2B. Вы собираетесь предложить новый товар на рынке где уже существуют раскрученные и знакомые потребителям позиции. Чтобы добиться успеха важно не только исследовать рынок, но и определить место для нового бренда среди аналогов. Первый вопрос, для чего вам нужен этот новый бренд. Допустим, у вас уже есть ассортиментная линейка и вы точно знаете, что в ней не хватает позиции в определенной ценовой и качественной категории. Это не означает, чт...
MarketingJournal Четыре P маркетинга
В пятницу хочется рассказать немного о теории маркетинга. Наверное у каждого есть свои любимые темы в предмете. Одна из моих любимиц - 4P. Изящная , краткая теория, совершенно необходимая практическому бизнесу. Вы наверное слышали выражение маркетинговый комплекс, но не помните что конкретно в него входит и как этот комплекс применить в реальной жизни. Выражение звучит умно, подразумевает знание теории и многие используют его не задумываясь, просто для красоты или чтобы выглядеть экспертом. При этом ничего...
MarketingJournal Секреты ваших закупок
Важнейшая составляющая любого бизнеса - поставщики. Даже если вы производите товар и сами являетесь поставщиком, вы где-то закупаете сырье или запчасти, качество и себестоимость вашей продукции зависит от выбранных поставщиков. Если вы продаете услуги их качество так же связано с материалами, которые вы закупаете. Ну а если вы покупаете и продаете товар, поставщики это источник всего вашего бизнеса. Выбор поставщиков первое, что нужно для открытия. Вам придется определиться с поставщиком еще до того как вы...
MarketingJournal Шпаргалка маркетингового плана
Перебирая свои лекции по маркетингу наткнулась на содержание маркетингового плана. Одна из статей журнала была посвящена реальному маркетинговому планированию, думаю немного теории в дополнение не повредит. Судя по поисковым запросам многих интересует вопрос как должен выглядеть правильный маркетинговый план. Даже хорошо владея темой и понимая ситуацию, зная, что нужно делать, сложно составить план если вы никогда его не видели. В этой статье я предлагаю шаблон маркетингового плана, по которому вы сможете ...
MarketingJournal Запуск интернет-магазина: привлекаем заказы
Сайт интернет магазина запущен и вы ждете заказов. Конечно никаких заказов не будет пока вы не сообщите своим потенциальным покупателям о существовании вашего магазина. Я не специалист по рекламе и продвижению, и все же постараюсь дать несколько советов основанных на практическом опыте. Продвижение Естественное продвижение происходит не достаточно быстро для магазина. Особенно на первых порах. Это не означает, что вы можете вообще им не заниматься. Как и для любого другого сайта, вам нужно будет регулярно ...
- 1
- 2