Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

22 Декабря 2005 года

ICQ Inc нашла партнера на Украине
 

Украинский интернет-портал Bigmir)net по примеру российского «Рамблера» договорился с компанией ICQ Inc. и выпустил национальную версию «аськи».

Украинская версия ICQ обладает полностью переведенным интерфейсом и рядом новых сервисов, созданных на базе самых востребованных разделов портала Bigmir)net — поиск, почта, лента новостей, гороскопы и т.д.

Поисковый движок Bigmir)net ищет не только по Украине, но и по всему миру. Украинские пользователи традиционно пользуются «Гуглом», но появление национальной версии ICQ может прибавить порталу Bigmir)net несколько процентных пунктов в рейтинге самых популярных поисковиков страны. Поисковая строка размещена под списком контактов, внизу интерфейса, а также в стартовом окне.

Стартовая страница (welcome screen) в Bigmir)net / ICQ становится полезным инструментом. Там актуальные новости дня, погода в вашем регионе Украины, программа телепередач, афиша, новинки интернет-магазинов и много другой информации. Каждый раз при запуске «аськи» информация обновляется.

В процессе инсталляции программы пользователь получает единый паспорт для ICQ и сервисов портала Bigmir)net. Если вы пользовались ICQ раньше, то ваш пароль будет изменен на новый пароль из паспорта Bigmir)net. Это дает возможность выводить ICQ-статус на страницы дневников и фотоальбомов на Bigmir)net, а также пользоваться «Почтальоном» и получать информацию о состоянии вашей электронной почты на Bigmir)net прямо в окне контактов «аськи».

Еще один сервис, который появился в национальной ICQ — так называемая «мобибиржа». Там представлены мелодии, логотипы, игры, видео и другой контент на продажу.

С помощью единой системы регистрации Bigmir)net стремится объединить две огромные аудитории: 1,5 млн пользователей портала и 2,2 украинских пользователей ICQ. Это позволит создать мощную рекламную площадку, покрывающую львиную долю украинских интернетчиков. Самое главное, что эти пользователи будут тщательно описаны с указанием демографии, места жительства и т.д.

Как сообщает Bigmir)net, появление украинского ICQ — это только первый шаг на пути к созданию единой коммуникационной системы для украинских пользователей. Уже в марте Bigmir)net/ICQ запускает сервис отправки SMS сообщений из ICQ на мобильные телефоны всех украинских операторов. В планах — развитие голосовых сервисов, видеоконференций и обмена MMS сообщениями.

Вебпланета

IMHO VI продолжает заключать договоры
 

Стратегия IMHO VI заключается в том, чтобы предложить крупным мировым брэндам медийную рекламу на наиболее посещаемых площадках Рунета. После заключения контракта с «Яндексом» IMHO VI начало вести переговоры с порталом Mail.Ru и интернет-изданием Gazeta.Ru.

«Мы договорились о том, что IMHO VI будет продавцом определенного нашего рекламного продукта — тематических пакетов, — сообщила „Вебпланете“ Наталья Кутушева, директор по маркетингу „Газеты.Ru“. — Это крупноформатная реклама с высокой частотой и приличным охватом для определенной целевой аудитории. У „Газеты.Ru“ при этом остается свобода в выборе партнеров среди рекламных агентств на другие позиции, а у IMHO VI нет жестких условий по обороту. Мне кажется, учитывая уже заключенные контракты с Mail.Ru и „Яндекс“, это оптимальный вариант сотрудничества».

«Надеемся подписать и согласовать контракт с Mail.Ru до Нового года, — сообщил „Вебпланете“ Арсен Ревазов, президент рекламного агентства IMHO VI. — Дело в том, что такого размера контракты не просто подписываются но и утверждаются советом акционеров компаний. Заключаемый с Mail.Ru контракт является долгосрочным, с автоматической пролонгацией. Кардинальных отличий между контрактами с Mail.Ru и „Яндексом“ нет».

Мы напомнили Арсену, что, согласно его планам, озвученным в недавнем интервью «Вебпланете», IMHO VI за 2006-й год увеличит прибыль «Яндекса» от медийной рекламы в четыре раза. На вопрос о том, во сколько возрастет прибыль Mail.Ru от медийки в 2006-м, он ответил — «вдвое».

«Переход на продажу рекламы через крупные селлинговые агентства свидетельствует о взрослении рынка, — комментирует контракт с IMHO VI Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru по маркетингу и PR. — Как вы знаете, самый развитой рекламный рынок (телевизионный) работает именно по этой схеме. Думаю, благодаря этой схеме Рунет сможет получить дополнительные рекламные деньги».

Таким образом, согласно прогнозу господина Ревазова, в следующем году две компании из «Большой тройки» Рунета гарантированно увеличат доходы от медийной рекламы. Скорее всего, вырастут доходы и «Рамблера», однако вряд ли с помощью IMHO VI. В отличие от «Яндекса» и Mail.Ru, «Рамблер» имеет собственное рекламное агентство Index20, для которого IMHO VI — один из главных конкурентов на рекламном рынке Рунета.

Наталья Кутушева уверена, что все, кто ведет свой бизнес с использованием интернет-технологий, заинтересованы в приходе крупных рекламных бюджетов. «Но я, как представитель и так востребованной рекламодателями площадки, немного опасаюсь, что наступит момент, когда недостаточно развитая рыночная инфраструктура помешает нам всем эффективно отработать большие бюджеты. Некоторые структурные проблемы уже видны: тотальный дефицит тематического медийного трафика в определенных категориях, недостаток трафика для контекстной рекламы, резко выросший порог входа на рынок для рекламодателей, быстрое и существенное удорожание стоимости контакта и т.д.».

Интересно, что, подписав контракты с Mail.Ru и «Яндексом», IMHO VI существенно ослабило позиции рекламного агентства AdWatch. Арсен Ревазов давно ведет холодную войну за самые «вкусные» площадки Рунета с Львом Глейзером, президентом AdWatch. Фактически, господин Глейзер «контролировал» размещение медийной рекламы на первой странице «Яндекса» и Mail.Ru, однако теперь, судя по всему, будет иначе.

Вебпланета

"Гугломыши"
 

Про "мышиный" логотип Google

Открылась рекламная сеть Яндекса
 

22 декабря 2005 - открывается «Рекламная сеть Яндекса» — система показа контекстной рекламы на сайтах Рунета. Теперь владельцы сайтов смогут зарабатывать деньги с помощью Яндекса, а клиенты, пользующиеся поисковой рекламой, получат дополнительный продукт. Реклама показывается в формате системы Яндекс.Директ, то есть представляет собой строчные текстовые объявления с оплатой по кликам.

Владельцы сайтов-участников «Рекламной сети Яндекса» получат половину дохода, заработанного на их площадках. Сейчас на Яндекс.Директе одновременно идет 15 тыс. рекламных кампаний более чем по 230 тыс. ключевых слов, таким образом, члены рекламной сети будут сразу обеспечены рекламодателями.

На Яндексе рекламируются самые разные товары и услуги; объявления системы Яндекс.Директ показываются более чем по 20% всех поисковых запросов. При этом многие запросы являются высоко конкурентными, то есть ставки по ним поднимаются до нескольких долларов, а в очереди стоит несколько десятков объявлений. Контекстное размещение на площадках Рекламной сети даст рекламодателям дополнительные целевые показы.

Управлять контекстной рекламой можно в привычном рекламодателям интерфейсе — Яндекс.Директе. Основным продуктом для клиентов Яндекса остается поисковая реклама, но теперь в дополнение к ней появляется возможность разместить еще и контекстную рекламу на партнерских сайтах. Это отдельный рекламный продукт со своим ценообразованием.

В течение месяца все механизмы работы сети проходят тестирование. На время тестирования стоимость перехода (клика) в «Рекламной сети Яндекса» составляет 70% от цены клика на страницах результатов поиска. В дальнейшем рекламодатели смогут самостоятельно определять цену клика на рекламных площадках разного типа.

В первую очередь в рекламную сеть приглашаются крупные тематические сайты, а в следующем году Яндекс будет готов включить в число партнеров широкий круг интернет-ресурсов. Первыми участниками «Рекламной сети Яндекса» стали Adme.ru, Travel.ru и 3DNews.ru.

Для релевантного размещения рекламы используется собственная технология Яндекса, учитывающая как лексическую, так и тематическую общность рекламных объявлений и страниц сайтов-участников Рекламной сети. В частности, анализируются ключевые фразы рекламных объявлений и их CTR на поиске Яндекса, тематика страницы, на которую ссылается рекламное объявление, и страницы, на которой оно показывается.

Сайт-участник должен иметь не менее 100 тыс. посетителей в месяц. Для сайтов, ориентированных только на поисковую рекламу, месячная аудитория результатов поиска должна составлять не менее 100 тыс.посетителей. Для ресурсов узких тематик и региональных порталов возможны исключения. По окончаниюю периода тестирования Яндекс пригласит к сотрудничеству более широкий круг интернет-ресурсов.

Заявки на участие в программе принимаются по адресу - support@partner.yandex.ru

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное