Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг


 
Шаг 3. Планирование объемов продаж
маркетинг в интернетсреда, 10 октября 2012
Здравствуйте!
Продолжаем рассматривать составление плана маркетинга. 
Сегодня 3 шаг - Планирование объемов продаж.


Надеюсь, что вы уже выполнили задания по шагам 1 и 2, потому что вся дальнейшая работа будет основываться на ваших результатах этих шагов.

Выполняйте задание шага 3, и встретимся на следующем этапе - шаг 4 - Выбор рынков (сегментов) и постановка маркетинговых целей.


Елена Володина
http://www.planmarketing.ru

PS. Завтра вебинар Маркетинг в Интернет 
смотреть описание программы здесь>>> www.planmarketing.ru/marketing-v-internet.html

В избранное