Очень подробный материал по данным ВЦИОМ, предоставленный журналом "Новости СМИ".
Бегун включает фильтры статистики
Мы привыкли, что фильтры - мощный инструмент интернет-счетчиков SpyLOG, LiveInternet и др. Теперь фильтры статистики - новый инструмент оценки доходности сайтов, на которых размещена контекстная реклама "Бегуна".
Партнеры могут воспользоваться двумя способами сбора статистики доходности своих сайтов: фильтром по блокам объявлений и фильтром по количеству кликов на отдельной странице или группе страниц сайта (по URL). Фильтр по блокам позволяет проследить, на какой странице, в каком размещении
и с какими настройками блок контекстных объявлений привлекает наибольшее количество пользователей. С помощью URL-фильтра можно увидеть, сколько кликов по объявлениям было сделано на страницах данного домена, поддомена, отдельной страницы сайта. На основе полученной информации веб-издатели могут внести необходимые изменения и повысить эффективность рекламной площадки.
Подключить фильтры статистики можно в партнерском интерфейсе. Для этого необходимо создать фильтр, дать ему название и указать, какую именно
информацию он будет выводить из общей статистики партнерской программы. Результаты работы созданного фильтра можно посмотреть в Личном Кабинете в разделе «Статистика».
Webscan Technologies запустила сервис SEA (Search Engines Analysis) - мониторинг позиций сайта в более чем 40 мировых поисковых системах. Интересно, что сервис предназначен не для оптимизаторов, а для их клиентов – он не требует специальных навыков и знаний SEO для работы и, по заверениям разработчиков, поможет контролировать работу специалистов, нанятых продвигать сайт. SEA формирует отчёты о текущих
позициях сайта в поисковиках, отслеживает и анализирует изменения этих позиций, просчитывает действия, стратегии и результаты конкурентов.
Компания Webscan Technologies – один из мировых лидеров исследования интернета. Компания изучает рынок интернет-услуг, пиар и рекламу в интернете, инструменты медиа-продвижения бренда и другие аспекты бизнеса в обычном и мобильном интернете.
В учебном центре Махаон-Битрикс состоится семинар "Web-usability на всех этапах создания, эксплуатации и развития
сайта" - подробнее
РИФ всех расшифровал
По случаю Международного дня информационного общества оргкомитет РИФа опубликовал новые материалы с прошедшей конференции - аудиозаписи и стенограммы секций и круглых столов.
Аудиозаписи каждой секции были опубликованы и на сайте КИБа. А вот возиться с расшифровками организаторы не стали.
Меньше всего повезло рунетчикам, не попавшим на РИТ - на сайте можно скачать презентации (архив rar), а тем, кого интересуют видеозаписи, придется раскошелиться на комплект DVD.
Компания TNS Gallup Media намерена до конца 2007 года начать измерять интернет-аудиторию не только в Москве, но и по всей России. Директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев сообщил РБК daily о планах компании увеличить панель проекта WebIndex до 5 тысяч респондентов по всей России. По его словам, в связи с высокими темпами развития интернета в России как рекламодатели, так и рекламные агентства нуждаются в большем количестве данных. В настоящее время стартовавший весной
2006 года проект WebIndex поставляет данные только по Москве, пишет "Медиареволюция".
Участники рынка считают, что исследование аудитории в регионах пойдет на пользу развитию российского рынка интернет-рекламы, объем которого в прошлом году превысил 200 миллионов долларов. Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса, в интервью РБК daily заявил: "Gallup Media начала измерения интернет-аудитории в Москве около года назад. И это привело к тому, что рекламодатели поняли, что Интернет — это серьезное медиа. Измерение российской аудитории укрепит эти представления". Директор Afisha
Digital Дмитрий Степанов отметил, что 99% рекламодателей сайта Afisha.ru - федеральные компании, которым сейчас не хватает подобных данных для медиапланирования.
Результаты прошлогоднего исследования TNS WebIndex Руслан Тагиев представил на конференции E-target: самые активные рунетчики живут в Москве (70%), в возрасте от 12 до 45 лет. Они либо учатся, либо работают руководителями или специалистами (целевая аудитория для большинства рекламных кампаний). Изюминка исследования - сравнительный анализ аудитории российских телеканалов и радиостанций с посещаемостью крупных интернет-порталов. Аудитория Яндекс и Mail.ru
близки по количеству телеаудитории Муз ТВ, MTV и телеканала "Домашний". Общий вывод Gallup Media бьет по инертности российских рекламных агентств - объем аудитории интернета больше, чем кажется (23.9 миллионов человек в России, в том числе 4.3 миллиона человек в Москве).