← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Подписавшись на эту рассылку, вы сможете во время узнавать самые актуальные
и свежие новости, знакомиться с тенденциями и аналитикой в сфере
интернет-рекламы, маркетинга, PR. Ежедневно мы отслеживаем все российские
и ведущие западные источники, освещаюшие эту тему, получать анонсы
аналитических статей и обзоров событий.
Статистика
0 за неделю
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
21 Июля 2006 года Владислав Улендеев: "Мы создаём отдельный холдинг, в котором будет два владельца: eHouse и Rambler" В интервью <Хабрахабру> Владислав Улендеев, исполнительный директор холдинга eHouse , раскрывает некоторые детали сделки с Rambler Media о продаже 51% акций социальной сети Damochka.Ru и баннерообменной системы BannerBank . Кто был инициатором сделки? После пресс-релиза Rambler Media я прочитал мнения участников рынка. В частности, о том, что мы делали предложения о покупке <Дамоч...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
18 Июля 2006 года Интернет-реклама меньше раздражает пользователей, чем другие виды рекламы. Исследование РОМИР Две трети интернет-пользователей отметили, что за прошедший год объем рекламы в сети увеличились. Причем 42% респондентов отметили, что интернет-рекламы стало значительно больше. Говоря о своем отношении к интернет-рекламе, более половины участников опроса сказали, что она вызывает раздражение: в 30% случаев, как и реклама в целом, еще в 22% случаев - все же меньше, чем другие виды рекламы. Тем н...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
14 Июля 2006 года Партнеры <Бегуна> зарабатывают $1,5 млн. в месяц В июне 2006 года суммарный доход участников рекламной сети <Бегуна> превысил 1,5 миллиона долларов. В эту сумму не входит комиссия системы. Бегун размещает контекстную рекламу на порталах Rambler, Mail.ru, Апорт, Afisha.ru, а так же еще более 7000 рекламных площадок. Большая часть партнеров использует технологию Бегун.Автоконтекст, которая анализирует содержимое страницы и интересы посетителя. Технология Бегун.Автоконтекст позволяет размеща...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
12 Июля 2006 года MySpace занял первую строчку популярности По данным Hitwise, сайт социальной сети MySpace занял первую популярности среди сайтов в США, обогнав даже Yahoo, долгое время стоявшего на первом месте этого рейтинга, сообщает Reuters. На сегодняшний день на MySpace.com приходится 4,46 процента вообще всех посещений сайтов в США. Также на Myspace приходится 80 процентов всех посещений сайтов социальных сетей, говорится в заявлении Hitwise. В июле 2005 года News Corporation купила MySpace.com за ...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
10 Июля 2006 года Webalta учится на ошибках Рынок интернет-поиска в Рунете пополнился очередным игроком - объявившийся еще в прошлом году стартап Webalta завершил первую стадию разработок и запустил сервис в тестовую эксплуатацию. Представители ведущих интернет-компаний Рунета считают, что этот рынок полностью насыщен, и чтобы завоевать даже его малую часть, Webalta придется вложить в продвижение несколько миллионов долларов. О появлении очередного стартапа в лице поисковой системы Webalta Рунет впервые уз...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
07 Июля 2006 года Контекст <накручивают> на сотни миллионов Американские рекламодатели ежегодно теряют на <накрутках> до 800 миллионов долларов. Крупнейшие площадки - Google , Yahoo! и MSN - уделяют недостаточно внимания проблеме <левых кликов, - отмечается в исследовании компании Outsell . Плата за клик является основной моделью для площадок, продающих поисковую рекламу. При этом <накрутка> может оказаться выгодна как конкурирующим компаниям, желающим разорить рекламодателя, так и партнерским сайтам, кото...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
06 Июля 2006 года Видеореклама в Интернете: чем длинее, тем эффективнее Эксперты Atlas Institute , исследовательского подразделения медиа-компании Atlas , пришли к неожиданному выводу: длинные по продолжительности видеобаннеры и ролики в сети интернет (продолжительностью более 30 секунд, далеко не всегда менее эффективны, чем "короткие" (5-20 секунд. Об этом говорится в отчете "Atlas Digital Marketing Insight" . " Определяя продолжительность рекламного ролика в сети, стоит предпоче...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
05 Июля 2006 года Полезные ссылки Рекомендации по оптимизации Flash-сайтов под поисковые системы . Иван Севостьянов, генеральный директор компании `ВебПроекты: "Невозможно заплатить 200 долларов и оказаться в топах поисковых систем по большому количеству конкурентных запросов. Желание заказчика заплатить как можно меньше вполне понятно, но это не повод для жадности. Бюджеты должны соответствовать поставленным целям. >Если заказчик ожидает от исполнителя, что тот продвинет его сайт в топ-10 по запросу `конд...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
04 Июля 2006 года Доходы Playboy от рекламы сократились за первые 3 месяца 2006-го года на 33% В это почти невозможно поверить: издательский дом, предлагающий звездам миллионы за несколько цветных фотографий, находится на грани разорения. И причина, в том числе, в непомерных расходах. The Wall Street Journal на минувшей неделе опубликовал отчет о динамике акций Playboy - и приведенные данные вряд ли могут воодушевить инвесторов. На этом фоне "желтая" пресса Америки рекомендует владельцу и основат...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
03 Июля 2006 года Антон Носик: "Рекламодатели - не лохи, а читатели - не идиоты" Эта колонка о рейтинге Rambler's Top100 является переработкой письма отправленного мной недавно в ЕЖЕ-лист . Оно является ответом на публикацию в том же листе полного интервью Кирилла Сторчака , директора информационного агентства <Ореанда-Новости> . На упреки к <Рамблеру> , о которых говорится в интервью (а также и на другие предложения, возникающие по ходу дела) необходимо заметить, что все подобные претензии к Top...