Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг 10 этапов составления плана маркетинга. Этап №1


10 этапов составления плана маркетинга. Этап №1

 

Сбор и анализ исходной информации. Анализ компании.

 

1: НАЧАЛЬНЫЙ ПЛАН

 

  1. Проводим исследование отрасли в которой работает ваша компания
  2. Исследование сферы деятельности компании
  3. Проведение анализа продукта и рынка, на котором работает ваша компания
  • Анализ продаж по рынку / отрасли в целом, а также в вашей компании
  •   Анализ изменения поведения потребителей
  • Каналы продаж продуктов
  •  Анализ  ценообразования
  •  Анализ конкурентной среды
  1. Сегментация рынка
  • Анализ количества сегментов присутствия компании и основных конкурентов
  • Анализ размеров отрасли и целевого рынка компании по различным показателям 
  • Проводим сегментацию по выбранным параметрам
  1. Анализ осведомленности рынка и потребителей
  2. Анализ продукта
  •  Выявление важных свойств для каждого сегмента
  •  Жизненный цикл товара
  1. Анализ покупателей и их предпочтения к выбору продукта в первый и последующие разы
  •  Анализ привычек покупателей
  • Анализ развития отрасли, анализ развития вашей торговой марки

 

2: ВОПРОСЫ

 

Составьте список вопросов, на которые необходимо дать ответы в каждом разделе плана, для чего вы собираете информацию и что собираетесь выяснить. Эти вопросы помогут уточнить и сузить круг собираемой информации

 

3: ШАБЛОНЫ

 

Разработайте шаблоны для удобства сбора и анализа исходной информации. Для этого вполне подойдет Word и  Excel.

4: ОРИЕНТИРЫ

Для повышения достоверности данных при планировании и сборе информации, внесении в шаблоны и таблицы составьте список показателей, которые будут служить контрольными для проведения сравнений.

 

5: ПОИСК ИНФОРМАЦИИ

Установите период поиска данных, а также возможные источники получения информации, чтобы не затягивать процедуру надолго, а также точнее сконцентрироваться на тех данных, которые действительно нужны.

 

6: ИТОГИ И ВЫВОДЫ

 

Проанализируйте всю собранную информацию, составьте предварительные выводы и итоги. Не ищите решений проблем именно на данном этапе, здесь вы только собираете факты, на основе которых и составляется маркетинговый план.

 

 

Если вы хотите узнать более подробные инструкции по составлению плана маркетинга и 1 этапа, все ответы на сайте -  www.planmarketing.ru

 

Вопросы присылайте на адрес: info@planmarketing.ru

 

 


В избранное