План маркетинга. Стратегический маркетинг Секреты сервиса
Секретные технологии первоклассного сервиса
Вторник, 16 октября 2012
Здравствуйте!
А какой уровень сервиса в Вашей компании?
Скажите, как Вы оцениваете качество сервиса в Вашем бизнесе?
Работа с клиентами доставляет Вам удовольствие или в основном бизнес - для вас это борьба с ежедневными проблемами, которые казалось бы никогда не кончатся…
Считаете ли вы, что получаете максимум от каждого клиента? Ваши менеджеры общаются с каждым так, что клиенты перезванивают вам, просто чтобы послушать их голос?
Все ваши поручения выполняются качественно и в срок, Вы работаете НАД бизнесом, а не в нем? В итоге – ваш бизнес растет без Вас, вы получаете дивиденды, и можете проводить время с семьей и друзьями.
Или ваша жизнь представляет собой “день сурка” – текучка, проблемы, претензии от клиентов, нерадивые
сотрудники, работа с 8 до 21, налоговая, затраты на рекламу…
Можете ли Вы похвастаться скоростью обработки заказов? Как быстро Вы доставляете заказ? Перезваниваете ли Вы клиенту в случае затруднения? Или Вы ждете до последнего, пока проблема не выплывет сама собой, а клиент расскажет всем друзьям и интернету о вашей работе?
Можете ли Вы радоваться улыбкой ваших сотрудников? Как часто они улыбаются клиентам? Или для них работа – это тяжелый труд, а каждый клиент – это «враг»,
которого надо максимально быстро «выгнать» и продолжить спокойную работу…