Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


12 Июля 2006 года

MySpace занял первую строчку популярности
 

По данным Hitwise, сайт социальной сети MySpace занял первую популярности среди сайтов в США, обогнав даже Yahoo, долгое время стоявшего на первом месте этого рейтинга, сообщает Reuters. На сегодняшний день на MySpace.com приходится 4,46 процента вообще всех посещений сайтов в США. Также на Myspace приходится 80 процентов всех посещений сайтов социальных сетей, говорится в заявлении Hitwise.

В июле 2005 года News Corporation купила MySpace.com за 580 миллионов долларов. На сегодняшний день MySpace насчитывает свыше 85 миллионов пользователей. Стоит заметить, что численность интернет-аудитории в 2005 году составила 1 миллиард человек. В этом году основатели MySpace.com Крис Девольф (Chris DeWolfe) и Том Андерсон (Tom Anderson) получили награду Webby в номинации "Прорыв года" (Breakout of the Year).

В середине июля 2006 года главный операционный директор News Corporation Питер Чернин (Peter Chernin) сообщил о планах компании разместить на сайте популярной социальной сети MySpace.com контекстную рекламу крупнейших поисковых систем Google, Yahoo и Microsoft MSN. По данным Financial Times, News Corporation планирует заработать на рекламе от 600 до 800 миллионов долларов.

Lenta.ru

Исследование Web-Index дало первые результаты
 

30 ноября 2005 года была представлена методика измерения интернет-аудитории — Web-Index. Сегодня объявлены результаты первого этапа - установочного исследования. Цель которого измерение аудитории Интернета в целом (пол, возраст, место вхождения в Сеть и тип подключения, частота использования Интернета, род занятий и материальное положение). С отчетом можно ознакомиться на сайте www.tns-global.ru по следующей ссылке. Лучше брать PPT-версию, потому что в PDF-версии стоит защита от копирования в буфер обмена. Есть там параметрInternet Monthly Reach % по соц.-демографическим группам и Internet Monthly Reach % по возрастным группам(% пользующихся Интернетом хотя бы 1 раз в месяц в каждой группе). Интервал исследования: март – апрель 2006 года.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное