Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


04 Июля 2006 года

Доходы Playboy от рекламы сократились за первые 3 месяца 2006-го года на 33%
 

В это почти невозможно поверить: издательский дом, предлагающий звездам миллионы за несколько цветных фотографий, находится на грани разорения. И причина, в том числе, в непомерных расходах.

The Wall Street Journal на минувшей неделе опубликовал отчет о динамике акций Playboy – и приведенные данные вряд ли могут воодушевить инвесторов.

На этом фоне "желтая" пресса Америки рекомендует владельцу и основателю Playboy Хью Хефнеру, недавно отпраздновавшему свое 80-летие, и расхваливающему исключительные свойства "виагры", поискать новую "голубую пилюлю", чтобы поднять стоимость акций своей компании.

По итогам первого квартала 2006-го года ожидалось, что прибыль от одной акции Playboy, стоящей около 10 долларов, составит 13 центов. Однако, согласно опубликованным данным, прибыль составила всего 2 цента – причем руководство компании предупредило инвесторов, что ожидается дальнейшее снижение прибыльности (на 16% во втором квартале). Совет директоров Playboy от комментариев воздерживается. Как отмечают американские СМИ, доходы Playboy от рекламы сократились за первые 3 месяца 2006-го года на 33% (речь идет о совокупном доходе Playboy Enterprises – от рекламы на страницах журнала Playboy и в эфире собственных телеканалов).

В настоящее время тираж журнала Playboy составляет 3 миллиона экземпляров – это примерно в 2 раза меньше, чем было в 70-х годах прошлого столетия. Очевидно, что тираж падает из-за конкуренции с Penthouse и Hustler – но гораздо более существенное влияние на этот процесс оказывают интернет и телевидение.

С ростом популярности телевидения Playboy создал собственную телевещательную сеть, которая со временем была разделена на 11 каналов: Playboy TV, Playboy Spain и Spice (9 каналов – от "мягкого" до "жесткого" порно). Но в последнее время и эта часть бизнеса Хефнера не отличается высоким уровнем доходов: в 1-м квартале 2006-го теле-Playboy принес лишь 22,3 миллиона долларов (в 4-м квартале 2005-го – 25,2 миллионов).

По мнению экспертов, если Playboy и останется на плаву, то только благодаря телевидению, поскольку более 90% американских семей имеют техническую возможность смотреть передачи Playboy TV. Но в скором времени Penthouse и Hustler также готовы выйти на этот рынок со своей продукцией.

Весной этого года Playboy проиграл еще на одном фронте: спутниковая компания DirectTV отказала компании Х.Хефнера в эксклюзивном праве показа "материалов для взрослых" – и теперь клиенты этой сети могут выбирать между тремя поставщиками "клубники".

Специалисты полагают, что именно сложное финансовое положение вынуждает руководство Playboy искать новые неожиданные решения для спасения ситуации – поэтому компания запускает новые проекты за рубежом.

Национальные версии журнала Playboy давно появились в странах Европы, в России, в Японии – а в апреле этого года и в Индонезии. Всерьез обсуждаются выпуск израильской версии журнала и открытие сети магазинов Playboy в еврейском государстве. Кроме того, эксперты Playboy изучают возможность вторжения на индийский и китайский рынки, которые, хотя и отличаются строгостью нравов, зато весьма перспективны за счет многочисленности потенциальных клиентов.

На сегодняшний день существуют около 20 национальных версий журнала Playboy, но доходы Хефнера от этой деятельности невелики, поскольку он зарабатывает исключительно на продаже лицензии зарубежным издателям. Передачи Playboy TV можно смотреть примерно в 30 странах мира. Число зарубежных клиентов телеканала растет, в среднем, на 10% в год.

newsru.co.il

Цитата про Page Promoter
 

Из интервью Сергея Баирова сайту soft.mail.ru: "Чтобы обеспечить качественную лингвистическую поддержку русского языка в программе Page Promoter, мы обратились к одному из ведущих российских разработчиков лингвистических технологий Андрею Коваленко. Достаточно будет перечислить предыдущие внедрения ранее разработанных им технологий - Апорт, МедиаЛингва, Рамблер, МЕТА, АРБТ, Консультант+ - чтобы оценить уровень предлагаемых Андреем решений".

Смотр львов
 

В каждой категории - печатной рекламы, "наружки", в "Киберльвах" и т.д. - был выбран обладатель Гран-при, а кроме него вручались десятки золотых и серебряных "Львов". В общем, победителей - сотни. И всех их можно увидеть онлайн, на сайте фестиваля по адресу: http://www.canneslions.com - посмотреть в видеороликах, прослушать в аудио, просто оценить на картинках. И они стоят того - ведь "Каннские львы" стали синонимом качества рекламы. На одном из российских спутниковых телеканалов юмористической направленности их показывают - и смотрят - в качестве самостоятельной передачи. Большинство роликов в самом деле очень интересны, и в половине случаев понятны даже без знания английского языка. Правда, как часто бывает на больших и престижных конкурсах, высшие призы выдают не самым оригинальным и интересным работам, а мощным и важным. Поэтому главные перлы надо смотреть не в списке обладателей Гран-при, а во втором и третьем эшелонах.

Вот, например, черный юмор в рекламе конфет. Показаны два рабочих. Один жует конфеты. Другой просит поделиться. Первый бросает пакетик, да неловко - конфеты падают в бочку, стоящую между персонажами. Рабочий закатывает рукава и, наклоняясь, лезет рукой в бочку, чтобы выловить конфеты. Не поймал, выпрямляется - а руки больше нет, в бочке была кислота. Это его не смущает - конфеты важнее, он сует вторую руку, шурует по дну, радуется: Поймал! Вытаскивает - а второй руки тоже нет, съела кислота. Вот незадача - рук-то не жалко, но конфеты-то так и остались в бочке! Что делать, первый рабочий - тот, что уже жевал конфету, - закатывает рукава... "Вините сочное качество" - утверждает ролик.

Впрочем, таких перлов все-таки немного. В среднем все гораздо солиднее. Вот японский автопроизводитель рекламирует ручное качество своих машин. Водитель садится в салон, а вместо кресел - японцы. Подушки безопасности - это японцы с воздушными шариками. Пошел дождь - на капот залазит японец и вжикает "дворниками" по стеклу. Даже в фаре - и то японец с фонариками. Человечный автомобиль!

А вот - реклама страховой компании из Бангкока. В первом ролике у автомобиля на лету отваливается колесо. Отлетает в другую машину, от нее отскакивает в третью, в четвертую, в столб, в пятую, в оградку - и так несколько раз, пока не влетает туда же, в ту же колесную арку, откуда отвалилось. И машина едет спокойно дальше. Вероятность (счастливой случайности) - 0,000001%, предупреждает страховщик. Дескать, так может повезти, но вряд ли, лучше застрахуйтесь у нас.

Ролики-победители тоже хороши, хотя и не так оригинальны. Вот трое англичан заходят в бар выпить пива - и пленку начинают откручивать назад, на годы, века и миллионы лет. Вот город постарел, вот он исчез, герои стали обезьянами, динозаврами, земноводными, пьющими из лужи. "Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет", - подытоживает производитель пива. Ролик другого пивовара называется "Большое рекламное объявление". В нем тысячи людей в цветных нарядах бегут по полю под музыку, которой обычно сопровождают эпические баталии в кино. И бегут они также серьезно. Но на эту музыку звучит песня: "Это большая реклама, очень большая реклама, стоила очень дорого, так купите уже наше проклятое пиво". Сверху видно, что люди в цветных костюмах - это части огромной картинки: на ней человек пьет пиво. И это всего лишь несколько из сотен роликов, а остальные обязательно стоит посмотреть на сайте конкурса. Спасибо организаторам, которые постарались и опубликовали все это в Сети.

Кстати, есть среди призеров и российская работа. Это реклама электронного магазина, который предупреждал: на улицах - злая собака, не выходите из дома, покупайте через Интернет. И в самом деле, человек в костюме смешной собаки нападал на прохожих, что и показывали в видеороликах. Правда, так ли хорош этот интернет-магазин, если только опасность выйти на улицу заставляет предпочесть его? Но жюри идея этой кампании все равно понравилась, россияне получили "Льва" в категории "Промо". Очень уж симпатичную собаку нарисовал дизайнер.

Российская Газета

Новые исследования рекламы в Рунете
 

Услуги спамеров наиболее популярны у турфирм

Исследование контекстной рекламы

Исследование загрузки процессора флэш-баннерами

Национальные поисковики
 

В мире более 3 тыс. поисковых машин, интернет-каталогов и приравненных к ним онлайновых желтых страниц. Во всяком случае список из 3100 поисковых систем Интернета сформирован редакторами сайта Search Engines Worldwide: http://home.inter.net/takakuwa/search/. Поисковики там отсортированы по 211 странам.

Дизайн этого сайта внушает естественное отвращение - казалось бы такие уродливые страницы делались не позднее середины 90-х, но сам сайт претендует лишь на то, чтобы побыть трамплином к переходу на нужный поисковый сайт.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное