Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
12 Января 2004 года

"АнтиСпам" направил в МАП жалобу на "Российскую информационную сеть"
 

Рабочая группа проекта «АнтиСпам» подала в МАП заявление о нарушении закона «О связи» со стороны «Российской информационной сети».

По мнению представителей «АнтиСпама», рекламные рассылки, производимые последней, нарушают ряд законодательных актов и подпадают под следующие определения: «скрытая реклама», «недостоверная реклама», «заведомо ложная реклама», «неэтичная реклама».

Следует отметить, что недавно подобное обращение с жалобой на «Центр американского английского» направил в МАП Антон Серго, ведущий сайта «Интернет и право».

Сейчас министерство рассматривает оба заявления, и в том случае, если данные о нарушении законодательства со стороны рассыльщиков получат подтверждение, тем грозит штраф в размере до 500 МРОТ.

Webinform.ru

Агентство ePublicity оказалось замечено журналом "Карьера"
 

Агентство ePublicity вошло в пятьдесят лучших PR-агентств 2003 года по данным рейтинга, опубликованного в журнале “Карьера” (#1/2004). Уникальность данного события в том, что ePublicity является PR-агентством, оказывающем услуги своим клиентам исключительно в Интернете. Ранее в подобных рейтингах «чистых» интернетовских PR-агентств никогда не было, а по итогам 2003 года ePublicity занимает 28 строчку рейтинга. Правда, других таких PR-агентств в рейтинге нет.

Webrating.ru

Новый сайт Coca-Cola
 

Представительство компании Coca-Cola в России отметило Новый год запуском нового сайта. Проект был открыт в новогоднюю ночь и сотрудники компании предполагают, что это первый сайт российского интернета 2004 года.
Вместе с сайтом открыт раздел рекламной акции "ВonAqua. Спасайся от зимы!". Здесь можно узнать верный способ попасть прямо из снежного новогоднего праздника на тропические курорты SPA.
Сайт разработан компанией Red Graphic Systems.

Webrating.ru

AOL назвала троих участников последнего этапа конкурса на медиаэккаунт
 

Принадлежащая Time Warner America Online (AOL), назвала 9 января трех финалистов конкурса на свой эккаунт по медиабаингу и медиапланированию общего рекламного бюджета. Кому из них достанется управление общим годовым рекламным бюджетом компании, который оценивается в 300 млн долларов.

Adweek.com

Заслон рекламе в Сети
 

Интернет-реклама связывает с этим свои самые светлые надежды, и в то же время некая компания по разработке программного обеспечения создает против этого оружие. В прорези прицела — платный поиск в Сети. Конкретно речь идет о рекламе, сопровождающей появление на дисплее списка результатов поиска, например, по запросу «горные ботинки». Оборот сектора платного поиска достиг $2 млрд., и именно он — двигатель успешного возвращения на рынок Yahoo! и котировок IPO Google.

И на всем этом Эд Инглиш (Ed English) хочет поставить крест. Он возглавляет компанию InterMute из городка Брэйнтри (штат Массачусетс), которая делает программу ($29, 95) AdSubtractPRO, блокирующую появление такой рекламы и ссылок спонсоров. «Вы как будто „забеливаете“ всю рекламу», — говорит Инглиш. 8 декабря Инглиш представил ее бета-версию, окончательный вариант появится в магазинах в  январе.

Интернет-рекламщики сталкиваются с препонами на каждом шагу. Очень быстро приобретают популярность бесплатные программы, позволяющие оградить себя от рекламы на сайтах. А фильтры от спама — угроза даже и для вполне законных рекламных рассылок. Потому-то многие рекламщики и обратили свои взоры на платный поиск. Здесь реклама, как правило, имеет непосредственное отношение к предмету поиска, и пользователи часто к ней обращаются. Но если у пользователей появится выбор: искать с рекламой или без рекламы — сколько из них предпочтет рекламу? Поживем — увидим.

Профиль

"Шоу-бизнес с шестью нулями" оказался ненужным Интернету
 

Похоже, вручение "Национальной интернет-премии" (или попросту "Награда") в этом году не состоится. Об этом говорит то, что приём заявок на соискание награды так и не начался, а сайт премии не отвечает. Да и президент у "Российской интернет-академии" Анатолий Прохоров подтверждает появившиеся слухи . Однако интернет-деятели не выглядят расстроенными из-за случившегося.

"Национальная Интернет-премия подмочила свою репутацию, и в этом смысле закрытие ее оправдано" - считает пресс-секретарь проекта "Потребительские игры" Антон Попов. Дело в том, что, хотя премия и вручалась организацией с таким солидным названием, как "Российская интернет-академия", скандалы сопровождали её постоянно.

Один из последних инцидентов произошёл в прошлом году: ведущие церемонии в прямом телевизионном эфире агитировали за одного из соискателей премии в номинации "Веб выбирает Вас"   - той самой номинации, победителя в которой определяют телезрители.  Результатом такого  PR стало продвижение "Библиотеки Максима Мошкова"  в рейтинге "народной любви" с третьего на первое место.

Совсем уж анекдотичный случай поведал в интервью "Рунет.ру" координатор "ЕЖЕ-движения"  Александр Малюков (aka САМ): "На одну из первых "Наград" меня выдвинули в номинации "Человек года", о чем я узнал из интимного вопроса со стороны организаторов. С одной стороны, они боялись, что адепт противоборствующей академии  устроит из получения премии акцию протеста. С другой стороны, сохранили мое имя в тайне, чтобы не поранить самолюбие проигрышем". Будучи растроганным такой "заботой", Малюков согласился на следующей церемонии принять участие в работе жюри: "Ощущения у меня были примерно такие, как у человека, который заходит в модерновый супермаркет, где ему пишут номер
фломастером на руке, и просят помочь подтащить мешок картошки поближе к кассе".

После всего этого комментарий, данный ведущим программы "Эхонет"  и заместителем шеф-редактора "Аксель Шпрингер Раша" Александром Плющевым по случаю закрытия премии, не выглядит неожиданным: "Хорошо, что больше не будет дискредитации Интернета как в глазах широкой общественности (когда интернет популяризируют так, как это было в прошлом году), так и в глазах самих интернетчиков."

Находясь под впечатлением от "Национальной интернет-премии", известный сетевой писатель и журналист Алекс Экслер вообще потерял интерес к интернет-наградам: "Несмотря на то, что я в этой премии один-единственный раз "сдуру" участвовал, мне все эти награды - глубоко "до фонаря". Я уже достаточно давно не принимаю участия практически ни в каких конкурсах и премиях (особенно коммерческих, а не "внутрецеховых"), поэтому есть она ("Награда"), нет ее - нам, "татарам", конгруэнтно".


По мнения главного редактора "Лента.ру"  Антона Носика, главная проблема премии заключается в том, что она представляет из себя "шоу-бизнес с шестью нулями". Как считает редактор рубрики "Неткультура" "Русского журнала" Роман Лейбов, "в принципе, если есть поводы привлечь позитивное внимание несетевой общественности к сетевым делам, то лучше их использовать. Но от превращения любой деятельности в шоу, никакая деятельность (кроме шоу-деятельности) не выигрывает." В итоге "нам показали совсем не тот Интернет, в котором мы живем, совсем не те песни, которые мы слушаем, совсем не те шутки, которым мы улыбаемся" - так написал в своём отзыве о церемонии 2001-ого года   нынешний главный редактор "Интернет.ру" Алексей Ковалёв.

Прекращение работы над "Национальной интернет-премией" не стало неожиданностью для Антона Носика: "Организаторы "Награды.ру" четыре года ходили с "шапкой" по всему Интернету в поисках финансирования, тем самым показав полную недееспособность проекта. Закрытие премии всего лишь говорит о том, что "трупы" никому не нужны"

Александр Плющев же считает, что "Награда" пострадала из-за занятости своих организаторам: "У Андрея  Себранта в связи с закрытием "Лайкоса" есть дела поважнее премии. Ну а про Марата Гельмана с Константином Рыковым я вообще молчу: вспомните, что за событие у нас планируется в марте и подумайте, во сколько миллионов раз оно важнее для них, нежели очередная "Награда". Ведь толку от неё ровным счетом никакого, только лишь критика да огульное охаивание".

Впрочем, не исключено, что состоится реинкарнация "Национальной интернет-премии". Так, Плющев не исключает, что "Марат Гельман , возглавляющий интернет-гильдию могущественной и денежной организации"Медиасоюз", воспользуется ситуацией, чтобы учредить свою полностью контролируемую премию".  А Александр Малюков сделал следующее признание:  "Я до последнего момента с наивностью ребенка и спортивного болельщика буду питать надежду, что организаторы "достанут из рукава" очередного спонсора и проведут церемонию вручения "Награды" краше прежней!"

Рунет.ру

Американскому банку выдали неприличный домен
 

Пока компания Gillette судится со своим российским представителем, в мире происходят не менее интересные дела. По итогам рассмотрения очередного доменного спора, американский банк Wachovia Corporation получил права на домен wachovia-sucks.com.

Далеко не всегда арбитры считали нужным передавать домены с приставками sucks, ass, fuck исходя из того, что подавляющее большинство пользователей Интернета знает неприличный характер этих терминов, а по содержанию сайтов никогда не спутает их с реальными веб-представительствами компаний. Наличие своего рода публичных "жалобных книг" должно идти на пользу рыночной экономике. Тем не менее арбитр, исходя из критерия сходства доменного имени и товарного знака, принял решение о передаче домена, сообщает Ru-Center.

А вот несколько самых забавных оправданий в делах, по которым арбитражные центры отказывали в передаче доменов обладателям прав на одноименные товарные знаки:

Домен armani.com. Финский гражданин (A.R. Mani) исходя из написания своего имени, обосновал свои права на домен.

Домен sting.com. Певцу Стингу было отказано в получении этого домена на основании того, что Sting - не его настоящее имя и что Sting - сетевое прозвище нынешнего владельца домена.

Домен pollyesthers.com. Ответчик (владелец домена, некая Кристина Ньюман) объяснила, что это ее домашнее имя.

Домен miguard.com. Как выяснилось, так звали собаку владельца домена (MiGuard) - "мой телохранитель".

Домен maggi.com. У этого домена обнаружился хозяйн - Romeo Maggi.

Домен xanax.net. Как выяснилось, так зовут кота хозяина домена.

Домен damonhill.com. Домен, по словам владельца, был посвящен дамбе, находящейся в 12 километрах от его города.

Домен penguin.org. Оказалось, прозвище "пингвин" давно закрепилось за владельцем домена.

.hostinfo: новости

Самая оригинальная новогодняя открытка в сети SUNBOX
 

Определен победитель конкурса, проведенного компанией SUNBOX на самую оригинальную открытку, распространяемую по сети в период новогодних праздников. Это открытка от DEFA Gruppe «Мы ждали его целый год» Победитель определялся по двум критериям: разбираемость в сети, популярность в Интернете. Московская сеть SUNBOX охватывает более 700 мест отдыха и развлечений. В Интернете открытка оценивалась по количеству кликов на нее на сайте www.sunbox.ru и по количеству отправлений открытки по электронной почте.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное