Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

26 Декабря 2005 года

America Online предлагает новую сеть для рекламодателей
 

Филиал службы America Online Advertising.com запустил автоматизированную сеть рекламных медиа объявлений с более чем 55-ю издателями.

“До сих пор, рекламодатели, которые хотели разместить наиболее расширенные рекламные объявления, должны были подбирать издателей, которые могли обработать их. Это заставляло их управлять многократными размещениями с многократными спецификациями, и ограничивало количество досягаемых потребителей. Наша новая сеть устраняет эти проблемы” - сказал Скотт Фербер, президент и главный администратор Advertising.com.

Сеть охватывает многократные вертикали, которые сконцентрированы на развлекательных и спортивных сайтах, имеющих наибольшие расценки на рекламу. При этом Advertising.com не называл эти сайты.

“С помощью одного купленного объявления и набора спецификаций, рекламодатели будут способны достигнуть миллионов пользователей каждый месяц через сеть лидирующих сайтов” - сказал Фербер.

Searchengines.ru - по информации ClickZ News

Рынок интернет-рекламы вырос на 65%
 

В нашей стране Интернет сейчас является самым быстрорастущим рекламным носителем. По данным Ассоциации коммуникативных агентств России, за первые три квартала 2005 года объем рынка интернет-рекламы вырос на 65% и составил $35 млн. Для сравнения: рынок телевизионной рекламы растет в два раза медленнее.

Не удивительно, что этой сферой всерьез заинтересовались инвесторы. На прошлой неделе российским инвесторам были проданы два раскрученных интернет-ресурса - сайт знакомств "Мамба" (за $20 млн.) и информационный портал Gazeta.ru ($10 млн.). Эксперты уверены, что вслед за отечественными инвесторами в страну придут и иностранные.

Например, глава российской поисковой системы Yandex Аркадий Волож недавно встречался в Калифорнии с потенциальными американскими инвесторами. По его собственному признанию, после того как российская компания Rambler и китайская Baidu провели IPO на Лондонской фондовой бирже, интерес к интернет-рынкам этих стран со стороны инвесторов, в том числе и иностранных, заметно возрос. Западных инвесторов вообще привлекает любой растущий рынок, так как на нем можно хорошо заработать. Интернет же отличают исключительно высокие темпы рекламных доходов. Именно поэтому в течение 2-3 лет западные компании обязательно придут в Россию, так как она сейчас является самым перспективным после Китая рынком в мире.

Финансовые Известия

Новый маркетинговый инструмент от Yahoo! и Wilton
 

Yahoo! и компания Wilton предложили новый совместный маркетинговый сервис, на основе уже существующего - MMA (Marketing Management Analytics http://www.mma.com/).
Представители Yahoo!, заявили, что сервис будет платным, но стоимость будет уменьшаться в зависимости от конкурентной оценки.

“В отличие от предлагаемых маркетинговых инструментов от Google и Microsoft, которые позволяют наблюдать за ходом рекламной кампании, сервис Yahoo! позволит клиентам также сравнивать эффективность рекламных онлайновых объявлений с затратами на оффлайн рекламу” - сказал Джон Нардоун, глава офиса по работе с клиентами Лондонского подразделения.

Новый сервис основывается на эконометрическом анализе, использующем статистику для создания математических моделей ситуаций маркетинга. Накопленный многолетний опыт, объединяющий множество факторов влияющих на продажи, включая различные типы объявлений, элементы сезонности и конкуренции, по мнению владельцев сервиса, должен создать прогнозируемые модели продаж.

Способность точно сравнивать эффективность рекламных объявлений в различных медиа каналах, позволит компаниям точнее определять затраты на разные виды рекламы. Это особенно важно, поскольку реклама в Интернет в настоящий момент стала наиболее растущей долей рынка.

Searchengines.ru - по информации CNET News

Gmail – инструмент для изучения социальных сетей
 

Маркетинговые опыты Google

20% блогов - это спам
 

Ежедневно в мире создается около 80 тыс. блогов. Компания Umbria Communications, которая занимается мониторингом онлайн-медиа, заявляет что 2,7 млн. блогов из общего числа - 20,3 млн, являются спамом или spblogs. Спам-блоги создаются с целью повышения релевантности по определенным ключевым словам.

Говард Каушански, руководитель Umbria Communications, заявил, что такие блоги могут стать большим разочарованием для людей, которые используют их для получения различной информации.

Компания Umbria Communications проводила анализ на основе трех крупнейших поисковых систем по блогам - Technorati, IceRocket и BlogPulse.

ITua.info

Джан Хан-Магомедов: "РИФ состоится в начале второй декады марта"
 

22 декабря 2005 года прошел круглый стол на тему «Юбилейный десятый Российский интернет-форум. Каким ему быть?..». «Вебпланета» решила задать вопросы исполнительному директору «РОЦИТ» Джану Хан-Магомедову.

Удалось ли понять по результатам круглого стола, каким быть десятому РИФу?

У нас и до круглого стола было примерное представление об этом. Конечно, некоторые точки зрения, озвученные во время круглого стола, были диаметрально противоположными. Но мы всегда учитывали полярные точки зрения, нам это всегда удавалось, думаю, удастся и в этот раз.

Что нового появится на РИФе-2006?

Часть информации о новшествах опубликована на сайте, часть не хочется оглашать, чтобы не портить сюрприз.

Останется ли формат мероприятия прежним?

Да.

Удалось ли найти идеи по формату торжественной части Форума и программе научной части РИФ-2006?

Очень много идей прозвучало на круглом столе. Мы благодарны участникам, которые нашли время придти в предновогодние дни. Мы счастливы, что собрали на это мероприятие такое количество народа. Ради этого обсуждения все и затевалось. Однако разглашать детали я пока не готов — должен остаться элемент сюрприза.

Когда состоится РИФ?

В начале второй декады марта.

Сколько будет продолжатся форум?

Скорее всего, 3 дня, возможно — 4.

Кто участвовал в круглом столе?

Старожилы Интернета, крупные интернет-провайдеры, много кто.

Кто из участников был самый активный?

Все были активными. Наиболее активными были старожилы, которые были на предыдущих девяти формах.

Чьи предложения понравились вам больше всего?

Я не готов называть фамилии. Это не последние предложения. Все еще может измениться. Круглой стол был только пристрелкой.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное