План маркетинга. Стратегический маркетинг
Шаг 3. Планирование объемов продаж маркетинг в интернет среда, 10 октября 2012 Здравствуйте! Продолжаем рассматривать составление плана маркетинга. Сегодня 3 шаг - Планирование объемов продаж. Надеюсь, что вы уже выполнили задания по шагам 1 и 2, потому что вся дальнейшая работа будет основываться на ваших результатах этих шагов. Выполняйте задание шага 3, и встретимся на следующем этапе - шаг 4 - Выбор рынков (сегментов) и постановка маркетинговых целей. Елена Володина http://www.planmarketing.ru PS. Завт...
План маркетинга. Стратегический маркетинг Категории маркетинга
Категории маркетинга Посетить вебинар среда, 10 октября 2012 Здравствуйте! В маркетинге существует понятие категорий. Любой маркетинг связан с такими понятиями как: Нужда - чувство, когда вам чего-то не хватает. Эти чувства являются природной потребностью человека. Различают такие нужды: физиологические - в пище, тепле, одежде, безопасности. Товары, удовлетворяющие данные нужды всегда имеют и будут иметь повышенный спрос. Разве что в будущем человек научиться обходиться без еды и будет жить в виртуальном м...