Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
21 Января 2004 года

РИФ очень нуждается в деньгах
 

РОЦИТ сообщил сегодня своим подписчикам, что для того, чтобы РИФ-2004 состоялся, как обычно, весной, ему необходима дополнительная спонсорская поддержка. Правление РОЦИТ приглашает Спонсоров не только для финансового участия, но и для обсуждения путей развития РИФ, а также, возможно - реструктуризации деятельности самого РОЦИТ, с целью более полного соответствия требованиям сетевого и реального времени.

Webrating.ru

Yahoo! обзавелась собственным НИИ
 

Группа Yahoo! Research Labs займется исследованиями в области перспективных интернет-технологий, но в первую очередь – поиском и контекстной рекламой.

Как пишет CNET, директор Yahoo! Research Labs Гари Флейк (Gary Flake) крайне недоволен нынешним положением дел в области сетевого поиска и полагает, что у его новой команды будет достаточно широкое поле для деятельности. По мнению Флейка, на сегодняшний день индустрия поиска все еще находится в эмбриональном состоянии развития и в ближайшие десять лет «общий объем инноваций в отрасли может превзойти самые безумные ожидания».

По всей видимости, общее число сотрудников лаборатории будет относительно невелико: к 20-25 специалистам, прежде работавших в компании Overture Services, недавно приобретенной Yahoo! за $1,7 млрд, добавится еще десяток программистов. Этой небольшой команде придется конкурировать с аналогичным отделением Google, разработавшим такие удачные сервисы, как «ньюс-агрегатор» Google News и виртуальный е-магазин Froogle, а также с пятьюстами миллионами долларов, которые компания Microsoft вложила в создание собственного принципиально нового поискового движка.

Internet.ru

Google займется электронной почтой
 

Компания Google работает над созданием собственной почтовой службы. Во всяком случае, так сообщает агентство Reuters со ссылкой на заслуживающие доверия источники. Ранее Google приобрела несколько фирм, специализирующихся на перспективных технологиях в области электронной почты, в том числе почтовой рекламе. Разработки этих фирм и должны лечь в основу нового проекта.

Подробности о почтовых проектах Google пока практически отсутствуют, имеются только намеки и догадки. Однако то, что Google сделает нечто большее, чем просто систему бесплатных почтовых ящиков, сомнений не вызывает. По информации источников Reuters, изюминкой новой разработки Google станет система добавления в письма рекламы. Эта реклама будет генерироваться в момент просмотра письма, что позволит избежать ситуаций, когда рекламное сообщение оказывается устаревшим и потому бессмысленным. Скорее всего, в новой технологии будет использован и опыт Google в области контекстной рекламы.

Если Google все же откроет почтовую службу, то этим самым компания сделает еще один шаг по превращению своей поисковой системы в портал, конкурирующий с Yahoo или MSN. Руководство Google не раз отрицало подобные намерения, однако инвесторы ожидают "портализации" Google, и для поднятия интереса к выпуску акций компания вполне может предпринять ряд шагов в данном направлении.

Компьюлента

Шерман уходит в Бегун
 

20 января менеджер по рекламе и PR интернет-газеты "Фонтанка.ру" Сергей Парфенов покинул названный проект, чтобы всецело сосредоточиться на работе в питерском интернет-издании об ИТ-технологиях - ITNews.

Что же касается каламбурного названия данной новости, то она более интересна, чем очередное перемещение в узком кругу сетевой прессы. 1 февраля главный редактор Рунет.ру и медиа-директор группы компаний Highway Никита Шерман оставит эти должности и перейдет на работу в компанию "Бегун" на пост директора по развитию. Что отрадно, поскольку нередко на журналистов начинают смотреть как на конченых людей, которым дальше либо в пиар, либо в вахтеры...

Всю дальнейшую работу Рунет.ру будет координировать его директор Олег Покровский.

Webrating.ru

Если издаются справочники "Первых лиц", значит это кому-то нужно
 

Вышел в свет справочник "Компьютерный мир от А до Я/Первые Лица". На сегодняшний день - это первое издание в своем роде, задача которого собрать под одной обложкой и предоставить IT-сообществу и специалистам организаций - потребителей высоких технологий подробную и достоверную информацию о ведущих персонах российского IT-рынка. Фундаментом данного проекта послужил ежегодный ИТ-справочник "Компьютерный мир от А до Я", в котором собрана информация о компаниях и персонах, предлагаемых на ИТ-рынке товарах и услугах, инфраструктуре компьютерного бизнеса и торговых марках, представленных в России и странах СНГ (издается с 1999 года).
Схема распространения справочника предусматривает бесплатное предоставление каталога (по одному экземпляру) руководителям отделов автоматизации предприятий и организаций, компьютерный парк которых насчитывает 50 и более компьютеров, а также руководителям российских IT-компаний, представленных в базе данных каталога "Компьютерный мир от А до Я".
Ничего подобного в Интернет-рекламе нет и в ближайшее время не будет.

Webrating.ru

РОTOP и "Золотой сайт" выступят вместе
 

Два сетевых конкурса - "Золотой Сайт" и "Российский онлайн ТОР" (РОТОР) решили в этом году скоординировать свои действия.

Календарь конкурсов будет составлен так, что финал "Золотого Сайта" придется на первый тур (выдвижение) РОТОР.

Часть финалистов "Золотого Сайта" будет внесена в список номинантов РОТОР. В выборе категорий организаторы намерены исходить не от названий номинаций, а от специфики проектов, попавших в финал "Золотого Сайта". Если финалисту подходит номинация РОТОР, он в нее помещается на равных с остальными номинантами правах. В противном случае, финалист "Золотого Сайта" в РОТОР не принимает участия.

Пока в РОТОР пройдет первый тур и финал, определятся победители "Золотого Сайта".

Как сообщил Internet.ru координатор Союза ЕЖЕ Александр "САМ" Малюков, инициатива исходила от организаторов РОТОР. "Идея сотрудничества нам не в новинку. Кроме того, что Михаил Вахтеров судит РОТОР, а я - "Золотой Сайт", у нас есть в багаже совместный проект - Интернет-академия", - заметил Малюков.

Координировать совместные действия будут: со стороны Золотого Сайта - Михаил Вахтеров, со стороны РОТОР - Дмитрий Леонов и Александр Малюков.

Совместные действия не изменят ситуации относительно того, что РОТОР всегда был конкурсом без призов. Единственным вопросом, по словам Александра Малюкова, остается формат награждения тех, кто победит сразу в двух конкурсах.

Internet.ru

SpyLOG закрывает рейтинг интернет-холдингов
 

19 января 2004 года руководство компании SpyLOG приняло решение о закрытии рейтинга интернет-холдингов в связи с его непредставительностью. На настоящий момент в рейтинге не участвуют крупнейшие интернет-ресурсы Рунета, что делает бессмысленной публикацию данного проекта.

По мнению Федора Вирина, исполнительного директора компании SpyLOG, крупные площадки, как и три года назад, не готовы проводить измерения собственной статистики по единой и независимой методике. «Яндекс», как известно, еще в августе прошлого года принял решение частично отказаться от услуг «Спайлога» в пользу собственной системы анализа логов, а Rambler и Mail.Ru, словно заигрывая друг с другом, отдают предпочтение собственным рейтингам — Ramblers Top100 и Top@mail.Ru.

Само собой разумеется, «Спайлог» предпринимал все мыслимое и немыслимое для того, чтобы рейтинг был представлен всеми без исключения крупными площадками Рунета. Способов для этого было немало. Однако со временем сторонам пришлось признать, что попытка создать единый рейтинг интернет-холдингов, предпринятая еще в сентябре 2000 года в результате закрытой встречи представителей крупнейших холдингов Рунета, попросту провалилась. И это несмотря на то, что компания SpyLOG придерживается независимой позиции и не афилирована ни с одним участником рынка.

«Беда в том, что Rambler и Yandex, соглашаясь на совместное вхождение в SpyLOG, изначально рассчитывали на возможность „продавить“ через администрацию рейтинга какие-нибудь фокусы, позволяющие получить преимущество перед конкурентом, — говорит Антон Носик, главный редактор интернет-издания Lenta.Ru. — Это было связано с тем, что SpyLOG, уламывая все заинтересованные стороны, каждому обещал „особые условия“. В результате этой попытки угодить всем сразу, площадки остались одинаково недовольны. „Яндексу“ „Спайлог“ обещал, что вместе со страницами поиска в его „холдинг“ будет включена сводная статистика всех частных страничек, хостящихся на Narod.Ru. Это довольно спорный ход, потому что есть, очевидно, разница между дорогими показами в категориях Yahoo! и мусорным трафиком на Geosites.com. Но, требуя в своем случае объединения поисковика с Narod.Ru, „Яндекс“ категорически возражал против объединения в один холдинг Rambler и Lenta.Ru. „Рамблер“, в свою очередь, хотел считать свой холдинг вместе с Lenta.Ru, а чтобы „Яндекс“ считался с Narod.Ru вместе, возражал. SpyLOG попеременно занимал то ту, то другую сторону, менял критерии по пять раз в месяц со страшным скандалом каждый раз. В результате всем надоело, все плюнули и разбрелись в разные стороны».

«Безусловно, Антон Носик лучше осведомлен о предложении „Спайлога“ „Яндексу“, учитывая, что в этот момент он работал в „Рамблере“, — комментирует Федор Вирин. — И, хотя он имеет в виду другой рейтинг (а именно публиковавшийся в „Ведомостях“ осенью 2000 года), проблему, однако, он изложил очень точно — все хотели в этом рейтинге быть первыми, и стремились менять правила по пять раз в месяц (в действительности правила при этом менялись всего один раз). SpyLOG несколько раз устраивал встречи всех заинтересованных сторон для того, чтобы выработать единую позицию и систему расчета рейтинга, но Rambler, Mail.Ru и Yandex так и не смогли договориться об этом».

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное