Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


17 Мая 2007 года

Для начального знакомства с сайтом
 

Поисковый аудит в примерах

Ксан запустил промо-сайт «Пять историй», посвященный автомобилям «Мерседес-Бенц»
 

Компания «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» и Интернет-лаборатория «КСАН» показали сайт с пятью историями, которые произошли с реальными покупательницами автомобилей «Мерседес-Бенц».

Во флэш-мультфильме «Пять историй» героинями стали девушки, которые ездят на автомобилях «Мерседес-Бенц» А- и B-Классов и согласились принять участие в проекте.

С каждой героиней работала съемочная команда, режиссер и сценарист. Все вместе они искали интересные моменты, которые происходили в их жизни, чтобы затем их экранизировать.

Выглядит так скучно, что кажется, что жизнь богаче. Однако основная идея проекта – показать характер и мироощущение девушек, которые покупают автомобили - вероятно, достигнута.

«Когда мы начали проводить рабочие встречи по сценариям с Мане, Машей, Таней, Олей и Эммой – мы удивились, насколько они похожи» - говорит Роман Мандрик, руководитель проекта – «В них есть тот стержень, который не часто встретишь: это правильная любовь к себе и самоуважение. Все девушки достигли успеха сами, но это так естественно, что в них сохранилось природное обаяние и душевная красота. Это восхищает и подкупает».

Все мультфильмы сняты в совершенно разных стилях, чтобы наиболее точно отразить индивидуальность каждой из героинь и характер ее истории.

Webrating.ru

Дзен-игра в Интернете
 

Агентство вирусной рекламы «Аффект» запустило новый вирусный интернет проект для молодого брэнда “Novomesto”.

Компания Novomesto (www.novomesto.ru) занимается комплексными решениями по обустройству пространства. Покупатель выбирает себе комнату из каталога готовых интерьеров и компания за 20 дней устанавливает ее покупателю в квартиру. Novomesto предоставляет современному горожанину наилучшее решение брутальной проблемы – ремонта квартиры. Брэнд создан в 2006 году.

Задача - заинтересовать и познакомить с молодым брэндом интернет-аудиторию методами вирусного маркетинга.

Решение: рекламная игра, где пользователи выкидывают старые вещи из окна квартиры. Когда, несмотря на сопротивления, достаточное количество хлама выброшено, игра сообщает что вы достигли необходимого просветления и предлагает перейти на торговый сайт NOVOMESTO.

Игра получила заслуженную популярность. На данный момент (2007.05.15) в нее поиграли более 60 000 человек (данные взяты из анализа логов http://www.novoman.ru/stat/ + посещения страниц на сайтах, где была размена игра). Отслежено более 30 публикаций игры на популярных сайтах и в социальных сетях.

Всего вирусных эффект составил 2 521 публикацию на различных страницах и блогах.

Проект стал финалистом на фестивале Идея 2007 в категории «Промо-игры».

Проект разработан агентством вирусной рекламы «Аффект». Агентство занимает одно из лидирующих мест в отрасли производства вирусной рекламы и это уже их восьмой успешный интернет проект.

RwR.ру

10 страхов корпоративного блоггера
 

Недавно я перевела часть статьи посвященной рискам корпоративного блоггинга. С некоторыми дополнениями и комментариями от NetMind, публикую ее здесь.

Основных рисков десять, и степень вероятности возникновения каждого оценивается в процентах и по категориями — Маловероятно Возможно и Вероятно. Конечно, это очень базовые оценки и для каждой компании риски оцениваются очень индивидуально, но, тем не менее, они помогут составить общую картину того, чем рискуют компании ведущие корпоративный блог.

Чем рискуют компании ведущие корпоративный блог?

1. Негативные комментарии (высокая вероятность- 90%) Компании очень трепетно относятся к критике, особенно происходящей на «их территории». Появление негативных комментариев можно регулировать специально разработанной комментарийной и модерационной политикой. Негативные комментарии в какой-то степени поднимают доверие к информации представленной в блоге, мало кто будет всерьез воспринимать блог с исключительно позитивными откликами о работе компании. Если же негатива слишком много — специалисты предлагают использовать блог как интерактивную «книгу жалоб и предложений».


2. Потеря контроля над информацией (вполне вероятно — 75%). Во многих компаниях процесс согласования публичных заявлений и комментариев строго регламентирован. Блог гораздо более независим и это настораживает менеджмент компаний. В то же время, люди наверняка уже обсуждают вашу компанию на каких-то других площадках — и почему бы не прислушаться и к их точке зрения?

3. Забросить блог. (вероятно — 75%) Начать корпоративный блог и бросить его на полпути — это один из существенных рисков корпоративного блоггинга. Стоит сразу рассчитать свои силы. Кстати, хочу сразу заметить, что в нашем исследовании русскоязычных корпоративных блогов (первую часть которого мы скоро покажем всем) — процент заброшенных блогов совсем невелик. Так что для нашего рынка процент вероятности будет пониже.

4. Не вписаться в блогосферу. (вероятно — 30%) Блогосфера — специфичная среда со своими правилами и этикетом. Последствия для непонятливых нарушителей могут быть серьезными. Избежать этого просто — не начинать без подготовки, понять суть новой культуры, и начать общаться в блогосфере до заведения корпоративного блога.

5. Неподготовленные сотрудники. (возможно — 5%) Сотрудники компании выполняющие роль корпоративных блоггеров, но не прошедшие специальную подготовку — могут быть серьезным риском и свести на нет все хорошие начинания. Проблему решит программа специальных тренингов и «инструкции корпоративного блоггера». Еще один важный момент — увольнение. Если бывший корпоративный блоггер считает, что был уволен несправедливо — публичные обвинения могут стать дополнительным риском.

Вообще-то это риск не только для компаний ведущих корпоративный блог, но и для тех, кто вообще не ведет никакой деятельности в блогосфере. С распространением блогов корпоративные тайны часто выходят на свет в самых неожиданных местах. «Наш клиент злиться. Скоро начнет выставлять штрафы по договору» — это немного адаптированная цитата из блога сотрудника крупной компании, где он подробно пишет о процессе ведения переговоров с другой очень крупной и известной компанией — с именами, цифрами и текстами внутренних документов…

6. Стать объектом критики. (возможно — 10%). Один из самых страшных кошмаров пиарщика компании — завести корпоративный блог, который станет объектом пристального внимания и критики в блогосфере. Компания Dell в свое время завела блог Direct2Dell, который поначалу очень критиковали, но Dell смогла превратить свой блог во влиятельный и эффективный канал распространения информации.

7. Гражданская ответственность. (маловероятно — 0,05%) Корпоративный блог не должен нарушать существующие законы, как- то закон о защите прав потребителей, закон о рекламе и т.д.

8. Раскрыть Главную Коммерческую Тайну. (маловероятно — 0,05%) Все-таки это корпоративный блог, и надо очень постараться, чтобы сотрудник компании, имеющий доступ к блогу был настолько неподготовлен, чтобы раскрыть какие-то секреты, а пиарщик должен быть очень расслаблен, чтобы совершенно не контролировать происходящее в блоге.

9. Корпоративный блог отрицательно повлияет на стоимость акций компании. (маловероятно -0,05%) А что если пост в блоге вызовет падение акций? Для публичных компаний это серьезный вопрос — все их заявления напрямую могу влиять на стоимость акций.

10. Судебные иски. (маловероятно 0,05%) Обвинения в клевете, ущербе для репутации и прочие возможные обвинения, вызванные содержанием постов в блоге. Особенно это беспокоит корпоративного блоггера, так как очевидно, что с корпорации есть что взять. Специалисты рекомендуют учитывать информацию, публикуемую в блоге в корпоративном документообороте, чтобы в случае судебных исков использовать ее.

Хабрахабр

Promo Interactive и Номос-банк подвели итоги рекламной кампании
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive и Номос-банк подвели итоги рекламной кампании, продвигающей одну из банковских услуг - факторинг.

«Многие наши клиенты, бизнес которых нуждается в факторинге, до сих пор не осознают потребность в этой услуге. А вся причина кроется в одном – в недостаточной осведомленности», - комментирует начальник управления факторинговых операций «Номос-Банка» Владимир Колодяжный.

Продвижению этой услуги от Номос-Банка была посвящена весенняя кампания агентства Promo Interactive. В рамках акции использовались статьи, текстовые блоки, баннеры и рич-медиа (формат «peel down»). Рекламные носители размещались на ведущих новостных и финансовых ресурсах. "Подводя итоги прошедшей в марте-апреле акции, можно с полной уверенностью сказать, что в рекламе сложных финансовых услуг наиболее эффективны текстовые блоки и статьи. Причем, размещать их необходимо на серьезных бизнес-ресурсах, - говорит Анна Тучина, менеджер по работе с клиентами агентства Promo Interactive. - Наибольшее количество переходов на сайт банка происходило со статей и текстовых блоков, а не других рекламных носителей. Про сложные финансовые услуги необходимо писать".

Webrating.ru

Гугл провел давно анонсированный семинар для рекламных агентств Рунета
 

Рекламные тренды Google и его дружба с сотовыми операторами


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное