← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Рассылка для специалистов по маркетингу, практикующих маркетологов, ежедневно занимающихся нелегких стратегическим планированием в компании.
Вопрос: Что нужно, чтобы добиться запланированных результатов доходности и прибыльности компании?
Ответ: Составить грамотный стратегический план маркетинга, основанный на реальных данных по рынку и динамике развития компании, а также грамотно его внедрить.
Вопрос: А что нужно знать, чтобы составить такой план маркетинга и план его эффективного внедрения?
Ответ: Всего 10 этапов составления эффективного плана маркетинга.
Статистика
-1 за неделю
План маркетинга. Стратегический маркетинг Классификация потребителей по отношению к товару
Здравствуйте! Сегодня в выпуске рассмотрим типы потребителей, классифицирующихся по отношению к товару или услуге. "Новаторы" Первыми пробуют товар, охотно покупают новинки. Таких насчитывается по статистике всего 2-5% "Адепты" Лидеры мнений, в своей группе или среде, попробовав товар, делают его популярным и модным (если он им понравился. Таких насчитывается в среднем от 10 до 15% "Прогрессисты" Так называемое "раннее" большинство, обеспечивающее большую часть прода...
План маркетинга. Стратегический маркетинг Жизненный цикл услуг
Особенности жизненного цикла услуг Здравствуйте! Значительная часть услуг существует на рынке очень непродолжительное время. Каждая конкретная услуга появляется, предлагается, удовлетворяя какие-либо потребности покупателя, а затем уходит с рынка. Жизненный цикл услуги - период существования на рынке от момента появления до момента исчезновения с рынка. Так как разделение ЖЦТ и ЖЦУ не всегда проводилось, поэтому многие применяют подход ЖЦ товара к услуге. Однако, когда товар находится на стадии зрелости, ц...
План маркетинга. Стратегический маркетинг Ценовая дифференциация
Маркетинговые решения по дифференциации цен Здравствуйте! Сегодня поговорим о том, как можно вести ценовую дифференциацию. Маркетинговые решения по дифференциации цен могут быть представлены в следующих вариантах: Временная дифференциация (скидки в будни, ночные добавки) Сезонная дифференциация (продажа товаров по более низким ценам в промежутках между пиками сезонного спроса)езонная дифференциация Импульсная дифференциация (установление более высокой торговой надбавки на товары импульсного спроса, распола...
План маркетинга. Стратегический маркетинг Мужик на тачке, Питер и белые ночи...
Привет! Помните такую рекламу, где мужик на вездеходной тачке путешествует по России, фоткает всякие суперски-красивые закаты и есть шашлык на берегу озера? Он еще говорит: "Я не понимаю тех людей, которые при первой возможности не путешествуют по России!" Всех абслютно (кого я спрашивала) раздражает этот мужик на дорогой тачке, и все говорят: "Ну конечно, будь у меня такая тачка, я бы тоже ездил." или "Ну да денег у тебя много- вот и езди" А ведь смысл то совсем другой этой р...
План маркетинга. Стратегический маркетинг Видео- Запись!
Здравствуйте! Извиняюсь за форс-мажорный срыв эфира сегодня в 20-00. На youtube доступна видео-запись, в которой все подробно изложено по теме оценки эффективности рекламных и стимулирующих акций. ссылка <<< http://youtu.be/cYbUNyrvwyg >>> С уважением, Елена ...
План маркетинга. Стратегический маркетинг Вебинар стартует через 50 минут!
Привет! Вебинар по методам оценки эффективности промо - мероприятий уже менее чем через 50 мин! Заходите в комнату пораньше, чтобы точно успеть попасть. http://planmarketing.onwebinar.ru/ Инструкция! 1. После захода на эту страницу, чтобы попасть на вебинар необходимо кликнуть на маленький зеленый треугольник справа от названия вебинара. 2. В появившейся форме введите свое имя и пол. Нажмите сохранить. 3. Далее необходимо разрешить доступ к пиринговой сети. 4. Все Вы на вебинаре! ВНИМАНИЕ! Не используйте б...
План маркетинга. Стратегический маркетинг Сегодня вебинар по оценке промо-акций в 20-00 МСК
Здравствуйте! Сегодня состоится вебинар в 20-00 МСК Тема: "Методы оценки эффективности стимулирующих и рекламных мероприятий" В программе: 1. Какие есть методы оценки 2. Как опроводить оценку (с примерами) 3. Что делать, если акция оказалось в . 4. Как представлять данные руководству Для кого проводится вебинар и кому будет полезно на нем присутствовать: - маркетологам - менеджерам по продвижению - трейд-маркетологам Вебина будет проводиться как всегда на площадке onwebinar.ru Адрес для входа: pl...
План маркетинга. Стратегический маркетинг Ценовая архитектура
4 повода отказаться от денег сейчас, чтобы заработать их завтра Здравствуйте! Сегодня поговорим о том, как можно вести убыточную ценовую политику ради будущих прибылей. Расширение границ. Подобная стратегия подходит компаниям, которые успешны на своем рынке, но при это не представлены на "чужом". Как првило, рынок, на который претендует компания, уже занят сильным или сильными конкурентами, и традиционные программы стимулирования, включая скидки и бонусы, в таком случае малоэффективны. Бесплатное...
План маркетинга. Стратегический маркетинг Вебинар через 60 минут
Привет! Вебинар по ABC-XYZ анализу уже через 60 минут! Заходите в комнату пораньше, чтобы точно успеть попасть. http://planmarketing.onwebinar.ru/ Инструкция! 1. После захода на эту страницу, чтобы попасть на вебинар необходимо кликнуть на маленький зеленый треугольник справа от названия вебинара. 2. В появившейся форме введите свое имя и пол. Нажмите сохранить. 3. Далее необходимо разрешить доступ к пиринговой сети. 4. Все Вы на вебинаре! ВНИМАНИЕ! Не используйте браузер Internet Explorer, можете не попас...
План маркетинга. Стратегический маркетинг Завтра вебинар в 20-00
Здравствуйте! Завтра состоится вебинар в 20-00 МСК Тема: " Управление товарными запасами. Особенности управления группами риска по ABC-XYZ" В программе: 1. Для чего нужно проводить анализ продаж товарных груп в компании 2. Как сделать анализ продаж по методике АВС-XYZ. Нужны ли специальные программы? 3. Что делать с товаром, попавшим в разные группы- от удачных AX до группы лузеров СZ 4. Как представлять данные руководству Для кого проводится вебинар и кому будет полезно на нем присутствовать: - ...