Строим денежный отдел продаж Советский и западный подходы к созданию бизнес-сайтов.
Геннадий Колтун, директор веб-студии www.ib.by, на докладе в Минском клубе предпринимателей "Деловар", рассказывая о практике общения с заказчиками сайтов, отметил различие в подходе разных заказчиков к роли и задачам интернет-сайта.
Наши, "советские заказчики" выносят мозг, передвигая баннер влево и вправо, и считают важной задачей менять уже сверстанный
дизайн согласно своим предпочтениям.
Западный же клиент приносит заказчику контент (текст, фото, видео) и схему с бизнес-процессами (клиенты приходящие по контекстной звонят на этот телефон, клиенты, скачивающие памятку, попадают в сервис рассылок с автосерией писем, т.п.). И сайт нанизывается на бизнес-процессы как сосиска на шампур (мое сравнение).
Мой подход на сейчас такой: продающий сайт должен приводить лиды, пригонять клиентов, как и другие маркетинговые инструменты. И при заказе услуг по
сео и контексту для меня важно связать результаты работы с количеством лидов и их качеством (насколько целевые и какая температура интереса).
Надеюсь, что мои читатели фокусируют внимание на лидогенерации сайта.
К примеру у меня в половине ниш стоимость найденного интереса (лида) с сайта и с контекстной рекламы незначительно превышает стоимость интереса, найденного на холодных звонках, однако температура интересов с контекста максимально высокая - им надо! А найденные интересы по холодным звонкам
обычно приходится долго тащить за уши к оплате.
НО! Сайт позволяет максимально автоматизировать процесс продажи, рассказать и показать продукт клиенту, выписать счет и оформить заявку и доставку...
Поэтому желаю вам поставить точные задачи и толковых исполнителей.