← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Подписавшись на эту рассылку, вы сможете во время узнавать самые актуальные
и свежие новости, знакомиться с тенденциями и аналитикой в сфере
интернет-рекламы, маркетинга, PR. Ежедневно мы отслеживаем все российские
и ведущие западные источники, освещаюшие эту тему, получать анонсы
аналитических статей и обзоров событий.
Статистика
0 за неделю
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
21 Августа 2006 года Блог знает что. Российские маркетологи засылают <агентов влияния> в Интернет Российские маркетологи обживают блогосферу и интернет-форумы. Десятки компаний уже доверили продвижение своих товаров и услуг владельцам блогов и активным участникам интернет-тусовок. Им поручают разные задачи ? от рекламы новых продуктов до борьбы с конкурентами. Россия с 10,8 млн. интернет-пользователей занимает, по данным маркетингового агентства comScore, 14-е место в мире. По оценке <Яndex, в Рунете около...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
18 Августа 2006 года С Google нужно договариваться по-хорошему Пока агентство <France Press> пытается тягаться с поисковым гигантов в суде, <Associated Press, похоже, нашло к Google другой подход. В среду были опубликованы подробности сделки: поисковик будет платить информационному агентству за размещение на своих страницах его текстов и фотографий, защищенных законом об авторском праве. Обе стороны не разглашают финансовые подробности сделки. Однако компания Google добавила, что контент "Associated Press"...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
11 Августа 2006 года Обзор лучших российских проектов Веб 2.0 Антон Антич составил небольшой обзор российских проектов Веб 2.0. Он сделал это для зарубежной аудитории, но нам тоже интересно посмотреть, какие проекты Антон считает наиболее достойными внимания. Обзор русского Веб 2.0 составлен по просьбе Ричарда МакМануса, автора популярного блога ReadWrireWeb с аудиторией около 24.000 читателей. Кроме Антона Антича, в работе участвовал Александр Додонов . Россия - далеко не первая страна, для которой Ричард...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
10 Августа 2006 года Google раскрыл мошенничество аналитиков Крупнейшая поисковая система Google обвиняет в мошенничестве три компании: AdWatcher, ClickFacts и Click Forensics, которые опубликовали отчеты о "поддельных" кликах, сообщает TechWeb. В июле 2006 года более 100 компаний опубликовали отчеты о "поддельных" кликах. Контекстная поисковая реклама c "оплатой-по-кликам" (pay-per-click) является основным источником дохода поисковых гигантов. Часть переходов по ссылкам осуществляется поисковыми роботами,...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
05 Августа 2006 года Рекламный рынок Рунета прирос мелкими рекламодателями Наибольших темпов роста в первом полугодии этого года достигла реклама в сети Интернет. Ее объем за первую половину этого года составил 45 миллионов долларов, сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР. Новый закон <О рекламе> ужесточил требования к размещению рекламы в традиционных СМИ, зато оставил неограниченную свободу рекламным площадках в Интернете. Единственным видом рекламы, запрещенным в сети, ста...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
01 Августа 2006 года "Превед" начал приносить деньги Интернет-сленг стал коммерчески привлекательным для интернет-рекламы. В контекстной рекламе на Яндексе по запросу "превед" предлагаются объявления сразу трех интернет-магазинов. "Магазинчиг у Медведа" предлагает "подарочги для красавчегов: футболки и бейсболки с изображением медведа. Следующее рекламное объявление предлагает кросавчегам доукомлектоваться трусами с медведом или еще одной футболкой, которые продаются в разделе "Адские майки" инте...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
28 Июля 2006 года Агентство Promo Interactive сделало реалити-шоу для "Роллтона" Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive и Торговый Дом < Роллтон > продолжили сотрудничество, разработав и запустив сразу несколько проектов различной тематики и стиля. Bigbon.ru - это новое реалити-шоу. В виртуальной студии виртуальная ведущая вполне себе реально познакомит любого посетителя сайта с довольно интересными персонажами. Менеджер Переговоркина Вероника, маркетолог Рыночкин Роман, специалист...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
27 Июля 2006 года Новый вид ретро-публикации Восьмеричный путь к блаженству оптимизатора Публикация с карикатурами студии Naive Компания Google предложила рекламодателям новую возможность Поисковая компания Google объявила о запуске нового рекламного сервиса - активируемых пользователем рекламных видеороликов Click-to-Play Video Ads. Новое предложение продолжает стратегию компании, направленную на предоставление рекламодателям оригинальных инструментов по расширению охвата целевой аудитории. В настоящее вр...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
27 Июля 2006 года Вирусный маркетинг: тезис <реклама - это серьезно> не всегда верен Популярность вирусного маркетинга, появившегося несколько лет назад, в последнее время заметно растет благодаря развитию услуг широкополосного доступа в Интернет. Если раньше шутками и анекдотами по электронной почте обменивались друзья и коллеги по работе, то теперь этим все чаще занимаются специалисты по так называемому вирусному маркетингу, использующему привычку людей делиться с ближними забавной информацией. Рекрутинг...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
25 Июля 2006 года Агентство Promo Interactive запустило рекламную кампанию для спортивных магазинов "Спортмастер" Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive и сеть спортивных магазинов <Спортмастер> начали кампанию по продвижению бренда O'Neill. В качестве рекламного модуля используется новый формат - <уголки, или peel down. Promo Interactive и <Спортмастер> запустили рекламную кампанию по продвижению американской торговой марки модной одежды и обуви для экстремальных видов спорта и ак...