Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

22 Декабря 2005 года

Яндекс системно подошел к рекламе благотворительных организаций
 

В 2006 году компания «Яндекс» будет оказывать регулярную рекламную поддержку некоммерческим организациям. Для этого британский благотворительный фонд САF (Charities Aid Foundation) и компания «Яндекс» открыли совместную программу Blago.ru. В конкурсе могут принять участие организации, действующие на территории России и занимающиеся помощью людям в трудных жизненных ситуациях (болезни, дети-сироты, люди с ограниченными возможностями, пожилые и т.д.). Обязательно, чтобы эти организации были открыты, то есть были готовы работать со всеми гражданами, к ним обратившимися.

Не то чтобы мы этого не делалось раньше: была массовая реклама некоммерческих организаций в июне этого года, была поддержка акции "Сухая попа" и множество других подобных шагов с 1999 года. Теперь процесс регуляризован, обрабатывание потока заявок будет настолько аккуратным, насколько это возможно.

Webrating.ru

Рамблер запустил интерактивную игру "Виртуальная елка"
 

По адресу http://elka.rambler.ru растет новогоднее дерево, которое можно украшать предметами, рассыпанными по разным страницам портала Rambler. Точное место расположения игрушек и шариков неизвестно, так что в каждом случае маршрут поиска новогодних сокровищ может быть уникальным. Под ёлкой спрятана коробка, куда одним нажатием компьютерной мышки «перетаскиваются» все найденные в разных уголках Rambler игрушки. Но смысл игры не в том, чтобы найти и перепрятать, дерево важно украсить, и как только все игрушки будут повешены, ёлочка засияет яркими праздничными огнями.

Хозяева виртуальных елочек соревнуются между собой в специальном рейтинге Top100. Первые пятьдесят человек, успевших украсить свою елку до окончания игры, получают призы: десятка лидеров — по большому мешку с подарками, а остальных финалистов ожидают виртуальные сюрпризы от Rambler. Из любой странички с елочкой можно сделать интерактивную flash-открытку с новогодним поздравлением и отправить ее по электронной почте. После 31 декабря самые хорошие и веселые открытки будут размещены на страницах портала.

Rambler продолжает традицию интерактивных игр — в конце прошлого года впервые посетители Рамблера выращивали виртуального петушка-тамагочи, а накануне 8 марта создавали цветок.

Webrating.ru

Агентство RealWeb запустило кампанию для медицинской ассоциации «МЕДИ»
 

В декабре агентство RealWeb взяло на себя разработку и проведение рекламной кампании медицинской ассоциации «МЕДИ».

Для заказчика интернет-агентством RealWeb были разработаны несколько рекламоносителей, содержащих информацию о рождественских скидках компании «МЕДИ» на услуги по стоматологии, эстетической медицине и лазерной коррекции зрения. В программу размещения кампании, которая продлится до середины января 2006 года, вошли популярные информационные и развлекательные ресурсы Интернета.

Webrating.ru

Внутри баннерной сети RLE теперь можно создавать тематические сети
 

Теперь участники сети RLE полностью контролируют, какая реклама показывается на их сайтах.
Добавилась возможность определять, баннеры какой тематики они хотели бы видеть на своем сайте (а также приемлемый уровень требований к баннерам - только в RLE Gold и RLE Platinum). Это позволит участникам учесть интересы и предпочтения посетителей именно своего сайта. Ведь, например, реклама, подходящая для прикольного портала, может странно смотреться на сайте компьютерной тематики.

Всем участникам сети доступна возможность разрешить или запретить показ баннеров тематической категории своего сайта. Исключение — нельзя запретить коммерческую рекламу и заглушки сети.

Настройки рекламы на своем сайте и в сети никак не связаны. Участник может, например, показывать на своем сайте туристическую рекламу, а свои баннеры сфокусировать на музыкальные и развлекательные сайты. Разумеется, владелец сайта может также обмениваться баннерами только с сайтами своей тематики. Для него участие в сети RLE будет неотличимо от участия в тематической сети, что обычно позволяет повысить CTR на своем сайте и своих баннеров.

Узнать категорию вашего сайта можно в разделе «Анкета» интерфейса, а баннеров — в разделе «Управление показами баннеров».

Категория каждого баннера определяется модератором вручную. Первое время настройка может работать не совсем корректно, поскольку к настоящему моменту категоризированы не все баннеры, а только включенные (в RLE их более 100 тыс.).

Требования к баннерам «шлифовались» долгие годы на основе замечаний и пожеланий участников сети. Однако иногда появляются баннеры, которые нельзя однозначно классифицировать в соответствии с требованиями. Обычно они вызывают претензии лишь у 3-5 участников, и, ориентируясь на мнение большинства, модераторы принимают такие баннеры к обмену.

Теперь владелец сайта сам устанавливает, какие баннеры приемлемы на его сайте. Показывать «неоднозначные» баннеры или нет — это решает каждый участник, учитывая тематику своего сайта и предпочтения посетителей.

"На мой взгляд, сама постановка вопроса, что лучше, общая или тематическая баннерная сеть, некорректна, - считает Анна Москвичева, руководитель службы поддержки. - Владельца сайта интересует не тип сети, в которую он вступает, а эффективность его рекламы и интересы посетителей. И в рамках сети RLE он может выбрать подходящий именно для него вариант: большой охват, узкотематический обмен или несколько отобранных им категорий".

Webrating.ru

Next Media Entertainment и телеканал ТНТ представили голосовой портал "Дом-2"
 

Next Media Group (а точнее продюсерский центр Next Media Entertainment, входящий в холдинг Next Media Group) представил iVR-портал для самого успешного российского реалити-шоу. С 15 ноября в "Дом-2" новые правила, новые возможности для новых участников и новые сервисы для зрителей, включая голосовой портал, который доступен 24 часа в сутки.

Как услышать лучшие моменты шоу, самые интересные эпизоды и и даже анекдоты про "Дом-2", рассказанные самими участниками? Все, что требуется - набрать короткий номер 0772 (стоимость минуты разговора $1 без НДС).

Кроме того, теперь зрители программы могут обсуждать программу в голосовом форуме портала. Любой желающий может записать свое сообщение, а также послушать, что думают о героях программы другие.

Помимо этого, зрителям предлагаются "крылатые фразы" от героев шоу. Их можно скачать в мобильный телефон в виде реалтонов, не выходя из сервиса. Также есть возможность закачать в свой телефон мелодию заглавной песни шоу "Пятнадцать клевых...".

"В голосовом портале "Дома-2" использованы несколько возможностей технологии IVR (интерактивные голосовые сервисы): портал позволяет прослушивать сообщения, выбирать сообщения для прослушивания, отдавать команды системе, записывать голосовую информацию. Кроме того, мы интегрировали в портал возможность заказа и получения мобильного звукового контента", - комментирует генеральный директор Next Media Entertainment Григорий Кузин.

Next Media Entertainment давно и плотно сотрудничает с телеканалом ТНТ. За последнее время компания реализовала для канала максимальное количество самых разных сервисов: от простейшего SMS-интерактива до созданных по мотивам популярных реалити-шоу Java-игр "Дом-2" и "Голод".

Голосовой портал запущен на базе платформы Shamrock Technologies и является еще одним звеном в технологической цепочке услуг, предоставляемых холдингом Next Media Group.

Webrating.ru

Вечеринка во имя ICQ
 

Как известно, 16 декабря в клубе «InTime» Rambler устроил вечеринку по случаю запуска русской версии ICQ. Некоторые подробности акции не лишены интереса (и поучительности для пиарщиков инетернет-компаний).

В октябре 2005 года на Факультете журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова нескольким студентам предложили придумать оригинальную фотографию своего никнейма в ICQ (первый опыт на странице акции: http://icq.rambler.ru/authorizzze.html). С этой фотосессии и началось новое движение «AuTHoriZZZe me!». Вступить в него просто — достаточно написать на листе, на себе, на одежде или на чем угодно, псевдоним в ICQ, там же нарисовать какой-нибудь неожиданный смайлик, сфотографироваться на фоне этого мини-манифеста, и опубликовать полученный результат в специальном разделе «Rambler.Фото». Те, кто успел прислать фотографии до 15 декабря, получил персональный код доступа для прохода на общий сбор всех «авторизованных» — Rambler-ICQ’s Party «AuTHoriZZZe me!». Rambler-ICQ’s Party вели Мисс Ася и Мистер Rambler. Они предложили гостям забыть о своих настоящих именах и представляться исключительно по никнейму.

Rambler заранее объявил, что будет награждать самых общительных — обладателей «контакт-листа» в 100, 500 или 1000 друзей, самых болтливых — тех кто, за один день и с одним человеком успеет «наговорить» по Rambler-ICQ на три страницы печатного текста, и обладателей самых оригинальных ICQ статусов — то есть авторов самых остроумных текстовых сообщений, объясняющих то или иное состоянии пользователя (занят, нет на месте, готов поболтать и др.). Конкурсные заявки принимала барышня по имени Gusya. Чтобы не потерять девушку в толпе, к лацканам ее пиджака прикрепили цветок герберы. Но после полуночи практически все гости вечеринки ходили с герберами в волосах, карманах, петличках, разбирая предназначенные для декорации цветы. Пока жюри оценивало распечатки контакт-листов и history «асечных» разговоров, ведущие проводили конкурсы. Сначала гостям предложили обыграть звуки Rambler-ICQ. Участники по очереди напевали в микрофон звуки входящего сообщения или загрузки программы. Самым оригинальным оказался участник, который вместо звука сказал: «Когда я загружаю Rambler-ICQ, я выключаю все звуки». Однако аплодисменты и подарок достались юноше, предложившему самый популярный звук-ассоциацию с программой обмена мгновенными сообщениями — звук нового входящего сообщения. Самым оригинальными и смелыми участниками конкурса «Покажи смайлик» стали три девушки, позировавшие для гостей и фотографа в образе смайлика. К концу вечера объявили победителей основных конкурсов, объявленных заранее.

За самый длинный «асечный» разговор с одним человеком в течение одного вечера первое место получил персонаж, выступавший под псевдонимом «Просто Хороший Парень». Разговор в Rambler-ICQ между ним и его другом шел о вечеринке, куда друзья собирались пойти. В номинации «Самый длинный контакт-лист» победил участник Arnon — через Rambler-ICQ он наладил контакт со 129 пользователями и обогнал участника Zloiguru на два авторизованных контакта. В конкурсе на самый оригинальный ICQ статус победила девушка UtaOOO с оригинальной версией: «Ушла возделывать целину». Барышня объяснила выбор тем, что учится на агронома, и включает этот ICQ статус, когда уезжает с работы на лекции. Среди прочих соискателей встречались такие неинтересные сообщения, что победа девушки не вызывет удивлений: «Нет ничего лучше, чем пойти выпить кофе», «Ай кэн нот хэлп ю, чувак!», «Если это не Памела Андерсон — меня нет». К сожалению, из конкурса выпал молодой человек по имени Poncho, предложивший очень оригинальный ICQ статус, но не догадавшийся принести распечатку. Безусловно, судьи вручили бы ему приз, если бы Poncho вовремя прочел регламент конкурса и принес распечатку. А предложил он следующий ICQ-статус: «В данный момент меня нет на месте, пожалуйста, оставьте здесь любое удобное вам сообщение, а когда я вернусь, сразу же отвечу вам и мы сможем обсудить любые вопросы, которые возникли у вас по причине, из-за которых вы обращаетесь сейчас ко мне, так что, смело пишите тут все, что вздумается, а когда я вернусь... А вот и я!»

Ранее были обнародованы лучшие работы фотопроекта «Авторизуй меня!». А когда раздали все призы, ведущие объявили последний конкурс: на самый зажигательный танец «во имя ICQ».

Вечеринка закончилась, но акция продолжается. Rambler принимает новые фотографии с никнеймами на сайте «Rambler.Фото». В следующем году лучшие из присланных фотокарточек превратятся в открытки, которые можно будет увидеть в клубах, ресторанах, кафе в разных городах России.

Webrating.ru

Бизнес с чистого листа
 

Алексей Кривенков несколько лет назад отучил миллионы людей писать письма: он был одним из основателей бесплатной электронной почтовой системы Mail.Ru. Теперь он занимается делом диаметрально противоположным — заново приучает людей к бумаге: он производит ее вручную и на заказ.

У Алексея Кривенкова нет высшего образования, что ему совершенно не помешало “покорить Америку” и заработать первые серьезные деньги в 25 лет. “В 1996 г. я бросил учебу на физическом факультете Санкт-Петербургского госуниверситета и уехал в Нью-Йорк, где познакомился с Евгением Голандом (в дальнейшем — один из владельцев компании Mail.Ru. — "Ведомости")”, — рассказывает он. Около года они торговали компьютерами, писали программы, устанавливали сети. Потом Кривенков вернулся в Питер, где тоже занимался программированием. С приятелями — больше ради собственного удовольствия — разработали портал бесплатной почты, который был запущен сразу после кризиса в 1998-м. Тогда же Кривенков организовал и возглавил московское подразделение компании Mail.Ru (центральный офис расположен в Нью-Йорке). Но в какой-то момент его взгляды на дальнейшую стратегию развития компании перестали совпадать с позицией остальных членов совета директоров. “В 2000 г. все шло к тому, что вот-вот лопнет интернет-пузырь, поэтому я предложил не распыляться на множество проектов, а сосредоточиться на самом успешном — сервисе бесплатной почты, который уже приносил деньги”, — рассказывает Кривенков. Но его идею не поддержали, тогда он вышел из бизнеса, продав свою долю акций — около 20% — за сумму чуть меньше $1 млн.

С точностью до наоборот

Некоторое время понаслаждавшись свободой (и полученными деньгами), Кривенков стал думать, чем бы заняться дальше. “Нужно было найти нечто абсолютно противоположное всем моим прежним затеям. Это я понял сразу, — вспоминает он. — Тем более что по условиям расставания с Mail.Ru я обещал два года не заниматься интернет-проектами”. К 2003 г. в голове человека, который отучил миллионы людей писать бумажные письма, появилась идея — делать бумагу. Более того, делать вручную. “Бумага — это вещь материальная, а не виртуальная. Штучная, а не массовая. Премиальная и дорогая, а не бесплатная, как электронная почта”, — говорит Кривенков. Кроме того, оказалось, что бумагу hand made на заказ почти никто не делает. То есть делает, конечно, но исключительно в промышленных масштабах.

На старейшей итальянской фабрике Fabriano, куда Кривенков специально ездил на экскурсию, минимальная партия должна стоить не менее 3000 евро, но всего лишь заплатить недостаточно — надо еще подождать примерно полгода, потому что фабрика печатает бирки для Valentino и вообще забита заказами под завязку. То же самое происходит на немецком заводе Gmund. Встречается еще сувенирная продукция ручной работы — дивной красоты блокноты из Таиланда или Непала. Но это конечный продукт, в дизайне которого клиент ничего изменить не может. В России выбор еще меньше. Есть крохотная бумагоделательная мастерская Шакира Губаева “Кагаз”. Там отливают вручную бумагу для художников (главным образом акварельную) буквально по нескольку листов в день и поставляют ее в художественные салоны Москвы и Санкт-Петербурга. Ассортимент “Кагаза” состоит из четырех видов бумаги — на большее мощности мастерской не рассчитаны, да и спрос не столь уж велик. И есть московская фабрика Гознака, принимающая заказы на производство купонов с водяными знаками. “У нас минимальный тираж — 5000, при меньшем количестве сырья офсетные машины попросту не смогут работать, — рассказали "Ведомостям" в отделе маркетинга Гознака. — Оплата наших услуг идет только по безналичному расчету, а срок изготовления превышает два месяца”.

Тень печати

Алексей Кривенков решил, что будет делать вручную любую бумагу для кого угодно и абсолютно любыми партиями. Его идею поддержала жена — Варвара Дмитриева, ныне директор компании Paperman и параллельно шеф-редактор сайта одной из российских газет. Например, в Paperman можно купить один лист бумаги за $2-3. “Однажды к нам обратилась студентка Политехнического института, которая нигде в Москве не могла найти двух листов рисовой бумаги для дипломного макета, и мы ей помогли”, — вспоминает Дмитриева.

Почти год ушел на изучение незнакомой области. “Я побывал на всех бумажных фабриках Италии, — вспоминает Кривенков. — А в музее бумаги городка Фабриано я впервые собственноручно отлил лист бумаги. Правда, это развлечение придумано для детей и стоит оно 10 евро”. Больше недели он безвылазно сидел в библиотеке Научно-исследовательского института бумаги в Санкт-Петербурге. “Я понял, как отливали бумагу в XIII в., на каком оборудовании, — говорит Кривенков. — Подробно изучил свойства бумаги”. Уже в Москве старые станки для литья бумаги — новых вообще не существует — приспосабливались под производство. Все технологии Кривенков и его подручные изобретали самостоятельно, во многих случаях — прямо на ходу. “Когда мы рассказываем специалистам, как мы все делаем, они страшно удивляются и не верят, что у нас вообще что-то получается, — признается Дмитриева. — Глянцеватель, например, приспособлен из фотографического”. Многие рецепты литья бумаги появились тоже благодаря экспериментам. “Вначале были попытки сделать бумагу дома, на кухне, — рассказывает Дмитриева. — Алексей прочитал в Интернете статью об изготовлении бумаги, после чего разодрал по ниткам белую футболку и попытался создать из нее хлопчатобумажную массу миксером. Это было здорово, но бумаги не получилось”. Потом появилась идея сделать сырье из джинсов Варвары. Она оказалась удачной. “Мы стали добавлять солому, шелуху от семечек, — перечисляет "ноу-хау" Дмитриева. — А однажды наша сотрудница случайно обнаружила возле Банка России брикет из разрезанных на мелкие полоски денежных купюр. Это таким образом избавляются от вышедших из обращения банкнот. По всей видимости, брикет выпал из машины во время перевозки. Так вот и это мы тоже замесили. Получилось очень эффектно. Клиентам "денежная" бумага пришлась по душе”. Вложения в новый бизнес, по оценке Кривенкова, составили около $100 000.

Дорого и мило

Производство начало работать с марта 2004 г. Сегодня в штате компании пять менеджеров, дизайнер и 12 рабочих. Людей, которые умеют производить бумагу вручную, в России просто не существует — есть только такие, которые умеют обращаться с большими машинами. “Приходится учиться самим и параллельно учить других”, — говорит Кривенков. Точно так же нет и дизайнеров, умеющих придумывать не изображение на бумаге, а саму бумагу: лист из многослойного двухцветного картона, например, или водяной знак. Анна Мищенко, дизайнер Paperman, занималась версткой газеты, потом стала веб-дизайнером, а теперь занимается “изобретением” бумаги. “Наша главная фишка в том, чтобы создавать стиль не полиграфией, а именно сочетанием бумаги”, — добавляет Дмитриева. Кстати, за последнее время число рабочих заметно выросло — поначалу их было всего двое. Все потому, что число заказов, а заодно и их стоимость стремительно растут. “Когда мы запустились, то в первые месяцы получить 5-6 заказов считалось большой удачей, а самый дорогой из них был на сумму в $1000”, — говорит Дмитриева. С августа 2005 г. цифры заметно изменились: Paperman загружен заказами до середины февраля будущего года, около 60% — это, конечно, новогодние вещи — календари, поздравления, остальное — приглашения на свадьбы и корпоративные вечеринки, сувениры на день рождения, визитки. Теперь к дорогим относятся заказы от $10 000, а раньше — от $1000. Ежемесячный оборот достиг $25 000.

В сентябре владельцы Paperman взяли в аренду более просторное производственное помещение — его площадь 150 кв. м. Удалось найти и постоянного поставщика сырья. “Мы покупаем хлопок у одной компании из Нижнего Новгорода, — отмечает Кривенков. — За последние месяцы поставки увеличились в пять раз”. Кроме сырья к основным статьям расходов относится заработная плата и аренда — всего около $8000 в месяц. “На рекламу мы тратим лишь $30 в месяц”, — отмечает Кривенков. Столько стоит контекстная реклама в “Яндексе” по запросу “дизайнерская бумага” или “бумага ручной работы”.

Клиентская база

Уже сейчас можно сделать “срез” клиентов Paperman. Это рекламные агентства и event-менеджеры, которые заказывают поздравительные открытки и приглашения. Чаще всего они работают от лица крупных компаний. Есть организации, которые обращаются напрямую — среди них банки, агентства недвижимости. Наконец, частные лица — дизайнеры, другие творческие личности, бизнесмены. Им требуются визитки или листы с персональными водяными знаками. Недавно такую бумагу отправляли по почте в Сургут. Заказчик — бизнесмен Николай Стебенев остался вполне доволен: “Быстро нашли общий язык, точно обговорили все детали, содержание и форму водяного знака — и все это на расстоянии 4000 км по электронной почте. Только бумага очень хрупкая. Обращаться нужно бережно. Шариковой ручкой писать не очень удобно: листы рельефные, волокна легко царапаются”. Около двух месяцев назад в Paperman обратились с просьбой сделать комплект персональной бумаги для актера Олега Меньшикова в цветовой гамме от светло-бежевого до шоколадного, а недавно отливали блокнот — подарок для Геннадия Хазанова. “Там на каждом листочке водяной знак в виде его портрета”, — рассказывает Дмитриева.

Бумажный стиль

“Я отношусь к изготовленной вручную бумаге довольно скептически”, — признается Андрей Федосеев, директор департамента развития компании “Комус” (одного из главных игроков на российском бумажном рынке). Ее доля в общем обороте ничтожна и сложно поддается подсчету в силу неструктурированности и незначительных объемов, продолжает Федосеев. По расчетам, оборот этого рынка составил в 2004 г. не более $1,2 млн, при том что общий оборот рынка бумаги — около $410 млн. В России, по мнению Федосеева, еще не выработана культура потребления таких вещей. В дальнейшем “следует ожидать небольшого роста, однако революционного прорыва не будет, и конкуренции с дизайнерскими бумагами промышленного производства — тоже”. Промышленная бумага с каждым годом становится все разнообразнее, и ее ассортимента клиентам вполне хватает, так что “Комус” предпочитает иметь дело с индустриальными производителями, тем более что и качество у них надежнее. “Однако всегда найдется кто-то, кому недостаточно обычного Ferrari, а хочется иметь Ferrari с расписным кузовом. Так же и с бумагой”, — допускает Федосеев.

Ведомости


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное