Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
30 Января 2004 года

Бедняки отстают. Разрыв между обеспеченными и неимущими в России растет
 

Доходы богатых в России по-прежнему растут быстрее доходов бедных. По данным Госкомстата, дифференциация населения в успешном 2003 г. оказалась даже выше, чем в 2002 г. Эксперты полагают, что, несмотря на все декларации о борьбе с бедностью, в ближайшее десятилетие ситуация не изменится.

Весной прошлого года президент Путин поставил две социально-экономические цели: удвоение ВВП и борьба с бедностью. Но если на нужную президенту траекторию роста экономики России выйти удалось, то успехов в борьбе с бедностью пока не видно. В прошлом году дифференциация доходов населения увеличилась. По данным Госкомстата, в 2003 г. на 10% самых богатых людей приходилось 29,5% всех доходов (в 2002 г. - 29,3%), а на долю 10% наименее обеспеченных - 2,1% (цифра не изменилась с 2002). Доходы 10% самых богатых граждан страны были в 14,3 раза больше доходов 10% наименее обеспеченных. В прошлом году этот коэффициент (коэффициент фондов) был равен 14,1. При этом в целом россияне богатели: реальные доходы населения в 2003 г. выросли на 14,5%, а доля населения с доходами ниже прожиточного минимума снизилась с 25% до 20%.

Помимо коэффициента фондов при оценке неравенства экономисты используют коэффициент Джини. Этот коэффициент был бы равен 0, если все домохозяйства в стране имеют одинаковый доход, и 1, если весь национальный доход приходится на одно домохозяйство. В развитых странах коэффициент Джини близок к 0,3, а в странах Латинской Америки, где неравенство наиболее сильно, он превышает 0,5. По данным Госкомстата, коэффициент Джини в России увеличился с 0,398 в 2002 г. до 0,4 в 2003 г.

Экономисты считают, что расслоение будет усугубляться и дальше. Эксперт Центра макроэкономического анализа Игорь Поляков главной причиной продолжающегося социального расслоения считает дифференциацию зарплат, которая в некоторых отраслях достигает 35 раз. "В прошлом году больше росла зарплата у наиболее обеспеченных", - объясняет Поляков. Эксперт, в отличие от Госкомстата, оценивает коэффициент дифференциации доходов в 2003 г. на уровне 17-18.

По мнению вице-президента РСПП по социальной политике Евгения Гонтмахера, реальная ситуация еще печальнее, чем рисует официальная статистика. "По моей оценке, доходы богатых выше доходов бедных не в 14,5 раз, а в 30 раз", - говорит Гонтмахер. "Пока у нас компрадорско-колониальный тип экономики, дифференциация не уменьшится, - прогнозирует Гонтмахер. - Изменения могут наступить только после реализации политики роста и модернизации экономики". На его взгляд, это случится не раньше чем через 10-15 лет. А директор научных программ Независимого института социальной политики Лилия Овчарова, напротив, считает, что бурный рост экономики не способствует социальному равенству. "Удвоение ВВП на пределе возможностей и борьба с бедностью - это две задачи, одновременное выполнение которых маловероятно", - уверена она. В мировой практике бурный экономический рост часто сопровождался увеличением неравенства. По мнению Овчаровой, государство ничего не делает, чтобы бороться с бедностью: увеличение пенсий и зарплат бюджетникам на 60% "съедается" ростом стоимости услуг ЖКХ.

Ведомости

Microsoft запретит использование знака @ в веб-адресах
 

В готовящемся обновлении для браузера Internet Explorer будет запрещено использование знака @ в веб-адресах, сообщается на сайте Netcraft. Применение этого знака в URL позволяет мошенникам скрывать настоящий адрес сайта, на который направляется пользователь: тому видна только часть URL до знака @, которая не имеет ничего общего с реальным направлением.

Такой вид мошенничества используется и для получения личной информации о пользователе, в том числе, о номере его кредитной карты. Например, владельцу банковского счета присылается уведомление о необходимости внести некоторые изменения в свои данные на банковском сайте, а к письму прилагается ссылка. При открытии этой ссылки пользователь попадает на сайт мошенников, копирующий интерфейс оригинального ресурса. Введенная там личная информация приводит зачастую к крупным финансовым потерям.

Изначально знак @ в интернет-адресе предназначался для отправки имени пользователя на ресурс: имя пользователя вводилось до знака @, а после него - сам адрес сайта. Несмотря на удобство такой технологии авторизации ее весьма активно применяют интернет-мошенники. Они, к тому же, научились скрывать информацию после знака @, используя обнаруженную некоторое время назад дыру в браузере Internet Explorer.

www.podrobnosti.ua

Агентство "ДваСолнца" запустило рекламу проката автомобилей
 

27 января агентство "ДваСолнца" запустило в Интернете рекламную программу компании "Рольф-Прокат", направленную на продвижение их услуг в области аренды автомобилей.

Примерно в то же самое время агентством "ДваСолнца" начата рекламная кампания одного из ведущих интернет-магазинов по продаже компьютерной техники ComputerPlaza. Акция направлена на продвижение самого магазина и начата в связи с обновлением дизайна сайта.

Webrating.ru

Marketing Communications объявляет о запуске новой версии сайта www.m-c.ru
 

Компания Marketing Communications выпустила в свет новую версию своего корпоративного сайта www.m-c.ru, дизайн которого выполнен в ярких тонах, с использованием современных флеш-технологий.
Специально для удобства посетителей www.m-c.ru разработан раздел "Словарь", в котором даны определения профессиональных терминов, используемых на страницах сайта. Остальное - коропоративная информация.
Разработчиком новой версии сайта выступило агентство Imageland Interactive, основным направлением деятельности которого являются связи с общественностью в Интернете.

Webrating.ru

Урюпинск наградили за лучший PR
 

29 января в театре "Новая опера" прошла VII церемония награждения Национальной премией в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". В составе Попечительского совета, учреждившего данную премию, такие светила гуманитарных технологий, как Ефим Островский...
В этом году в конкурсе принимало участие 75 проектов, 26 книг, 40 сайтов. В номинации "Лучшее издание, интернет-сайт, освещающие вопросы развития связей с общественностью" главную награду решили не присуждать, но отметить специальным призом работу, которая заслуживает хорошей оценки. Приз получил "Центр политических технологий" за информационный сайт политических комментариев www.politcom.ru. В номинации "Лучший PR-проект" таковыми признаны четыре, в том числе "Урюпинск-столица российской провинции" творческого коллектива администрации Урюпинска Волгоградской области.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное