В маркетинге существует понятие категорий. Любой маркетинг связан с такими понятиями как: Нужда - чувство, когда вам чего-то не хватает. Эти чувства являются природной потребностью
человека. Различают такие нужды: физиологические - в пище, тепле, одежде, безопасности. Товары, удовлетворяющие данные нужды всегда имеют и будут иметь повышенный спрос. Разве что в будущем человек научиться обходиться без еды и будет жить в виртуальном мире. социальные нужды - привязанность, духовное родство и близость, влияние на других людей личные нужды - потребность в самовыражении, познание тайн и новых знаний. Потребности
- это ощущение необходимости в чем-либо. Зависит от культурного уровня человека и его личности. Потребности заставляют нас двигаться, что-то делать. Различают три вида потребностей...