Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг Секреты сервиса


Секретные технологии первоклассного сервиса

Вторник, 16 октября 2012
Здравствуйте!
А какой уровень сервиса в Вашей компании?

Скажите, как Вы оцениваете качество сервиса в Вашем бизнесе?

Работа с клиентами доставляет Вам удовольствие или в основном бизнес - для вас это борьба с ежедневными проблемами, которые казалось бы никогда не кончатся…

Считаете ли вы, что получаете максимум от каждого клиента? Ваши менеджеры общаются с каждым так, что клиенты перезванивают вам, просто чтобы послушать их голос?

Все ваши поручения выполняются качественно и в срок, Вы работаете НАД бизнесом, а не в нем? В итоге – ваш бизнес растет без Вас, вы получаете дивиденды, и можете проводить время с семьей и друзьями.

Или ваша жизнь представляет собой “день сурка” – текучка, проблемы, претензии от клиентов, нерадивые сотрудники, работа с 8 до 21, налоговая, затраты на рекламу…

Можете ли Вы похвастаться скоростью обработки заказов? Как быстро Вы доставляете заказ? Перезваниваете ли Вы клиенту в случае затруднения? Или Вы ждете до последнего, пока проблема не выплывет сама собой, а клиент расскажет всем друзьям и интернету о вашей работе?

Можете ли Вы радоваться улыбкой ваших сотрудников? Как часто они улыбаются клиентам? Или для них работа – это тяжелый труд, а каждый клиент – это «враг», которого надо максимально быстро «выгнать» и продолжить спокойную работу… 

Читать далее...


С уважением,
Елена Володина

В избранное