Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
15 Января 2004 года

Webnames.ru спасает русские домены в зонах .com и .net
 

15 января на портале Webnames.ru открылась услуга смены регистратора для русскоязычных доменов в зонах .com и .net. Новая услуга является актуальной именно сегодня, когда стало известно, что компания NetworkSolutions (а именно она является регистратором большинства русских доменов в этих зонах) вполне логично прекращает в феврале 2004 года регистрацию и поддержку многоязычных доменов и удаляет их из своей базы данных.

Процедура смены регистратора проста - надо ввести имя домена на странице, оплатить продление на следующий период ($20 за год) и, после получения письма от NetworkSolutions, подтвердить перенос домена.

Новым регистратором домена станет ICANN аккредитованный регистратор, компания MelbournIT - партнер компании Регтайм.

Webrating.ru

AdAge назвал 10 нетрадиционных рекламных кампаний года
 

Про Polaroid слагают песни, водка Absolut занялась скрытой рекламой в сериале «Секс в большом городе», а конкурирующие производители сигар Sancho Panza и Ramon Allones в минувшем году устроили настоящие выборы с пердвыборной агитацией и голосованием.
1. Nike — часовой документальный фильм о боксере Рое Джонсе-младшем (Roy Jones Jr.) — чемпионе мира и официальном лице Nike. Во время рассказа о том, как он попал в десятку лучших боксеров в полутяжелом весе, Рой был одет в одежду Nike. Бюждет фильма — 650 тыс. долларов.
2. DHL — во время проведения баскетбольных игр провела конкурс для зрителей, в котором они должны были попасть в корзину, но при этом были подвешены на специальном кране вверх ногами. Кроме того, были организованы пробы новой продукции, появление бренда на многих мероприятиях и запуск товара на рынок на таком ресурсе как eBay. Маленький бюджет, но получилось достаточно громко.
3. Polaroid — Группа OutKast, работающая в стиле хип-хоп, упомянула Polaroid в своей песни «Hey Ya» в эфире Saturday Night Live, а также во время своего появления на вручении премий Vibe Awards.
4. Nissan (True Agency, Нью-Йорк) — поэтесса Sypher 1 объехала 10 городов на изготовленном по спецзаказу автомобиле Altima. Во время этого тура она расспрашивала людей о новом седане. Видео-ролик с интервью был размещен на официальном сайте компании Nissan и использован для рекламы на радио.
5. Westminster Dog Show (Media Kitchen, Нью-Йорк) — кампания стала своего рода переворотом в наружной рекламе. Агентство Media Kitchen наняла владельцев собак и одела их в футболки, на которых было напечатано время и канал, на котором выйдет шоу. «Команды» имели большой успех — после проведения кампании рейтинг шоу возрос на 35%.
6. FUSE (Amalgamated, Нью-Йорк) — Fuse – новый музыкальный канал, который собрался соперничать с MTV. Бюджет был весьма скромным. Fuse рискнул провести нахальную кампанию под названием «Спасите музыкальную компанию», которая явилась пародией на известную кампанию Салли Стразер (Sally Struther) «Спасите детей» — ее лозунг был наклеен на рекламный щит MTV, находящийся прямо напротив офиса MTV. СМИ много об этом писали.
7. Delta (Kirshenbaum Bord & Partners, Нью-Йорк) — новая авиалиния Song решила открыть в Нью-Йорке свой магазин, проработавший 9 месяцев. Посетителям предлагались развлечения и различные блюда, которые обычно предлагают пассажирам в полете.
8. Absolut (Ketchum и TBWAChiatDay, Нью-Йорк) — скрытая реклама водки в сериале «Секс в большом городе». Частью кампании стал рекламный щит, на котором изображена одна из героинь, борющаяся со своим другом, у которого между ног зажата бутылка водки Absolut. Слоган звучит как «Натиск Absolut».
9. Pantene (Grey Allience, Нью-Йорк) — уже третий год подряд компания P&G проводит живое музыкальное представление Pantene Pro-Voice в Центральном парке Нью-Йорка. На этом конкурсе любая дама может проявить свой талант исполнительницы или автора песен. Судят конкурс знаменитые артисты.
10. General Cigar (McCaffery Ratner & Lane, Нью-Йорк) -битва брендов настроила друг против друга производителей сигар Sancho Panza и Ramon Allones. Покупатели могли отдать проголосовать, купив специальные карточки или на сайте www.cigarworld.com. Компания General Cigar выпустила сигары в специальной упаковке «две по цене одной», с карточкой для голосования внутри. // По материалам

AdAge.com в переводе AdMarket.ru

Открыт сайт Vibrator.spb.ru
 

Компания RWM Group закончила разработку нового интернет-сайта для ОАО «Приборостроительный завод «ВИБРАТОР» (http://www.vibrator.spb.ru/), ведущего предприятия России в области разработки и изготовления электроизмерительных приборов на протяжении последних 70 лет.

Webrating.ru

SpyLOG начинает новое исследование RLE
 

RLE, крупнейшая баннерная сеть Рунета, объявляет о повторном независимом исследовании своей аудитории. Целью исследования является предоставление всем заинтересованным компаниям и частным лицам (рекламодателям, рекламным агентствам, веб-издателям и журналистам) объективных данных об объеме и структуре совокупной аудитории всех сайтов, участвующих в сети RLE 468x60. Измерение количественных и качественных показателей будет проведено в течение недели, с 16 по 22 января включительно. Предыдущее подобное исследование проводилось компанией SpyLOG в июле 2002 года. Это был первый в Рунете опыт независимого аудита баннерной сети. Он подтвердил все основные показатели собственной системы сбора статистики сети.
С того времени прошло полтора года. За это время значительно вырос трафик сети RLE, к ней присоединились десятки новых веб-ресурсов, да и структура аудитории Рунета претерпела серьезные изменения. Все эти события находят отражение во внутренней статистике сети, собираемой системой AdRiver. Однако для полноты картины и дополнительной оценки объективности собранных данных необходимо проведение независимого исследования. Учитывая успешный опыт сотрудничества при проведении предыдущего исследования, компания RLE/AdRiver решила вновь воспользоваться услугами компании SpyLOG.
"SpyLOG - один из популярнейших сервисов Рунета, давно и успешно работающий в области сетевых измерений. Мы считаем технологические решения, предлагаемые этой компанией, наиболее мощным и удобным инструментом сбора статистических данных. Кроме того, SpyLOG обладает достаточными техническими мощностями для обработки огромного массива информации, который будет сгенерирован за период измерений. Поэтому вопрос, кому доверить повторный независимый аудит нашей сети, обсуждался недолго. Мы практически сразу остановили свой выбор на SpyLOG'е," - сказал Антон Воскресенский, генеральный директор компании RLE/AdRiver.
Выбор срока проведения не случаен: минула череда праздничных дней, Интернет вошел в обычный рабочий режим, можно говорить о начале нового рабочего года. Это некая контрольная точка, поэтому вполне логично именно сейчас составить коллективный портрет аудитории сети.
В ходе исследования собираются данные, характеризующие совокупную аудиторию всех сайтов, участвующих в сети RLE 468x60. По отдельным площадкам и пользователям информация не собирается. Исследование осуществляется по следующей методике. Ежедневно, в течение всей недели измерений, каждому пользователю, зашедшему на сайт-участник RLE, будет показан специальный баннер формата 468x60. Необычность данного баннера в том, что его показ сопровождается загрузкой кода SpyLOG, который и обеспечивает сбор необходимой информации. Кроме того, действует следующее ограничение: каждый пользователь в течение суток увидит только один такой баннер.

Результатом исследования станет набор подробных отчетов, в том числе:
Объем аудитории (ежедневная, недельная, рабочего дня, выходного дня).
Охват аудитории (какая доля русскоязычных пользователей Интернета видит баннеры RLE 468х60).
Распределение совокупной аудитории сети RLE 468х60 по месту проживания (по регионам России и зарубежным странам).
Тематические интересы аудитории сети.
Технометрика (использующиеся операционные системы, параметры дисплеев).
Все данные, собранные в ходе исследования, будут опубликованы на сайте баннерной сети RLE в начале февраля.

Webrating.ru

10 лучших рекламных роликов 2003 года
 

Сайт AdAge.com, на котором коллекционируются рекламные ролики, подвел итоги 2003 года и составил список из самых популярных клипов. Каждый из них — это настоящее произведение искусства.

На первом месте реклама Procter & Gamble. В 30-секундном ролике сумасшедшая мамаша в бешеном ритме, изгибая свое тело под неестественными углами, чистит квартиру новым продуктом под названием Swiffer. Ролик называется "Мама Swiffer". В качестве саундтрека используется обработка песни "Whip It" группы Devo.

Второе место. Ролик "Chevy Chase in Turkish", клиент Ulker, продукт Cola Turka Soda. Турецкий производитель прохладительных напитков нанял известного американского актера Чеви Чейза для рекламы турецкой колы, которая должна заменить американские бренды на волне антиамериканских настроений (в том числе в самих США). В рекламном ролике Чеви Чейз вышел с утра погулять в районе Таймс-сквер и с удивлением замечает, что Нью-Йорк стал турецким городом. По улицам ездят машины с турецкими футбольными фанатами, а все прохожие пьют турецкую колу.

Третье место. Ролик "Chevy Chase in Turkish № 2". Обычная американская семья выпивает колы и начинает говорить по-турецки.

Четвертое место занял известный ролик Honda под названием "Cog", о котором много писали в прессе. Таких удивительных спецэффектов никогда прежде не было в рекламе. Этот двухминутный фильм создавался на мощнейших компьютерах дольше года.

На пятом месте — запрещенная реклама компьютерной фирмы Gateway. Этот ролик с названием "Сдирай, записывай, уважай" запретили к показу на CBS, потому что в нем пропагандируется нелегальное копирование музыки.

Шестое место. Знаменитая реклама жареных цыплят, которая долго обсуждалась и в конце концов была снята с эфира по требованию Комиссии по надзору за детской рекламой. Во всем виноват один фрагмент, в котором жена читает мужу лекцию о здоровой пище и предлагает ему съесть целое ведро жареных цыплят. Очевидно, американские дети могут принять это как руководство к действию.

На седьмом месте замечательный видеоклип Budwiser. Девушка сидит в офисе в конце рабочего дня и размышляет, с кем из сотрудников сегодня переспать после того как она выпьет пиво Budwiser. Ролик называется "С кем бы вы?"

На восьмом месте голая Памела Андерсон и реклама пива Miller Lite. Кстати, на десятом месте расположилась еще две голые девушки-лесбиянки из рекламы того же пива. По мнению экспертов, это самые яркие образчики так называемой "шоковой рекламы" в 2003 г.

Последний представитель лучшей десятки года — клип "Постер", реклама автомобиля Dodge. Замечательный образец современного треша: зритель наблюдает из-под дверцы закрытой кабинки в мужском туалете и слушает шутки о размерах пенисов.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное