Концепции маркетинга были
выделены достаточно давно, но что это такое. Концепции маркетинга - это
наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемых показателей продаж
на разных рынках, а также принципы этих решений, которые являются основой
управления маркетингом в компании.
Существуют на данный момент 5 основных концепций маркетинга:
1. улучшение технологии и производства
Смысл данной концепции в том,
предприятие выстраивает свое конкурентное преимущество за счет низких цен,
которые получают в результате снижения производственных затрат.
То есть рациональное производство - снижение себестоимости - низкая цена -
усиление спроса - получение дополнительной прибыли.
2. улучшение товара
Смысл этой концепции тоже
понятен. Производитель улучшает характеристики товара и его качество, чем
завоевывает дополнительную и горячую любовь всех покупателей.
товар с высоким качеством - усиление спроса - увеличение сбыта -
дополнительная прибыль