Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг Шаг 2- Анализ компании


Шаг 2. Анализ информации и компании
Вебинар "Маркетинг в интернет"Воскресенье, 7 октября 2012
Здравствуйте, [first_name]!
Сегодня продолжаем разговор о видео-пособии для составления плана маркетинга.
Смотрите ШАГ 2. Анализ информации и компании.


До следующего по составлению № 3- Планирование объемов продаж вам нужно сделать анализ вашей компании и рынка. Следуйте инструкциям и у вас все получится. Времени до 3 шага у вас будет вполне достаточно для выполнения.

Успехов!

Елена Володина
http://www.planmarketing.ru

PS. 11 октября (в ближайший четверг) вебинар "Маркетинг в интернет"

В избранное