В июне 2006 года суммарный доход участников рекламной сети «Бегуна» превысил 1,5 миллиона долларов. В эту сумму не входит комиссия системы.
Бегун размещает контекстную рекламу на порталах Rambler, Mail.ru, Апорт, Afisha.ru, а так же еще более 7000 рекламных площадок.
Большая часть партнеров использует технологию Бегун.Автоконтекст, которая анализирует содержимое страницы и интересы посетителя. Технология Бегун.Автоконтекст позволяет размещать контекстную и поведенческую рекламу в самых различных средах. С начала 2006 года Автоконтекст освоил форумы, блоги, почтовые службы, инструментальные панели. С помощью Автоконтекста любой сайт с качественной аудиторией может стать полноценной рекламной площадкой.
Алексей Басов, генеральный директор ЗАО «Бегун»:
«Сегодня «Бегун» является крупнейшей рекламной сетью Рунета по количеству участников и их совокупному доходу. Мы активно инвестируем не только в расширение сети, но и в технологии, повышающие качество рекламы и доходы партнеров. Значительная часть наших партнеров за первое полугодие заработали больше, чем за весь 2005 год. Столь стремительные темпы роста показывают, насколько велик спрос со стороны клиентов «Бегуна» на качественную, активную аудиторию».
Во-первых, в сети TBN появился новый формат - 120х240. В российском
сегменте интернета этот формат популярен уже давно. Поэтому TBN
предлагает сразу 4 сети 120х240: "Business", "Entertainment", "General"
и "REBS".
В сеть TBN "Business" 120x240 принимаются сайты преимущественно деловой
направленности, размещающие баннеры в первом окне. В сети
"Entertainment" и "General" принимаются развлекательные ресурсы. Для
таких сайтов портретный формат баннеров особенно удобен. Сеть TBN "REBS"
- тематическая. В неё принимаются сайты, посвящённые недвижимости и
строительству.
Во-вторых, баннерная сеть TBN значительно расширяет условия выкупа показов.
Если раньше показы выкупались лишь в двух сетях деловой направленности
("Business" 468x60 и 120x240), а также в трёх форматах тематической сети
"Webmaster", то теперь показы выкупаются сразу в 13 сетях.
Выкуп показов очень популярен среди участников баннерного обмена.
Примерно половина владельцев сайтов копит показы с целью дальнейшей
перепродажи: вполне естественно, что им будет удобнее продавать их
администрации сети. Цены выкупа соответствуют рыночным.
О ресурсе: www.TBN.ru - одна из крупнейших баннерных сетей: ежедневно в
ней откручивается около 70 млн. баннеров пяти наиболее популярных
форматов. В TBN входит 13 общетематических сетей, различающихся
критериями отбора участников, и 13 специализированных. В 13 сетях
администрация выкупает показы по рыночным ценам. Для большинства
участников комиссия накопления составляет 0%.
Агентство Promo Interactive запустило ряд "автомобильных" кампаний
В продолжение своего сотрудничества агентство инновационного маркетинга Promo Interactive , группа компаний "Рольф" и группа компаний «Независимость» запустили ряд летних «автомобильных» рекламных кампаний.
Было запущено несколько кампаний с использованием баннеров (см. в портфлио). Одна из них - продвижение новой кредитной программы на покупку автомобиля Golf у официального дилера Volkswagen « Авто Ганза». Еще одна акция посвящена продаже автомобиля Volvo S40.
Также с начала июля при участии Promo Interactive проводится сразу две рекламные акции для официальных дилеров « Ауди Центр Север» (группа компаний РОЛЬФ) и « Ауди Центр Москва». По словам представителя «Ауди Центр Север», благодаря акции, направленной на продвижение нового автомобиля Audi A6 allroad quattro, возросло обращение клиентов не только по новой модели, но и по другим автомобилям Audi.
РА Molinos закончило работы по созданию сайта сети строительных гипермаркетов "Строймастер". Основная цель сайта - познакомить российского потребителя с компанией, рассказать о магазинах и товарах, различных акциях и дисконтных программах.