Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
29 Января 2004 года

Интернет-реклама растет быстрее рынка
 

Как и предсказывали эксперты рынка, рост рекламной индустрии в прошлом году впервые после кризиса 1998 года серьезно замедлился. По данным АКАР, он составил всего 31%, в то время как в 2002 году этот показатель превышал 50%. «Тем не менее рост рекламной индустрии продолжает в разы превышать темпы роста российской экономики, — говорит член экспертного совета, начальник аналитического центра группы „Видео Интернешнл» Виктор Коломиец. - Поэтому в 2004 году рост рекламной индустрии еще больше замедлится". Эксперты АКАР прогнозируют, что он составит около 20%. Однако это совсем не означает, что рекламный бизнес в России на пороге кризиса. «Даже 20-процентный рост рынка — очень хороший показатель, — отмечает президент АКАР Владимир Евстафьев. - Просто рекламная индустрия в стране стабилизируется».

В этом году АКАР впервые применила новую методику оценки объемов рекламного бизнеса. Ассоциация отказалась учитывать в своих оценках расходы на различные виды нестандартной рекламы, так называемую ВТL-рекламу, а также создание и производство рекламы (в 2002 году на их долю приходилось 25% от объема рекламного рынка-$670 млн из $2,68 млрд). Теперь эксперты ассоциации оценивают только расходы на размещение рекламы в различных СМИ. Этот показатель в 2003 году составил $2,63 млрд. «Российский рекламный рынок стал таким большим, что в этом году мы решили не делать его общей оценки: слишком велика вероятность погрешности», -говорит Владимир Евстафьев. По его словам, АКАР намерена в ближайшее время провести второе заседание экспертной комиссии по оценке объемов ВТL-рекламы и других сегментов рекламного рынка. Тем не менее уже сегодня очевидно, что объем отечественного рекламного рынка существенно превысит $3 млрд. Вице-президент АКАР Вадим Куликов вчера сообщил, что, по предварительным данным возглавляемой им компании «Витрина А», расходы на ВТL-рекламу в прошлом году составили $660 млн против $500 млн в 2002 году. По мнению участников рекламного рынка, на производство и создание рекламы было потрачено еще не менее $200 млн.

За прошлый год в структуре рекламного рынка не произошло серьезных изменений. Самым быстрорастущим его сегментом осталась телерекламная индустрия. Доля рекламы в прессе по отношению к общему объему рекламных затрат, напротив, продолжила падать. Самым быстрорастущим сегментом стала реклама в интернете — за год расходы на нее увеличились на 64%. «Рост расходов на интернет-рекламу в прошлом году не поспевал за ростом российской интернет-аудитории, — отмечает гендиректор агентства AdWatch Лев Глейзер. — К концу года рекламодатель получал за те же деньги больше контактов с потребителем, чем в начале». Увеличился и объем затрат на рекламу в регионах России — с 26% в 2002-м до 28%, что составило $260 млн. Вместе с тем экспертный совет АКАР отмечает, что рекламная индустрия в России пока увеличивается за счет роста цен. «Именно это на 80% обуславливает рост объемов рекламы», -говорит Виктор Коломиец из „Видео Интернешнл". По его мнению, особенно заметная медиаинфляция наблюдается в сегменте телерекламы: в прошлом году она достигла 40%.

Участники рекламного рынка склонны доверять данным, которые опубликовала АКАР. «С каждым годом данные АКАР все точнее отражают положение на рекламном рынке, — полагает председатель совета директоров Starcorn MediaWest Group Сергей Коптев. - Ближе всего к реальности цифры по объемам рынков телерекламы и „наружки». По радио и прессе погрешность больше". Господин Коптев считает, что АКАР сделала верный шаг, отказавшись от оценки расходов на производство рекламы. «Пока мы технологически и методологически не готовы точно оценить эту часть рынка», — отмечает он.

Коммерсантъ

Вниманию рекламных агентств: всем надо заполнить профиль
 

Рекламным и PR-агентствам предлагается заполнить Справочник RWR

Данную систему авторы делают совершенно бескорыстно - ни в коем случае не планируется ни закрытый доступ только для зарегистрированных пользователей, ни, тем более, доступ за оплату. Также составители не претендуют на полный охват.

Webrating.ru

Subscribe.Ru отметил шестилетие красивыми цифрами
 

28 января службе рассылок Subscribe.Ru исполнилось 6 лет. К своему очередному Дню рождения петербургской компании есть, чем гордиться.
Один из крупнейших и старейших в Рунете сервисов электронных почтовых рассылок еще в ноябре отметил «встретил» своего двухмиллионного подписчика. «Чтобы собрать такое количество людей вместе, потребовалась бы площадь, превышающая 70 футбольных полей, или 24 стадиона «Лужники», - подчеркивают в компании. Кстати, если пользоваться данными «Комкон», эта цифра сравнима с 1/3 активной аудитории Рунета.
Внушительно смотрится и количество отправленных писем - за 2003 год Subscribe.Ru отправил около 1 миллиарда писем. Это, как подчеркивают в компании, столько же, сколько Почта России. Чтобы отправить такое количество электронных писем, человеку потребовалось бы почти 32 года работы, в течение которых он должен отправлять 1 письмо в секунду.
При этом в настоящее время через Subscribe.Ru распространяется более 16 тысяч электронных периодических изданий, архив которых занимает свыше 40 ГБ. Если информацию о каждом издании распечатать на отдельном листе и сложить все листы в стопку, ее высота будет более 1,6 метра.

ITNews

Польские интернетчики по-прежнему ищут преимущественно секс
 

Польский поисковый сервис NetSprint.pl совместно с популярным интернет-ресурсом Wirtualna Polska подвел годовые итоги активности польских интернетчиков. Самым популярным запросом в  польских поисковых машинах остается слово «секс».
Несколько реже юзеры ищут mp3-файлы и различные онлайновые игры. Среди самых постоянных запросов - также кинофильмы, обои для мониторов и горящие туры.

То, что касается известных личностей, в польских запросах обладает национальной спецификой: самые популярные актрисы, спортсмены, поэты и поэтессы - польские.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное