Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


10 Апреля 2006 года

Тимофей Бокарёв вошел в состав жюри национального фестиваля рекламы "Идея!"
 

С 18 по 20 мая в Новосибирске пройдет национальный фестиваль рекламы «Идея!». В состав жюри конкурса вошел генеральный директор холдинга Next Media Group Тимофей Бокарев.

В этом году жюри будет работать под председательством исполнительного директора McCann Erickson-Россия, президента ADCR Александра Алексеева. В составе жюри представлены арт-директора и продюсеры агентств России, Украины и Белоруссии. Конкурсная программа фестиваля «Идея!2006» насчитывает восемь номинаций, в числе которых «Интернет-реклама» . Кроме собственно судейства, все члены жюри проведут авторские семинары и мастер-классы.

Webrating.ru

Агентство Promo Interactive разработало мультимедиа-презентацию для ITS
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive разработало подарочный мультимедиа-диск для компании ITS.

Диск выпущен к трехлетнему юбилею туристического бренда и рассказывает о деятельности ITS в России. Он является мультимедиа-презентацией компании ITS и предназначен для публичной демонстрации. Презентация выполнена с использованием технологии Macromedia Flash, содержит анимацию и оригинальное музыкальное оформление.

«Хватит мечтать – пора отдыхать!» - слоган ITS. Марка представлена на российском рынке с 2003 года дочерним предприятием «И-Турс». «Изюминка» диска – демонстрационный ролик «online бронирование», который наглядно показывает, как с помощью пяти простых шагов полностью спланировать свой тур и получить мгновенное подтверждение об отеле, трансфере и программе. «Наша система бронирования - это немецкий программный продукт, - говорит генеральный директор «И-Турс» Сергей Бахтин, - аналогов которому по функциональному содержанию в России нет. Мультимедиа-диск ярко и просто демонстрирует все преимущества этой системы. После такого показа никаких вопросов точно не останется. Это очень удобно особенно при проведении презентаций перед партнерами и клиентами».

Диск изготовлен в оригинальной упаковке и выпущен тиражом более пяти тысяч экземпляров.

Webrating.ru

Кардинальные отличия поиска по всему вебу от поиска по блогам
 

Поиск по вебу и поиск по блогам принципиально разные. Я не говорю про то, что там программная архитектура другая - это вряд ли интересно. Я говорю про то, что поиск по блогам сильно отличается от поиска по вебу вот чем:

1. накопление информации. Поиск по вебу может выбросить всю свою базу и за несколько дней набрать её заново - и новая будет лучше старой. Поиск по блогам индексирует RSS-потоки, поэтому, если базу выбросить - взять её будет неоткуда.
Сейчас в единицах хранения (посты / страницы) поиск по блогам - 5% от веб-поиска и дальше эта цифра, скорее всего, будет только расти.

2. скорость индексации. Выкладка индекса на поиске по блогам производится раз в пять минут. Пост появляется в нём, как правило, в течение 10 минут после написания (для тех хостингов, у которых есть сводные потоки или тех блогов, которые пингуют пинг-сервисы - для прочих в течение нескольких часов). Сравните это с часами для быстрого робота Яндекса, днями для обновления индекса в веб-поисках.

3. специфичность информации. На самом деле поиск по блогам - это поиск по отзывам. Отзывам о товарах, персонах, конкретных блогах, сайтах, местах, событиях, новостях и т.п. Веб-поиск не может быть поиском по отзывам - да и поиск по блогам не мог бы, если бы мы не убирали из него нетематические RSS-потоки: новости, объявления, телепрограммы, афиши, вакансии и т.п. Над очисткой базы работают как программисты, так и "лингвисты".

Можно продолжать перечислять - отличий гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Роман Иванов для ЕЖЕ-листа, печатается с разрешения автора

Андрей Травин: "SpyLOG – устойчивый бизнес и устойчивая система"
 

Андрей Травин работает PR-менеджером в компании SpyLOG. Одновременно он главредствует в интернет-проекте об интернет-рекламе Webrating.Ru. Является автором более 200 статей в бумажной прессе и ряда сетевых публикаций. С 1998 по 2001 гг. — копирайтер и практикующий специалист по баннерной рекламе. С 1994 года занимается корпоративными пиаром и рекламой на IT-рынке.

Андрей, 2006-03-30: Есть ли у SpyLOG интересы в Украине?

Андрей Травин: У нас был партнер на Украине, который собирал с платных клиентов SpyLOG гривны, и с нами расплачивался в валюте. Но оборот был небольшой, партнерство не продолжилось, и сейчас на Украине просто имеются владельцы счетчиков, которые находят способ заплатить нам в рублях.

Андрей, 2006-03-30: Что нового у Spylog?

Андрей Травин: Новость этой весны - SpyLOG запустил полнотекстовый поиск по своему каталогу http://dir.spylog.ru. Кроме своего очевидного применения, поиск позволяет найти конкурента и посмотреть его позицию в рейтинге. При нажатии на ссылку в результатах поиска, пользователь попадает сразу на сайт или в отчет «позиция в рейтинге» (если статистика сайта открыта). Поиск производится по актуальной информации, т.е. можно найти только сайты, которые посещались в течение последнего месяца. Он осуществляется только по сайтам, участвующим в рейтинге, причем в поиск включены и сайты, которые не прошли модерацию, но участвуют в каталоге и показываются в нем. Учитывается морфология русского языка.

На днях мы подсчитали приблизительную долю русскоязычных сайтов, на которых установлен  счетчик SpyLOG.  И с хорошей точностью получили долю  в 25%. Подсчет производился следующим образом. Было выбрано случайным образом 15 200 сайтов из  Яндекс-каталога. А затем скриптом был проверен код заглавной странички каждого сайта на наличие  нашего счетчика. Но и при таком охвате, мы можем давать данные за весь Рунет. Мы уже много раз объясняли нюансы нашей технологии, которая позволяет это делать. То что мы идентифицируем пользователя не на сайте, а в системе. Что «ведем» его по куке. И что каждый пользователь за один сеанс работы в сети проходит двухзначное число сайтов, так что как правило мы его ловим. Погрешность дают главным образом завсегдатаи трех порталов, которые на них и сидят все время своей работы в сети.

Однако новых интересных исследований у нас нет. На десятый РИФ предоставили просто избранные отраслевые мониторинги. А интересных трендов не наблюдаем, увы. Коммерческий сектор растет из года в год. Рост аудитории Рунета почти не заметен... Но это и без наших исследований известно.  Замахнуться на исследование типа наших исследований электронной коммерции удается не каждый год. Хотя это дает хорошие PR-дивиденды.  Про исследование SpyLOG интернет-магазинов в 2004 году было замечено  114 публикаций.
По Украине мы специальных исследований не проводили, но можем сделать что-нибудь простенькое под заказ. Например, сказать какие российские сайты чаще всего посещает украинская аудитория, дать наш Top100 украинских сайтов и общий объем украинской аудитории за год или за апрель.

Вообще же SpyLOG – устойчивый бизнес и  устойчивая система, можно ждать новостей о ней через полгода-год.

Юрий, 2006-03-30: «Гугл» вот-вот запустит свой новый сервис по анализу посетителей сайта Analytics, который среди прочего будет еще и бесплатным. Что в этой ситуации предпримет SpyLOG, чтобы остаться «на плаву»?

Андрей Травин: Мы сами себе задавали этот вопрос прошлой осенью. И поняли, что Google дал нам еще год-другой на то, чтобы подумать и подготовиться. Счетчик Google в стадии бета-тестирования, как сказал в начале этого года один высших чинов Google в ответе на мой вопрос, который я передал через владельца 3DNews Андрея Кузина…

Минусы Google Analytics: запаздывание статистики, наличие серверов за рубежом (возможно пропадание данных), корявый перевод на русский, географические название латиницей (красиво выглядит написание латиницей названия «Поселок Экскаваторный»), отсутствие наших поисковых систем по умолчанию (можно добавить вручную), отсутствие  техподдержки по телефону. Это вот так навскидку. Не предусмотрена отправка отчетов по e-mail.

Плюсы Google Analytics: удобный интерфейс, грамотная разбивка отчетов, использование терминологии, ориентированной на интернет-маркетолога, отчеты по рекламным кампаниям, отчеты электронной коммерции и по эффективности вложенных в рекламу средств, много раскрывающихся отчетов, есть сравнение периодов, графическая карта, бесплатность.

Не знаю плюс это ли минус, но в Google Analytics нет «лишних» данных в отчетах (таких как хиты, загрузки, хосты). И он значительно отстает от SpyLOG в оперативности отчетов. Заявлена задержка не меньше 1 часа, но не больше 12 (в начале на деле случалось в три раза больше). У SpyLOG, других российских счетчиков статистика дается на пять минут назад…

Сейчас гугловский счетчик наша общественность просто  не замечает. А к тому времени как Google Analytics выйдет на рынок всерьез, у SpyLOG будет чем ответить.

Владимир, 2006-03-16: Андрей, насколько развита в России отрасль интернет-технологий в целом? Можно ли ее считать полноценной отраслью? Существуют ли статистические данные по ней: средние бюджеты проектов, процент прибыли, сроки окупаемости? Имеет смысл вкладывать в этот бизнес действительно СЕРЬЕЗНЫЕ деньги как на западе или мы в России еще не доросли до этого?

Андрей Травин: Интернет-бизнес делится на техническую и информационную части. Первая – это телекоммуникационные компании, в том числе интернет-провайдеры. Объем рынка интернет-провайдинга в России составляет в сумме всего несколько сотен миллионов долларов, а сам рынок поделен между множеством крупных и мелких компаний. Конкуренция в этой нише с самого начала идет сравнительно цивилизованная, но вкладываться сейчас в этот бизнес не рекомендуют. В сфере доступа по телефонным сетям предложение превышает спрос, из-за чего провайдеры экономят копейки, и публичный доступ в сеть через интернет-кафе – не исключение. Выходить на рынок домашних сетей масштаба микрорайона может быть поздновато. У нас в Москве во всяком случае все округа застолбили, началась конкуренция бок о бок в пограничных районах.

Информационная часть интернет-бизнеса – это создание веб-сайтов, электронная коммерция, реклама в Интернете, сетевые медиа и вообще услуги предоставления информации («контент-провайдинг» на профессиональном жаргоне).. Этот рынок – интересное и таящее неожиданности направление, дающее возможность поймать удачу и на голом месте заработать пусть всего один, но свой первый миллион долларов.

Кстати, можно вкладываться в различный интернет-поиск, во всяком случае, здесь в России многие это хотят, мало кто знает как…

Сроки окупаемости по видам деятельности я не скажу.

ITua.info

IMHO VI и YANDEX.RU
 

Компания IMHO VI (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) начала реализацию рекламных возможностей одного из крупнейших российских Интернет-порталов - Yandex.ru

Таким образом, IMHO VI теперь эксклюзивно обслуживает сетевые ресурсы с совокупным охватом аудитории около 90% всех пользователей российского Интернета - Yandex.ru и Mail.ru. Напомним, что продажи медийной рекламы на Mail.ru ведутся с января 2006 г. Также IMHO VI работает по селлерским контрактам с Auto.ru, Gazeta.ru, Newsru.com, Afisha.ru, Superstyle.ru, Expert.ru, Inopressa.ru и др.

IMHO VI вводит на ведущих порталах динамическую модель продаж рекламных мест, при которой рекламодатель платит только за эффективные контакты - охват указанной целевой аудитории (reach) с заданной частотой (frequency) в определенный период времени. Новая система позволяет оптимизировать расходы на рекламу в интернете, увеличивая охват уникальных пользователей с оптимальной частотой при сохранении бюджета.

Арсен Ревазов, председатель правления IMHO VI:
- Фантастический рост интернет-рекламы в России и в мире заставляет нас чувствовать себя в центре очень важных и очень интересных событий. Надеюсь, что через несколько лет Yandex станет одним из главных рекламоносителей России и станет им не без нашей помощи.

Светлана Горохова, генеральный директор IMHO VI:
- Yandex сегодня является флагманом российского интернета, поэтому мы гордимся подписанием этого контракта, как знаком высокого доверия к нам. Сделаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить Yandex поступлениями от продажи рекламы, причем такой рекламы, которая бы не показалась пользователям Yandex назойливой или раздражающей.

RWR.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное