← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Рассылка для специалистов по маркетингу, практикующих маркетологов, ежедневно занимающихся нелегких стратегическим планированием в компании.
Вопрос: Что нужно, чтобы добиться запланированных результатов доходности и прибыльности компании?
Ответ: Составить грамотный стратегический план маркетинга, основанный на реальных данных по рынку и динамике развития компании, а также грамотно его внедрить.
Вопрос: А что нужно знать, чтобы составить такой план маркетинга и план его эффективного внедрения?
Ответ: Всего 10 этапов составления эффективного плана маркетинга.
Статистика
-1 за неделю
План маркетинга. Стратегический маркетинг Этап 2. Анализ угроз и возможностей
Этап No2. Анализ угроз и возможностей Опишите в этом пункте все проблемы, угрозы и возможности, которые были вами обнаружены при анализе собранной маркетинговой информации. 1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГРОЗ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ 1. 1. Возьмите отдельный файл - выпишите все заголовки вашего предварительного плана-анализа (так будет удобнее что-то не забыть в процессе) 2. Проведите анализ еще раз всей информации, собранной ранее - вы должны выяснить как можно больше угроз и возможностей для компании 3. Выясните, относятся ли вы...
План маркетинга. Стратегический маркетинг Подборка статей
Здравствуйте! Мы подобрали несколько полезных статей Андрея Парабеллума на маркетинговые темы. Проверено - удобно читать за обедом) Ваше позиционирование на рынке Вы собираетесь выходить на рынок с новым продуктом. Или вы уже там. Что вам поможет выработать правильную стратегию и позиционирование, если их у вас еще нет? Маркетинговые каналы Что такое маркетинговые каналы? Чем они могут быть вам полезны? Зачем их знать? В чем тут польза? Использование маркетинговых каналов Волшебная формула 3М 3M - сокращен...
План маркетинга. Стратегический маркетинг Этап №1.Справочник фактов
10 этапов составления плана маркетинга. Этап No1 Справочник фактов Здравствуйте! Сегодня мы подробнее остановимся на 4 пункте первого этапа составления плана маркетинга: создание справочника ориентиров для сравнения и анализа фактов. Для чего нужно включать факты, которые будут служить ориентирами для проведения сравнений? Конечно, для того, чтобы повысить достоверность информации. Приведу несколько советов по поиску и организации собираемой вами информации: 1. Сравнивайте тенденции за несколько последних ...
План маркетинга. Стратегический маркетинг 10 этапов составления плана маркетинга. Этап №1
10 этапов составления плана маркетинга. Этап No1 Сбор и анализ исходной информации. Анализ компании. 1: НАЧАЛЬНЫЙ ПЛАН Проводим исследование отрасли в которой работает ваша компания Исследование сферы деятельности компании Проведение анализа продукта и рынка, на котором работает ваша компания Анализ продаж по рынку / отрасли в целом, а также в вашей компании Анализ изменения поведения потребителей Каналы продаж продуктов Анализ ценообразования Анализ конкурентной среды Сегментация рынка Анализ количества с...
План маркетинга. Стратегический маркетинг Момент 5. Самый главный
5 основных моментов, о которых вы должны знать при составлении плана маркетинга Момент 5. Самый главный Мы плавно подошли к самому главному моменту, важному при составлении плана маркетинга. Какой спросите вы? Как бы ни странно это звучало - собственная защита. О чем я говорю? Однажды, во время работы над составлением очередного стратегического плана маркетинга для одной оптовой компании, мне довелось работать с очень умным и опытным директором по маркетингу. Он мне сказал одну вещь, которую я запомнила на...
План маркетинга. Стратегический маркетинг Момент 4. Потянем ли мы такой план? Бюджет и решения руковод
5 основных моментов, о которых вы должны знать при составлении плана маркетинга Момент 4. Потянем ли мы такой план? Бюджет и решения руководства компании План маркетинга - стратегический документ, описывающий как, каким образом и с помощью каких методов мы будем добиваться поставленных задач в области продаж и маркетинга. Конечно, на одном голом энтузиазме невозможно будет добиться всех поставленных целей, тем более, если цели хорошие, глобальные. Нужен бюджет. Отлично, если в вашей компании принято приним...
План маркетинга. Стратегический маркетинг Момент 3. Как пишем? Порядок и стиль написания
5 основных моментов, о которых вы должны знать при составлении плана маркетинга Момент 3. Как пишем? Порядок и стиль написания Мы плавно подошли к вопросу написания плана маркетинга. Как лучше его написать? Конечно, вы не обойдетесь без таблиц в плане. Тем более что таблицы и структурированные цифры лучше воспринимаются для понимания, чем текст, пусть даже и с абзацами и отступлениями. Тем, кто писал когда-нибудь курсовые, а тем более дипломные работы можно особо не напрягаться и не мудрить. Все знают, что...
План маркетинга. Стратегический маркетинг Момент 2. На что ориентируемся?
5 основных моментов, о которых вы должны знать при составлении плана маркетинга Момент 2. На что ориентируемся? Выбираем коэффициенты для сравнения Составляя план маркетинга, вы, конечно, понимаете, что будет совершенно необходимо планировать цифры. Что за цифры? В первую очередь, естественно, самые главные - это цели в области продаж вашей компании. Что бы вам ни говорили ранее, и что бы вы ни думали, в любом деле и в любой компании, если она коммерческая, а не благотворительная, самое главное это продажи...
План маркетинга. Стратегический маркетинг С чего начинаем?
Здравствуйте! Меня зовут Елена Володина. Я - маркетолог с высшим образованием по специальности, и занимаюсь маркетингом более 8 лет, а стратегическим маркетингом более 5 лет. Вы подписались на мою рассылку <Планирование маркетинга. Стратегический маркетинг. Эта рассылка предназначена помочь Вам в решении проблем составления эффективного и успешного плана маркетинга. Надеюсь, мои советы помогут Вам в работе. Итак, начнем! 1 выпуск 5 основных моментов, о которых вы должны знать при составлении плана маркетин...