Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг Маркетинговая среда


Маркетинговая среда
Посетить вебинарчетверг, 4 октября 2012
Здравствуйте!
Маркетинговая среда. Сегодня пойдет разговор о ней.
Изначально маркетинговую среду необходимо разделить  на 2 большие группы:
- внешняя среда
- внутренняя среда
Внешняя среда
Все элементы внешней среду по характеру взаимоотношений с компаний могут быть отнесены к:
- внешней макросреде
- внешней микросреде
Внешняя макросреда - совокупность факторов и элементов, которые влияют на компанию, но компания на них никак повлиять не может. (не относим сюда лоббирование)
Какие здесь могут быть элементы:
- экономическая среда (покупательская способность, кредиты, сбережения, уровень безработицы)
- правовая и политическая среда (законы, нормативные акты, контроль над ценами, валютный курс и т.д.)
- социально-демографическая среда (состав и уровень жизни в стране, уровень образования, удовлетворенность условиями жизни и труда и т.д.)
- научно-техническая среда (прогресс, новые технологии)
- природно-географическая среда (климат, условия проживания и т.д.)
Внешняя микросреда...

Читать статью далее... 


Успехов!

Елена Володина
Консалтинговая компания "С-Маркетинг"
http://www.planmarketing.ru

В избранное