← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Подписавшись на эту рассылку, вы сможете во время узнавать самые актуальные
и свежие новости, знакомиться с тенденциями и аналитикой в сфере
интернет-рекламы, маркетинга, PR. Ежедневно мы отслеживаем все российские
и ведущие западные источники, освещаюшие эту тему, получать анонсы
аналитических статей и обзоров событий.
Статистика
0 за неделю
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
22 Мая 2006 года AOL вплотную занялась онлайновой видео-рекламой Компания AOL, являющаяся подразделением Time Warner, приобрела Lightningcast, занимающуюся размещением аудио- и видео-рекламы в интернете, сообщает Reuters. Сумма сделки не разглашается. Благодаря сделке, компания AOL объединит собственную сеть видео-рекламы с InStream Video Ad Network, обеспечив 175 миллионов показов ежемесячно и включающую 300 сайтов. Компания Lightningcast работает на рынке с 1999 года. Рекламное подразделение Advertising....
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
19 Мая 2006 года "Ловим сетью" Компания AdMedia принимает участие в серии открытых однодневных интерактивных семинаров, посвященных интернет-маркетингу - <Ловим сетью: маркетинг и продажи в Интернете. Проводят семинары Стокгольмская школа экономики, ЮМИ Студия, Begun, AdMedia и TNS Gallup Media Russia. Семинары рассчитаны на руководителей отделов маркетинга и продаж, специалистов по маркетингу, менеджеров проектов, владельцев, управляющих своим бизнесом. Ведущие: Сергей Котырев (MBA, директор инт...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
17 Мая 2006 года Социальные сети захватывают Интернет Социальные сети в Интернете развиваются стремительными темпами, сообщает <Радио Свобода> . Социальными сетями называют интернет-сервисы, где пользователи могут знакомиться по рекомендации и искать друг друга, опираясь на пересечения кругов общения. Подобные структуры резко убыстряют информационные потоки. Только за последний год посещаемость сайтов 10 крупнейших социальных сетей выросла почти в полтора раза и достигла 69 миллионов человек. Это почти пол...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
16 Мая 2006 года На платформе системы Апорт запущен новый проект AU.RU Сервис AU.RU позволяет максимально быстро и эффективно искать информацию в Интернете. На странице присутствуют только необходимые для поиска элементы: строка запроса и кнопка. Для удобства пользователей при наборе запроса в поисковой строке разработана система "подсказок. Наиболее популярные слова и словосочетания отображаются в окне "предсказаний" непосредственно в процессе набора поискового запроса пользователем. В качестве "подсказок...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
12 Мая 2006 года Как компании используют игры для продвижения товаров Игровые технологии дают маркетологам и рекламистам богатый арсенал для продвижения товаров и услуг. Стоит лишь вывести <игрока> из душевного равновесия, и он ваш. Главное ? разобраться, во что готовы сыграть представители целевой аудитории. Люди любят играть ? такова их природа. Известный психолог Эрик Берн в своей ставшей бестселлером книге <Игры, в которые играют люди> утверждает, что <интенсивнее всего взрослые люди играют в моменты у...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
11 Мая 2006 года Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска: "Яндекс - бесперебойный генератор идей" - Как часто Вы принимаете участие в подобных КИБу мероприятиях? - Я стараюсь участвовать во всех знаковых конференциях, в тех, которые являются определяющими для отрасли или для поисковых систем. В среднем, это происходит 3-5 раз в год. - Почему Вы не присутствовали на РИФе, считаете его недостаточно значимым? - На РИФ`е не присутствовал из-за плотного графика работы, а т.к.тематика РИФ`а...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
10 Мая 2006 года Вас когда-нибудь убивали в форуме? Зачем все это? Существует по крайней мере три известных способа применения форумов в деловой практике: форум внутреннего сайта компании (для сотрудников в целях корпоративного PR); форум внешнего сайта, посвященный обсуждению вопросов, связанных с непосредственной деятельностью компании; форум как коммерческий проект, призванный привлекать внимание пользователей к ресурсу, что, в свою очередь, делает его интересным рекламодателям. К этой же категории отно...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
06 Мая 2006 года Тезисы о поисковых машинах Игорь Ашманов, кандидат технических наук, прочитал на КИБе доклад про поисковые машины, который выигрывает у научных публикаций практическим подходом. Тезисное изложение этого доклада, я снабжу некоторыми комментариями. В конце его прозвучал тезис, что улучшать собственно релевантность ведущих поисковиков уже некуда. Это известный общий эффект, наблюдаемый в системах искусственного интеллекта, когда своего рода тюнинг требует столько же усилий, что и разработка б...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
04 Мая 2006 года Егор Ганин: "Будущее интернет-маркетинга - блоги, сообщества и <вирусные> технологии" -История создания портала Sovetnik.ru? Когда "Советник" понял, что пора в Сеть? Какие цели ставились перед ресурсом? Насколько оправдались ожидания? Не получилось ли, что on-line-Портал оттянул аудиторию у традиционного издания? Какие планы (если можно) на развитие интернет-ресурса (новые сервисы, приложения и т.д? -Сайт журнала <Советник> впервые появился в Сети в 1998 году. На нем публиковалис...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
03 Мая 2006 года Агентство Promo Interactive представляет новый формат рекламных носителей Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive запускает в Интернете непривычный для Рунета формат рекламных носителей - <уголок> (peel down. По сути это разновидность рич-медиа. <Уголок> имитирует отгибание обычной бумаги и занимает минимальную площадь в свернутом состоянии. Но как только на него кликают мышкой, - разворачивается и демонстрирует рекламный модуль во всей красе. Кроме этого, это еще одно дополн...