Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MarketingJournal

  Все выпуски  

MarketingJournal Запуск интернет-магазина: привлекаем заказы


Рост заказов в интернет-магазине

Сайт интернет магазина запущен и вы ждете заказов. Конечно никаких заказов не будет пока вы не сообщите своим потенциальным покупателям о существовании вашего магазина. Я не специалист по рекламе и продвижению, и все же постараюсь дать несколько советов основанных на практическом опыте.

Продвижение

Естественное продвижение происходит не достаточно быстро для магазина. Особенно на первых порах. Это не означает, что вы можете вообще им не заниматься. Как и для любого другого сайта, вам нужно будет регулярно обновлять контент. Писать статьи для всех страниц с товарными категориями и вести блог или новостную ленту.

Для ускорения процесса вы можете воспользоваться услугами биржи ссылок. Например Seopult. Сложность в том, что придется поддерживать бюджет на продвижение, иначе купленные вами ссылки начнут отключаться, при пополнении бюджета они снова включатся, но это мигание заметят поисковики. Это может крайне негативно сказаться на позициях сайта. Поисковики не любят платные ссылки и пытаются бороться с таким продвжением.

Реклама

Основной поставщик заказов для начинающего магазина это директ-объявления. Вы можете давать их сами или поручить другой компании. В объявлениях есть две тонкости. Ключевые слова по которым показывается ваше объявление должны быть тчательно отобраны.

Исключите слова и выражения по которым к вам будут приходить посетители интересующиеся темой, но не планирующие покупки. Вы платите за каждый клик и вам не нужны посетители, которые просто ищут нужную информацию.

Можно брать ключевые слова в ковычки и тогда объявление будет показано только по точно соответствующим запросам. В этом случае вам нужно будет сделать огромное количество объявлений со всеми возможными вариантами ключевых фраз. Зато объявления не будут видны людям вводящим в поиск другие варианты, не соответствующие вашим параметрам, но включающие в себя ваши слова.

Например, если вы даете объявление кондиционер ххх купить, человек, который вводит кондиционер ххх купить с установкой ваше объявление не увидит.

Кроме того продумайте все слова, которые могут иметь другое толкование. Кондиционеры бывают самые разные, для волос, для машин, для белья. Вам нужны посетители которые ищут именно ваш товар.

Если вы отдаете рекламу на аутсорс вам также придется контролировать все ключевые слова по которым будут даваться объявления. У нас была неприятная ситуация с менеджерами Яндекса, которые составляли для нашего магазина рекламную компанию. Часть объявлений пришлось убрать. Слова были на первый взгляд правильные, но некоторые не соответствовали реальному товару. По некоторым объявлениям приходили посетители, но товар был настолько редкий и с такой низкой наценкой, что давать такую рекламу было не выгодно.

Социальные сети

Некоторые интернет-магазины получают значительную часть заказов из социальных сетей. Это интересный и полезный способ продвижения. Создайте страницы в контакте, Facebook, соберите аудиторию и работайте с ней. Сложность только в том, что это занимает много времени и сил.

Нужно писать посты не резе двух — трех раз в неделю, отвечать на вопросы, а еще лучше постить короткие записки о текущих событиях несколько раз в день. Чтобы заинтересовать аудиторию надо проводить конкурсы, розыгрыши и пр. В общем страница должна быть живой. Если вы привыкли общаться в социальных сетях, постоянно быть на связи, такое общение с аудиторией обязательно даст результат.

В завершение хочу напомнить, что любая реклама приводит как правило к первой покупке. Задача интернет-магазина превратить разового покупателя в постоянного. Этого можо добиться только качеством товара и обслуживания. Дайте покупателю больше чем он ожидает, и он придет к вам снова.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное