Составьте список вопросов, на которые необходимо дать ответы в каждом разделе плана, для чего вы собираете информацию и что собираетесь выяснить. Эти вопросы помогут уточнить и сузить круг собираемой информации
Для повышения достоверности данных при планировании и сборе информации, внесении в шаблоны и таблицы составьте список показателей, которые будут служить контрольными для проведения сравнений.
Установите период поиска данных, а также возможные источники получения информации, чтобы не затягивать процедуру надолго, а также точнее сконцентрироваться на тех данных, которые действительно нужны.
Проанализируйте всю собранную информацию, составьте предварительные выводы и итоги. Не ищите решений проблем именно на данном этапе, здесь вы только собираете факты, на основе которых и составляется маркетинговый план.
Если вы хотите узнать более подробные инструкции по составлению плана маркетинга и 1 этапа, все ответы на сайте -www.planmarketing.ru
Вопросы присылайте на адрес: info@planmarketing.ru