Маркетинговая среда. Сегодня пойдет разговор о ней. Изначально маркетинговую среду необходимо разделить на 2 большие группы: - внешняя среда - внутренняя среда Внешняя
среда Все элементы внешней среду по характеру взаимоотношений с компаний могут быть отнесены к: - внешней макросреде - внешней микросреде Внешняя макросреда - совокупность факторов и элементов, которые влияют на компанию, но компания на них никак повлиять не может. (не относим сюда лоббирование) Какие здесь могут быть элементы: - экономическая среда (покупательская способность, кредиты, сбережения, уровень безработицы) - правовая и политическая
среда (законы, нормативные акты, контроль над ценами, валютный курс и т.д.) - социально-демографическая среда (состав и уровень жизни в стране, уровень образования, удовлетворенность условиями жизни и труда и т.д.) - научно-техническая среда (прогресс, новые технологии) - природно-географическая среда (климат, условия проживания и т.д.) Внешняя микросреда...