Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


17 Апреля 2006 года

Яндекс.Директ теперь самостоятельно корректирует ключевые слова
 

Чтобы увеличить эффективность рекламных кампаний, на «Яндекс.Директе» начала работать система автоматической оптимизации ключевых фраз под названием «Автофокус».

«Автофокус» запускается в тот момент, когда ключевая фраза находится на пороге отключения за низкий CTR. Система пытается проанализировать, как можно изменить эту фразу, чтобы поднять CTR. В течение нескольких минут вносятся коррективы и запускается уточненная реклама.

«Автофокус» работает на основе статистики пользовательских запросов. В результате его работы, к отключенной фразе могут быть добавлены минус-слова или уточняющие плюс-слова. После «автофокусировки» не может появиться совершенно новых ключевых фраз. Обработанная фраза обязательно содержит в себе исходную, заданную пользователем.

Например, если за низкий CTR отключилась фраза «Сотовый -связь», то вместо нее может получиться одна или несколько новых, например, «Сотовый -связь -мелодии -бесплатные», «Сотовый телефон -связь», «Сотовый картинки -связь -бесплатно».

«Сфокусированные» фразы будут иметь такие же ставки и параметры (автоброкер), какие были у исходной фразы в момент отключения. Новые уточненные фразы будут жить своей «жизнью», т.е. удачно оптимизированные фразы продолжат работать, а другие — отключатся и, возможно, пройдут процедуру повторной «автофокусировки».

Любую фразу в любой момент вы можете редактировать самостоятельно, независимо от работы системы «Автофокуса». Поскольку получаемые после «автофокусировки» фразы составлены автоматически и включаются без премодерации, они могут содержать бренды конкурентов, ненормативную лексику и т.п. Такие фразы могут быть отклонены задним числом при постмодерации.

«Система тестировалась в течение нескольких месяцев на реальных кампаниях, работающих по тарифу “Беззаботный”, — сказал нам Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий, — разумеется, с согласия клиентов. За ходом теситрования наблюдали и клиенты, и их эккаунт-менеджеры в "Яндексе". Высококвалифицированный медиапланер, пожалуй, сумеет соптимизировать ключевые лова лучше, чем наш "Автофокус". Но это нормально. Зато "Автофокус" очень выгодно отличается от медиапланра по оперативности, да к тому же доступен всем клиентам "Директа" совершенно бесплатно и без каких-либо ограничений. Одно примечание: у «беззаботных» клиентов, которым помогает управлять кампанией эккаунт-менеджер, есть ограничение — минимальная сумма разового платежа должна быть не менее 15000 руб. плюс НДС. Ну, а работа медиапланера в агентстве очевидно стоит дополнительных денег».

Вебпланета

Герман Клименко: "Поисковый маркетинг - жульничество, обман, введение в заблуждение"
 

- Вы являетесь участником РИФ со стажем. Что, на Ваш взгляд, изменилось за 10 лет?

- К сожалению, сегодня, в основном, приезжают одни бизнесмены, все с деньгами, ни на один вопрос ни одного ответа не получишь. По сути, РИФ ничем не отличается от любой встречи банкиров. Вроде, люди зачем-то вместе собираются, общаются, пытаются узнать друг у друга какие-то тайны, но никто ничего не рассказывает. Сегодня РИФ – встреча бизнесменов, ничего не осталось от романтического настроения десятилетней давности.

- Герман, с чего начался Ваш личный профессиональный интерес к Интернету?

- В 1997 году я делал сайт для своей аудиторской фирмы, пришел к г-ну Лебедеву, попросил у него порекламироваться, он мне назвал цены. За те цены, которые он мне назвал, я понял, что сам сделаю себе интернетовский проект, и буду сам рекламировать свою любимую аудиторскую фирму.

- Несколько слов о Вашем проекте LiveInternet. Есть ли платные сервисы?

- Существуют платные сервисы, но мы их стараемся не продвигать. Есть 2 модели платных сервисов: модель Spylog, где платно абсолютно все , и есть наша модель, которую можно назвать условно платной. Лично я считаю, что для 95% сайтов платные сервисы не нужны, но есть электронные магазины, которым необходимы специфичные вещи, например, оценить стоимость посетителя, который пришел с Яндекса и посмотрел больше 5 страничек на сайте. Как отчитывается Яндекс? Он просто списывает деньги, но надо оценивать еще и стоимость, важно, сколько стоит посетитель, который пришел в корзину заказов. Именно этим и занимается наш «платный» сервис, стоит это 9 долларов в месяц. Так что, по сравнению со Spylog у нас нет платных сервисов. Это просто подарок людям за 9 долларов.

- На Ваш взгляд, в России на сегодняшний день существует профессиональное Интернет-сообщество?

- Вообще-то РИФ и есть профессиональное Интернет-сообщество?!

- Его по праву можно назвать профессиональным?

- РИФ – одно из немногих мест, где собираются профессиональные Интернет-деятели. Конечно, собираются своими узкими компаниями. Так как я занимаюсь еще и программированием, мы периодически собираемся с разработчиками. У нас достаточно много пересечений. РИФ – очень удобное место, здесь очень много пересечений. В принципе, я могу назвать РИФ – местом, где собираются профессионалы.

- Одна из секций, на которой Вы выступали в качестве ведущего, была посвящена поисковой оптимизации. Если говорить кратко о поисковом маркетинге в России, какими бы тремя словами Вы его охарактеризовали?

- Жульничество, обман, введение в заблуждение!

- И одновременно Вы говорите о профессионалах в области Интернет?

-Да! Процветают же парапсихологи. Мы, безусловно, можем говорить серьезно на тему парапсихологии. Ведь это же тоже бизнес! Есть масса людей, которые верят, что им может помочь парапсихолог. Поисковый маркетинг – это эксплуатация заблуждений. Это очень хороший бизнес, очень профессиональный бизнес, однако он исповедует заблуждения. Получается, что все настолько плохо, что ни один поисковик наш сайт никогда не увидит. Такая позиция неверная, на самом деле, достаточно взять любую книжку по поисковой оптимизации и не читать сразу заключение. Поисковый маркетинг – эксплуатация по безграмотности людей. Немногие понимают, что Священный Грааль написан на пяти первых страницах, большинство их пропускают. Когда сталкиваешься с клиентом, который говорит «я хочу немедленный результат», смотришь на его сайт и искренне понимаешь, что он вообще ничего не сделал.

- На секции по поисковой оптимизации было сказано, что можно продвинуть сайт и за 3 дня….

- Все поисковые системы работают по своим алгоритмам. Если делать все честно, то, конечно, это займет, в среднем, 3 месяца. Оптимизация стала бизнесом, однако поисковая оптимизация, я повторюсь, либо эксплуатация человеческой лени, либо неумения руководителя организовывать. Все достаточно непредсказуемо. Помните, в сентябре прошлого года были резкие изменения в выдаче алгоритма Яндекса. Я лично знаю три фирмы, которые обанкротились из-за этого. Одна занималась ноутбуками, вторая - кондиционерами, третья - бытовой техникой.

- Ответственности не несет никто…

- А кто должен нести за это ответственность? Например, у меня есть свои собственные сайты: где-то коммерческие, где-то нет. Я не просыпаюсь каждый день в страшном сне, думая о том, что Яндекс выкинул их из результатов выдачи. Они себе живут, растут, ТИЦ растет. Если сайт сделан правильно и хорошо, то ничего, кроме терпения и следования всем простым советам, которые есть, не требуется. Другое дело, когда все советы не помогают… Вот Вы все правильно сделали, но так и не смогли пробиться в лидеры по запросу «Ломовоз из Челябинска». Это очень сложно сделать. Ну, не судьба! Тогда стоит придти к оптимизатору, заплатить ему немного денег, и он расскажет, в чем Вы ошиблись. К сожалению, мое отношение к рынку оптимизации весьма цинично. Поисковая оптимизация неизбежна, рынок растет и развивается, он безумно большой… Но мое отношение к поисковому маркетингу не изменится. Я воспринимаю его как бизнес, но опять этот бизнес окружают множество легенд и мифов. Все знают, что есть легенды, будто поисковики специально вышибают с первых мест для того, чтобы приходили к ним в Яндекс-директ. Есть миф, что в статистике сидит злобный администратор, который кого-то накручивает за деньги… Если бы все это было правдой, тогда делать нам с Вами было бы нечего.

Seonews.ru

Представитель немецких онлайн-СМИ немного разочарован в РИФе!
 

Интервью дает Инго Маннтойфель, главный редактор DW-world.de

- Инго, как случилось, что Вы связали карьеру с Россией?

- Интересный и очень личный вопрос. Онлайн тут совсем не причем. Это отчасти связано с событиями, которые происходили в России 15 лет назад. Мне было интересно узнать как можно более подробно о русской жизни, поэтому я решил изучать русский язык, историю, политику.

- Вы впервые участвуете в Российском Интернет-Форуме?

- Да, я впервые на этом мероприятии.

- Ваши впечатления?

- …разные. У меня очень много разных впечатлений. Во-первых, меня сильно удивило, насколько такое событие, как РИФ, связано с государством. Когда я был на торжественном открытии в ИТАР-ТАССе, меня поразило большое количество представителей различных государственных структур. В Германии роль государства была бы не столь существенна при проведении подобного мероприятия.

- Считаете ли Вы, что РИФ несет в себе практическую значимость для людей, которые профессионально занимаются Интернет?

- Если честно, я приехал на РИФ с большими ожиданиями, но я немного разочарован. Конечно, было очень интересно слушать доклады, мнения. Но если быть до конца откровенным, ничего особенного я так и не услышал. Все услышанное давно известно, как в России, так и в Германии. У меня сложилось чувство, что в России до сих пор нет хорошего представления, что такое Интернет-пользователь.

- Одна из секций была посвящена медиареволюции в России. На Ваш взгляд, такая революция произойдет в России?

- Обязательно, только не знаю, как скоро это произойдет. Я узнал из опроса FOM, что только 6% российских пользователей ежедневно используют Интернет. Число людей, которые пользуются Интернетом один раз в месяц, составляет 17%. Для России цифры неплохие, ведь страна огромная! Например, у нас в Германии Интернет используют 60-70% людей, а может быть и больше, из них 80% пользуются Интернетом 2-3 часа ежедневно. Но вернемся к вопросу о медиареволюции. Да, она произойдет, это неизбежно. Скоро абсолютно все будет связано с Интернетом: холодильники, автомобили… Вопрос времени и денег…

- Вот мы и подошли с Вами к вопросу о поисковом маркетинге, чему и посвящен проект SEONEWS. Насколько в Германии развит поисковый маркетинг?

- Я не эксперт в этой области. В Германии, например, этот рынок в процентном соотношении ниже, чем в России. Если говорить о рекламе, в Германии она больше привязана к телевидению, реклама в Интернете развивается очень медленно.

- Ваше посещение РИФ имеет практическую значимость для DW?

- Конечно! У нас есть мощный сайт, на сайте имеется 30 языков, из которых 7 являются основными. В эту семерку входит русский язык. Нам очень интересно, как развивается Интернет в России, это оказывает влияние на наши решения относительно российской версии сайта. Мы очень искренне заинтересованы в России!

Seonews.ru

Агентство RealWeb разработало рекламу для петербургской компании "Магазин квартир"
 

Петербургское интернет-агентство RealWeb разработало рекламные носители для рекламной кампании «Очень просторные двухкомнатные квартиры в жилом комплексе «ГринЛандия». Для нее необходимо было создать баннер, который выделит предложение компании среди предложений конкурентов и продемонстрирует аудитории потенциальных клиентов, что двухкомнатная квартира в жилом комплексе «ГринЛандия» действительно большая. Требовалось в текстовой и графической форме показать аудитории конкретное предложение изнутри. Эту задачу выполняет идея, разработанная и визуализированная баннермейкерами RealWeb: веселый кот, мчится на велосипеде по очень большой двухкомнатной квартире.
В программу размещения рекламной кампании, которая началась в первых числах апреля и продлится до конца месяца, вошли популярные тематические ресурсы по недвижимости.

Webrating.ru

КИБ: первое приближение
 

Знаковое для отрасли мероприятие – конференция «Интернет и Бизнес» - соберет участников уже на этой неделе. Вебпланета попросила организаторов рассказать о том, что интересного и эксклюзивного стоит ожидать в рамках вверенных им секций, а также поделиться своими планами и опасениями.

# # #

Андрей Себрант, Яндекс

Сейчас я участвую в подготовке двух мероприятий на КИБе - секции по контекстной рекламе, вместе с Борисом Омельницким из «Бегуна», и круглого стола на тему Веб-2.0.

В рамках секции про контекстную рекламу интереснее взглянуть на тенденции рынка, на поведение рекламодателей, понять, что нас ждет. Мы собираемся использовать опыт РИФа-2005, где был общий доклад от всех трех порталов. Здесь же у нас появляется возможность с помощью объединенных усилий специалистов Бегуна и Яндекса проанализировать, что же происходит на рынке контекстной рекламы - пока нигде больше представители наших двух компаний вместе не работали над докладами. Такое совместное творчество - вполне эксклюзивно.

Мы хотим послушать и представителей агентств разного масштаба: это важнейшее звено на рынке отечественной интернет-рекламы, и им есть, что обсудить друг с другом и с теми, кто непосредственно размещает контекстную рекламу.

А вот про круглый стол на темы Веб-2.0 мне не хочется ничего предсказывать: там соберутся разработчики многих систем, которые и считаются «российским Веб-2.0». Вряд ли стоит навязывать им темы заранее. Здесь, надеюсь, эксклюзивным будет состав участников, их редко увидишь публично спорящими за одним столом.

Ольга Бруковская, HeadHunter

BTL в Интернете - это большой интересный раздел маркетинга в целом и интернет-маркетинга в частности. Мало кто знает о многообразии интернет-средств маркетинговых коммуникаций, использующих побудительные методики в отношении потребительской и торговой аудитории. Мы постарались собрать на эту секцию докладчиков, имеющих практический опыт построения BTL-активности в Интернете, которые будут рассказывать о конкретном инструментарии, случаях его применения и эффективности.

Секция «Региональные аспекты бизнеса», на мой взгляд, сейчас наиболее актуальна, нежели когда-либо. Мы пригласили докладчиков (в основном, это директора по регионам компаний, уже имеющих опыт экспансии) рассказать о проблемных зонах, с которыми сталкивается «столичная компания» при выходе в регионы. На этой секции мы планируем организовать диалог между представителями региональных и столичных интернет-компаний.

Федор Вирин, Mail.Ru

На КИБе я собираю секцию по новым методикам исследований в Интернете. Зачем это нужно? В последний год очень вырос спрос на исследования в Интернете самого разного рода.

Мы можем констатировать, что вопрос о числе пользователей не слишком интересует нас пока что. Однако число пользователей - далеко не единственный объект для исследований. Поведение этих пользователей, отношения этих пользователей к тем или иным вопросам, сегменты этих пользователей, исследование успешности коммуникации с этими пользователями - вот важные применения методик, которые сейчас начинают появляться в Интернете.

На свою секцию я старался собрать тех докладчиков, которых мне самому было бы интересно слушать, поэтому сюда попали именно те интересные и новые технологии исследований, исследовательские модели, которые появились в прошлом году.

Анна Артамонова, Mail.Ru

Я веду 2 секции – это «Коммуникативные сервисы» и «Реклама в Интернете (медийный аспект)». На обеих, будет, очень интересно, как я рассчитываю.

Первая посвящена тонкостям построения любых сервисов, позволяющих людям общаться, знакомиться, организовывать свои контакты через Интернет. На этой секции выступят представители компании ICQ, думаю, многим будет интересно послушать иностранных коллег.

Кроме того, будут отличные российские докладчики - Роман Иванов из Яндекса, Алексей Ильин из Headhunter.ru и Алексей Андреев (Eva.ru).

Вторая «моя» секция – про медийную рекламу в сети – это основной способ заработка для большинства сайтов и основной способ рекламы для крупных брендов, для которых важен охват.

Гвоздем программы будет Сергей Васильев – президент группы компаний «Видео Интернешнл», один из ключевых людей в российской рекламе. Он расскажет, как мы (Интернет) выглядим с точки зрения остального рекламного рынка и какие у нас перспективы.

# # #

От самой конференции, как и от большинства «тусовок», ждут новых знакомств, контактов, удовольствия от общения с людьми и недосыпа. Как известно, организаторы действенной альтернативы РИФу делали особую ставку на людей, которые работают и делают бизнес в Интернете, а также на те компании, которые используют интернет-пространство как инструментарий бизнеса.

Организаторы рассчитывают на то, что КИБ станет площадкой для делового и неформального общения представителей интернет-бизнеса между собой и с представителями других отраслей. «Очень важно, что «модераторов» на этой площадке будут назначать сами представители бизнеса, а не какие-то странные «некоммерческие» структуры с размытыми целями и задачами», - подчеркнула Анна Артамонова.

РИФ, как отметила Ольга Бруковская, больше обращался к интернет-общественности, за исключением тех лет, когда в программный комитет входили представители ведущих интернет-компаний. Андрей Себрант уверен, что верная направленность конференции не может застраховать от накладок и промахов. «Мы постараемся минимизировать ошибки, но не настолько самонадеянны, чтобы обещать идеальную конференцию», - добавил он в заключение.

Вебпланета

Тезисы об интернет-статистике
 

Со словами все очевидно – они предназначены для непонимания. Но нам неизбежно приходится пройти через слова. С интернет-статистикой несколько сложнее: предназначена ли она для понимания? И что можно извлечь из рядов хитов, сессий, загрузок, хостов?

Как у христиан не принято оправдываться в ответ на упреки в греховности, так у представителей интернет-счетчиков не принято оправдываться в ответ на упреки в потере части данных и т.п. Это даже неинтересно обсуждать. У кого-то пропадает 5%, у кого 20% данных. В среднем теряется процентов 10, и это вряд ли можно изменить.

С одной стороны каждый из интернет-счетчиков нацелен на свой целевой сегмент потребителей. С другой стороны сегодняшняя интернет-статистика предоставляет единообразную статистику для всех типов сайтов в Интернете. У этой услуги практически отсутствует нишевое позиционирование.

Понятно, что интернет-статистика нужна двум большим группам потребителей: тем, кого интересует только общая посещаемость, и тем, кому нужна статистика для коммерции. Но вот, работая со второй группой, можно было бы сделать счетчик главным инструментом маркетологов, занимающихся развитием какой-либо большой группы сайтов. Пример - сайты электронной коммерции, где соответствующие сервисы окажут продавцам помощь в привлечении и удержании клиентов. Кроме развития системы статистики в систему оценки эффективности маркетинговых акций для сайтов для интернет-коммерции, можно было бы оказывать дополнительные услуги таким клиентам (вплоть до партнерской программы). Liveinternet планирует сделать специальный отдельный отчет для владельцев интернет-магазинов по статистике заходов в корзину заказов. Сейчас это можно сделать с помощью фильтров в SpyLOG или LiveInternet.

К весне 2006 года для SpyLOG наступило время сбора камней, для Liveinternet - время разбрасывать камни. Остальные счетчики на РИФовскую секцию «Интернет-статистика» вообще не явились. Про HotLog Герман Клименко пошутил, что он, скорее всего, умер. Rambler’s Top 100 и TopMail стали заложниками конфликта РИФа и трех порталов. Зарубежные системы не заинтересовались русской забавой - съездить в марте в «Лесные дали”. Но было ожидаемо, что они могут сказать. Кстати, у Клименко был слайд про то, что их общие особенности, не характерные для российских решений – flash-интерфейс, различные уровни доступа к статистике.

Система Stat24.ru – это платность, зависящая от трафика сайта (ограничивает круг пользователей небольшими коммерческими сайтами). Плюс серьезные ограничения по количеству различаемых страниц. Про Google Analitics уместен более долгий рассказ. На РИФе он не прозвучал. Основные минусы Google Analytics: запаздывание статистики, наличие серверов за рубежом, географические название латиницей, отсутствие наших поисковых систем по умолчанию, отсутствие техподдержки по телефону и отправки отчетов по e-mail. Плюсы Google Analytics: графическая карта, грамотная разбивка отчетов, использование терминологии, ориентированной на интернет-маркетолога, отчеты по рекламным кампаниям, электронной коммерции и эффективности вложенных в рекламу средств. Имеются много раскрывающихся отчетов.

Для справки заметим, что в Liveinternet имеются два «готовых решения» для аудита эффективности сайта и рекламы: отчет «О точке продаж» и отчет «Анализ рекламной компании». В SpyLOG при некоторой квалификации и использовании фильтров можно проделать анализ рекламной кампании, анализ продаж, анализ эффективности оптимизации, провести любую другую сегментацию целевой аудитории.

Своими бизнес-моделями системы интернет-статистики отличаются сильнее, чем газеты. Своими архитектурами – сильнее, чем поисковики. Правда, об этом мало кто задумывается, кроме игроков рынка…

Интересна проблема архитектур счетчиков. Самые молодые счетчики LiveInternet и будущий ашмановский счетчики работают всего на 2-3 компьютерах. К примеру, в LiveInternet используется для сбора статистики один двухпроцессорный компьютер (AMD 244) с 8 Гбайт ОЗУ и 4 SCSI-винчестера на 36 Гбайт - общая стоимость этой системы $3000. Еще один слабенький компьютер используется для отдачи картинки и еще один для аналитики (для экспресс-аудита в терминологии этой системы).

В последние годы происходили быстрый рост производительности процессоров и удешевление оперативной памяти. Вместе с тем производительность работы жестких дисков возрастала слабо. С этим связаны изменения в подходах к построению систем, работающих с высокой нагрузкой. Местом хранения данных становится не жесткий диск, а оперативная память. Например, статистика LiveInternet хранит в оперативке всю информацию за текущий день, а это более 230 млн. страниц. Пример старой архитектуры – TopMail, где в оперативной памяти хранятся только последние просмотры. Архитектура SpyLOG публично никогда не была представлена.

Герман Клименко представил в интервью РИФу, а затем и на самом форуме рекламную модель счетчика, который, оставаясь всегда бесплатным, зарабатывает на рекламных показах перед теми, кто заходит посмотреть отчеты.

Осенью 2005 года и зимой 2006 года, независимо от числа регистраций количество живых счетчиков у TopMail, Rambler’s Top100 и SpyLOG было примерно одинаковым составляло около 150 млн. (сейчас у всех подросло до 160-170 млн.). Про LiveInternet и Hotlog этот параметр был неизвестен, и Клименко оценил его соответственно в 235 млн. и 100 млн. Достоверно оценить количество просмотров отчетов не представляется возможным.

Очевидно, что наилучшее использование профилей интернет-статистики - это создание рекламной сети с поведенческим таргетингом. Хотелось бы думать, что наступает время соединения математических моделей, интернет-статистики (или статистики баннерных сетей) в поведенческий таргетинг, в котором анализ дополнен синтезом. Последнее – крайне важно. До сих пор поведенческим таргетингом называлась фиксация и учет предыдущего поведения пользователя - «с этой книгой покупают также…», этот баннер мы ему уже показывали, и он на него не кликнул… А хорошо бы предсказывать поведение – вычислить профессию человека и показать ему допустим финансовую рекламу на Анекдотах.ру, а не на РБК…

Почему о планах лучше молчать? Потому что заинтересованная аудитория тут же дорисует кучу вариантов развития событий, и большинство этих вариантов будут проблемными.

Некоторые задают вопрос «сколько еще будут жить интернет-счетчики?». Предлагается такой ответ: однажды сотням тысячам людей дали игрушку, и ее теперь невозможно забрать, к ней привыкли. Счетчики будут жить очень долго. При желании сайты ставят скрытые счетчики. Очень многие выходят из рейтинга и продолжают пользоваться статистикой. Разве что само слово «счетчик» становится немодным: выражение «система интернет-статистики» вытесняет его также, как словосочетание «поисковый маркетинг» теснит «оптимизацию»…

P.S. Почему-то в отзывах участников РИФ то предстает то гусарской пьянкой, то маршированием под гимн Рунета. На самом деле максимум официоза или максимум пива случаются на форуме крайне редко. Но репортаж с секции «Интернет-статистика» родился в атмосфере из минимумов и максимумов.

Максимум скученности, неформальности и открытости, потому что секция проходила в биллиардной, тогда в этот раз в коридорах, где на прошлых РИФах было не протолкнуться, было просторно.

Минимум журналистов – всего два, и оба пришли не для репортажа. Минимум политеса РИФа, к которому мы только-только успели привыкнуть в предыдущие пару лет. В прошлом году ведущий секции контекстной рекламы Андрей Себрант дал мне сказать две фразы в комментариях с места о выходе нового лог-анализатора SpyLOG. В этот раз Ярослав Огнев, главный редактор иноСМИ.ру, беспрепятственно устроил навязчивый рефрен, прославляя в репликах с места одну из систем.

Мой РИФовский доклад про новые направления интернет-статистики можно посмотреть, имея Real Player. Я рассказываю там, не повторяя словами того, что показываю. Впервые осознанно применяю такой принцип - использование двух потоков информации. Поэтому пока лажаю.

Liveinternet представил на РИФе новый скрипт для оптимизаторов, но ссылку не дал. Ее можно разыскать изнутри интерфейса, вот она: http://search.liveinternet.ru/cgi-bin/se/rate.pl

Андрей Травин, Webrating.ru - специально для Вебпланеты


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное