Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

01 Декабря 2005 года

"Мобильный маркетинг, мобильный бизнес". Семинар Тимофея Бокарева.
 

15-16 декабря 2005 г. состоится очередной авторский семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес". Автор семинара - Тимофей Бокарев, управляющий партнер агентства инновационного маркетинга Promo Interactive и генеральный директор холдинга Next Media Group.

Семинар проводится уже в третий раз, но впервые Бокарев проводит его в свой день рожденья. Каждый раз программа расширяется и обновляется. В ходе семинара участники смогут узнать, что такое мобильный маркетинг, как с помощью современных мобильных технологий можно увеличить продажи, преодолеть «информационную усталость» покупателя от непрерывного рекламного потока, узнать больше о своем потребителе, наладить с ним двустороннее общение.

Семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес" - отличная возможность для маркетологов и бренд-менеджеров различных рыночных сегментов, не связанных напрямую с мобильными технологиями, получить информацию о мобильных технологиях и практическое руководство по реализации проектов мобильного маркетинга различного уровня сложности.

Участникам будут предложены уникальные кейсы - зарубежный и российский опыт реализации мобильных проектов всемирно известных брендов. Перед собравшимися также выступят специалисты холдинга Next Media Group, отвечающие за направление мобильного маркетинга. У слушателей будет возможность получить консультацию по конкретному вопросу непосредственно у специалистов.

Тимофей Бокарев проводит семинары, посвященные маркетингу и рекламе, уже на протяжении 5 лет. Нынешний семинар состоится в «Доме со львами» по адресу: м. Добрынинская, Пятницкая улица, владение 64, Конференц-зал (схема проезда - здесь). Стоимость участия - 11790 рублей, включая НДС, кофе-брейки и обеды, а также материалы.

Получить более подробную информацию об этом и других семинарах Тимофея Бокарева можно на сайте http://seminar.promo.ru
Там же можно оставить заявку на участие в семинаре.
Или звоните Тае Соловьевой и Насте Абрамкиной по телефону (095) 540-5778, e-mail - seminar@promo.ru.

Информационными спонсорами семинара случилось стать: порталу РОЛ, информационному агентству МФД-ИнфоЦентр, агентству Финмаркет, iXBT.com, 3DNews, авторскому сайту Алекса Экслера, "Анекдотам из России", изданию "Рокфеллеру", организаторской компании "MAS events" и компании "Эффект-консалтинг", проектам Фото.Сайт и Helpix, службе почтовых рассылок Subscribe.Ru, клубу Много.Ру, порталу KM.RU.

Webrating.ru

Агентство Traffic запустило интернет-рекламу "Спортмастера"
 

Агентство Traffic запустило рекламную кампанию в Интернете для сети спортивных магазинов «Спортмастер». При подготовке кампании, проходящей под общим слоганом «Покупатели выбирают!», в агентстве была создана серия рекламных баннеров. Для размещения баннеров привлечены ведущие федеральные и петербургские интернет-площадки.

Webrating.ru

eMarketer прогнозирует бум видеорекламы
 

По прогнозу eMarketer, в ближайшие два года рынок онлайновой видеорекламы вырастет почти в три раза. По мнению аналитиков, Сеть наконец-то созрела для нормального видео.

Распространение широкополосного доступа на крупнейшем в мире рекламном рынке способствует тому, что видеореклама становится все популярнее. В этом году к скоростному Интернету подключено уже 42 млн американских домов, что на 23% больше прошлогоднего. К 2007 г. их число вырастет до 60,4 млн. — это и есть движущая сила онлайновой видеорекламы.

В этом году рынок видеорекламы в американском Интернете составит около $225 млн, а по итогам 2007 г. будет зафиксирован почти трехкратный рост до $640 млн. К концу десятилетия объем этого рынка увеличится и вовсе до $1,5 млрд.

«Телевидение и Интернет разрабатывают все новые способы дополнения друг друга», — говорит Дэвид Наллерман (David Hallerman), старший аналитик eMarketer и автор аналитического отчета. Об этом свидетельствуют и последние межотраслевые сделки. Так, совсем недавно корпорация AOL приобрела телевизионную фирму Brightcove, которая специализируется на передаче телепрограмм по интернет-каналам с внедренной рекламой или по модели оплаты за каждый скачанный сюжет. Интернет-гигант Google недавно начал тестирование сервиса Google Video.

Онлайновое видео имеет большой потенциал, поскольку оно совместимо со многими перспективными маркетинговыми технологиями, включая поисковую рекламу, брэндинг через развлечения, вирусный маркетинг, поведенческий таргетинг и т.д. Таким образом, видео в Интернете — это почва для обоюдного развития как телевидения, так и интернета, а отнюдь не поле битвы.

Это хорошие новости для традиционных рекламных студий, которые специализируются на создании телевизионных рекламных роликов. Теперь их работа может найти применение в новой среде, то есть в Интернете. А это новые рынки и новые заказчики.

Вебпланета

Контент + трафик = деньги
 

Возвращается бум покупок контент-сайтов, главный актив которых — большая посещаемость. Цены пока не вернулись к уровню пятилетней давности, но уже начинают приближаться к нему

Рост цен на контент-сайты начался в конце 2004 г., когда компания Dow Jones приобрела портал MarketWatch за $519 млн.

Конечно, это невозможно даже сравнить с ценами, которые были во времена бума доткомов. Тогдашний ажиотаж можно объяснить тем, что объем рынка интернет-рекламы в 1995–1999 гг вырос с нуля до $6 млрд.

Нынешний буи объясняется тем же самым — рынок интернет-рекламы бурно растет и в нынешнем году составит, по различным оценкам, около $12 млрд. Эта тенденция подкрепляется быстрым распространением широкополосного доступа в интернет. Нынешние пользователи проводят в Сети в среднем 3 часа в день. Для сравнения, просмотру телевидения они уделяют почти в два раза меньше времени.

В последнем номере журнала Business 2.0 приведена занимательная статистика. На основании статистики ComScore Media Metrix, Nielsen/NetRatings, 451 TechDealmaker и собственных оценок журналисты Business 2.0 проанализировали стоимость сделок по продажи популярных бесплатных сайтов за 1999–2005 гг. и в каждом случае разделили эту цену на количество уникальных посетителей сайта. Таким образом, они получили условную стоимость каждого посетителя.

Что характерно, этот показатель очень сильно изменялся в течение последних шести лет: от $710 в 1999 г. до $0,47 в 2002 г. Но сейчас он снова начал расти, причем довольно быстро.

Excite (январь 1999) — $394
GeoCities (январь 1999) — $187
Broadcast.com (апрель 1999) — $710
BlueMoutain.com (октябрь 1999) — $71
Lycos (май 2000) — $385
About.com (октябрь 2000) — $58
Launch Media (июнь 2001) — $6,60
BlueMoutain.com (сентябрь 2001) — $3,23
Excite (ноябрь 2001) — $0,73
DrKoop.com (июль 2002) — $0,47
AltaVista (февраль 2003) — $26
MP3.com (ноябрь 2003) — $1,84
iWon (март 2004) — $18
Lycos (август 2004) — $3
MarketWatch (ноябрь 2004) — $80
About.com (февраль 2005) — $22
Ask Jeeves (март 2005) — $44
MySpace (июль 2005) — $36
Weblogs Inc. (октябрь 2005) — $10

Для последних сделок средняя цена за «голову» одного посетителя составляет $38. Руководствуясь этой цифрой, вы сами можете оценить примерную стоимость своего сайта. Так, самые популярные блоги в интернете должны стоить около $100 млн. Например, Slashdot.org по такой схеме можно оценить в $155 млн.

Вебпланета

Дневник звезды
 

Если посмотреть на гигантские сообщества блогов с точки зрения рекламных возможностей, ценность их оказывается не такой уж очевидной.

С блогами, которые претендуют на положение тематического СМИ и небольшие бюджеты обычной рекламы, все понятнее.

А социальные сети — отдельная песня маркетологов, которую сейчас только учатся красиво исполнять. Основная ценность блог-сервисов в привлечении наибольшего количества пользователей. В какой-то момент количество дневников на сервисе достигает критической массы, и начинается лавина новых подключений, стимулированных сарафанным радио и стадным чувством. В Рунете такая история была с Livejournal, он же ЖЖ, который за несколько лет стал одним из самых популярных блог-сервисов. В итоге мы имеем огромное количество пользователей, которые в глазах маркетолога суть покупатели, а унифицированных рекламных инструментов фактически нет. То есть кто-то использует ЖЖ как канал для распространения вирусного маркетинга, кто-то — как газету с объявлениями. Но эти решения разовые и выполняются без четких планов и прогнозов успеха. А обычная баннерная реклама в блог-сервисах почти никогда не используется по разным причинам. Возникает парадокс: много вкусной аудитории, а достать ее тяжело — в случае ЖЖ и аналогичных сервисов, которые ориентировались в первую очередь на текстовые записи и формат «берите и делайте что хотите». В итоге универсальность привела к неуправляемой разрозненности, а ориентация на текст — к сужению функциональных возможностей. Но это частная проблема ЖЖ, а не сетей блогов вообще.

Есть, например, сервис Myspace.com, который появился позже Livejournal, но быстро растет и сейчас хвастает 37 млн зарегистрированных пользователей. Эта более полноценная социальная сеть, в рамках которой можно подгружать музыку, видео, вести обычный текстовый дневник, общаться и т. д. и т. п. Отдельные условия были созданы для музыкантов, которые могут продвигать свою музыку, загружать клипы, альбомы, общаться со слушателями, привлекать людей на официальный сайт.

Сейчас на Myspace.com зарегистрированы около 660 тыс. разных групп, большинство из них, конечно, непрофессиональные музыканты и никогда не станут известными. Но это огромная аудитория людей, заинтересованных в музыке, что используется для продвижения альбомов вполне состоявшихся групп. Недавно на Myspace проходило продвижение последнего альбома Мадонны. Есть даже дневник Мадонны с какими-то текстовыми записями, но это скорее приятный бонус. Сам факт, что в списке друзей у человека рядом с Джоном из соседнего дома может быть Мадонна, привлекает множество народа. Все идут смотреть на ее блог, слушать отрывки из альбома и видео, потом на официальный сайт.

Друзьям они начинают говорить: тут Мадонна рассказывала… ну, на майспейс. А в итоге часть этих людей потом пойдет и купит новый альбом Мадонны в магазине.

В русскоязычном ЖЖ есть дневник со съемок второй части «Бумера», но почему-то он не привлекает большого количества читателей. То ли по культовости не дотягивает до дневника Мадонны, то ли формат коммуникации выбран не совсем правильно. В Рунете полноценных социальных сетей нет, а ведь могли бы, пожалуй, даже быть популярны у пользователей, а потом и рекламодателей. Но пока выходят какие-то однообразные проекты, даже Mail.ru запустил свой сервис блогов, по возможностям не ушедший дальше ЖЖ, который в свою очередь тоже давно устарел. Так что пространства для развития этого направления еще хоть отбавляй.

Газета «Бизнес»

Mail.ru отправил почту неверным адресатам
 

29 ноября 2005 года в "Национальной почтовой службе Mail.ru" произошёл сбой, в результате которого тысячи пользователей не получили почту, им предназначавшуюся, или получили письма им не предназначенные. К 1 декабря об этом не написало ни одно интернет-издание кроме RICN. Что могло ,s выглядеть логичным, если бы не пример нынешнего года, когда про сбой электропитания в Livejournal написала почти вся интернет-пресса.

Анна Артамонова не сделала заявлений о масштабах случившегося. Но в любом случае подобные коллизии относятся к теме "Один - к миллионам".

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное