Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
25 май 2001 года

Балтийский PR Weekend на PR-портале Sovetnik.ru
 

Европейская конфедерация по связям с общественностью (CERP), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Северо-Западное отделение Российской ассоциации по связям с общественностью и компания "Илим Палп" представляют проект "Балтийский PR Weekend", организационную поддержку которому оказывает PR-агентство "СПН-Гранат".
Балтийский PR Weekend пройдет в Санкт-Петербурге в пору белых ночей с 29 июня по 1 июля 2001 года. В нем примут участие представители PR-общественности России, стран Балтии и Скандинавии. В Балтийском PR Weekend примут участие ведущие специалисты в сфере PR в Европе и одни из лучших специалистов в мире: Ричард Линнинг (президент CERP, глава компании PRP Public Relations Partners Sa, Бельгия), Томас Акелис (экс-президент CERP, глава компании Achelis & Partner GmbH Offentlichkeitsarbeit, Германия), Томаш Барат (член Исполкома CERP, глава компании Medipen Management Consulting Co, Венгрия), Сергей Беленков (генеральный секретарь РАСО, член Исполкома CERP, директор Института коммуникационного анализа, Россия).
Подробнее узнать о программе мероприятия, об условиях участия и заполнить заявку можно в разделе "События" Портала Sovetnik.ru (http://www.sovetnik.ru/event/2/default.asp)

NTT DoCoMo опасается потерять часть контент провайдеров I-mode
 

Руководство телекоммуникационной компании NTT DoCoMo заявило о возможном повышении взимаемых ею отчислений с контент-провайдеров, сотрудничающих с ней в области беспроводной технологии I-mode. До нынешнего времени разработчики контент сервисов ничего не платили за свое сотрудничество с I-mode, кроме 9%-ых отчислений NTT DoCoMo с каждой продажи своего контента пользователям. Однако теперь владельцы I-mode считают недостаточным такую форму обложения, принимая во внимание масштабы прибылей контент-провайдеров. По самым скромным подсчетам, в Японии насчитывается порядка 23 млн. пользователей I-mode, по крайней мере половина из которых платят хотя бы за одну категорию контента. К тому же, как показывает статистика I-mode, почти 30% из 1,6 тыс. официальных провайдеров информационного контента взимают плату за предоставление своих услуг со стороны пользователей. И все же управляющий международного бизнес-департамента NTT DoCoMo Киёюки Цуджимура (Kiyoyuki Tsujimura) признался в том, что при увеличении размеров взимаемых отчислений существует опасение потерять значительную часть провайдеров. Главным козырем компании является непомерная популярность своей технологии, а также тот факт, что пользовательская база продолжает неуклонно расширяться.
Http://www.i2r.ru

Рамблер хочет арендовать поисковик у Google
 

Как сообщает сайт www.ione.ru в данный момент в недрах Рамблера идет проработка вопроса об аренде стороннего поискового механизма. Главным кандидатом называется Google, аренда поисковой машины которого сопоставима по стоимости с разработкой и содержанием собственной. Однако, в этом случае компания существенно снижает затраты на "железо" и может высвободить значительное число сотрудников занятых обслуживанием поисковика. Можно отметить, что Рамблер уже пошел по пути аренды приложений для своего портала. Первым шагом стала встроенная бесплатная почта, изготовленная компанией Мобико. Тем не менее, данное предложение встречает противоборство части сотрудников компании, считающих необходимым наоборот увеличивать парк поисковой техники и дальнейшее развитие собственных решений.
Игорь Ашманов, исполнительный директор компании Рамблер, к которому iOne обратился за комментариями подтвердил факт переговоров с представителем Google во время его визита в Москву в начале этого года. Так же он отметил, что на кадровые перестановки аренда поисковой машины Google не повлияет, так как в случае достижения договоренности она будет функционировать наравне с собственной.

За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов
 

Согласно исследованию, проведенному агентством Jupiter Media Metrix и опубликованному в среду, цены на сетевую рекламу за последний год снизились, по меньшей мере, на 30 процентов. Об этом сообщило информационное агентство Reuters.
За 1000 показов в июне прошлого года рекламодатель платил около 30 евро, в настоящий же момент средняя стоимость такого количества показов колеблется в районе 20 евро. Некоторым же из рекламодателей удается платить и того меньше.
Снижение цен на рекламу исследовательское агентство связывает, прежде всего, с резким увеличением рекламного пространства в Сети. Так, по сведениям Jupiter Media Metrix, суммарная стоимость так и не арендованных под рекламные баннеры площадок составляет от 60 до 70 миллионов евро ежемесячно. Большинство европейских сайтов не в состоянии продать около 60 процентов пространства, отведенного под рекламу.
К тому же около 25 процентов рекламодателей, привыкших к обычным видам рекламы, считают расценки на сетевую рекламу слишком большими и, как правило, просят сообщить реальную цену.
По мнению аналитиков Jupiter MMXI, в дальнейшем будет меняться общая рекламная политика в Сети: вместо таких абстрактных рекламных единиц, как баннеропоказы, на первый план начнут выходить клики, приводы, общее количество членов конкретного комьюнити, количество заказов, сделанных в результате рекламных действий.
http://www.netoscope.ru

CyberPlat и PayCash подписали договор о сотрудничестве
 

Во вторник компания Cyberplat.com и платежная система PayCash объявили о начале реализации программы долгосрочного сотрудничества. Согласно подписанному договору, на первом этапе реализации совместной программы намечено создание шлюза между PayCash и CyberCheckТ с целью использования CyberCheckТ в качестве инструмента пополнения электронных кошельков PayCash.
Система обслуживания электронных транзакций CyberCheckТ является одним из основных технологических продуктов компании Cyberplat.com. Система предусматривает обязательную регистрацию клиентов-покупателей в системе интернет-платежей CyberPlat. С помощью CyberCheckТ покупатель может совершать покупки в Интернет-магазинах и оплачивать их в режиме on-line либо со своего счета в банке, либо по своей банковской кредитной карте, зарегистрированной в системе.
На следующем этапе реализации программы сотрудничества предполагается включить электронные деньги PayCash в число платежных инструментов, принимаемых к оплате интернет-магазинами системы CyberPlat. Как написано в пресс-релизе, в настоящее время интегрированная платежная система CyberPlat контролирует 85-90% рынка интернет-платежей с использованием пластиковых карт (с чем вряд ли согласятся представители системы Assist), объединяя в своем составе 140 электронных магазинов. Получив доступ к столь весомой доле рынка электронной коммерции, PayCash может рассчитывать на существенное повышение популярности пока еще нового для российского потребителя, но крайне перспективного платежного средства, каким является электронная наличность (digital cash). Клиентам Cyberplat.com, в свою очередь, система PayCash предоставит доступ к бурно растущему рынку микроплатежей и моментальных защищенных транзакций с абсолютным уровнем приватности. Кроме того, компании Cyberplat.com и PayCash намерены совместно проработать безрисковую схему использования кредитных/дебетовых карт для пополнения PayCash-счетов.
http://www.webrating.ru

Туристические сайты Рунета имеют не очень качественную аудиторию
 

Туризм – один из немногих секторов реальной экономики, который успешно развивается в Интернете. Такая активность имеет свои причины – по свидетельству игроков этого рынка, до 30% поступающих заявок на туры приходит "из Интернета", то есть клиенты узнают о компании и предлагаемых ею услугах через Интернет.

По данным Spylog c сентября прошлого года суммарное количество посетителей туристических сайтов выросло в шесть раз, а со времени пикового декабрьского спроса – в два раза. По темпам роста туризм – третий среди всех секторов Рунета после работы и знакомств и первый – среди отраслевых секторов.

Столь высокий рост посещаемости туристических ресурсов объясняется, во-первых, сезонным ростом спроса, а, во-вторых, хорошим развитием сектора (в т.ч. и созданием новых ресурсов). Также свой вклад в увеличение посещаемости ресурсов сектора внес и общий рост аудитории Рунета – примерно в 2,5 раза за период с сентября 2000 года по март 2001 года.

В аудитории туристических ресурсов очень высок уровень "офисной аудитории". В пиковое время – с 14 до 15 ч – посещаемость в 6 раз выше, чем в период наибольшего затишья ранним утром.

О значительной доле нецелевой аудитории говорит высокий процент «новичков» в аудитории – 60% посещений дают новые посетители, в то время как в среднем по Рунету этот показатель составляет примерно 40%.

80% посетителей туристических ресурсов просматривают на сайте не более 3 страниц за один визит, при этом более половины пользователей ограничивается посещением одной страницы. Почти 60% сессий длится менее одной минуты. Кроме того, в среднем на одного посетителя туристического сайта приходится только 1,36 сессий в неделю. С этим показателем сектор туризма занимает одно из последних мест в Рунете, опережая лишь сайты онлайн-магазинов и эротические сайты. Одной из причин, такого положения дел можно назвать использование многими туристическими сайтами сервиса Visiting.Ru для роста показателей в рейтингах.
http://www.webrating.ru

Rambler's Top100 отметил 4-х миллиардный клик
 

В среду компания "Рамблер" объявила о том, что в 18 часов 2 минуты 22 мая был зарегистрирован четырехмиллиардный клик в рейтинг-классификаторе Rambler's Top100.
Ресурсом, с помощью которого рейтинг достиг очередного рекорда, стал сайт www.telephone.ru , специализирирующийся на предоставлении услуг пейджинговой и сотовой связи. В течение двух дней этот сайт будет выделен в общем рейтинге красным цветом – в знак признательности компании "Рамблер" его создателям и посетителям.
Интересны тенденции роста количества обращений к ресурсам Rambler's Top100. Первый миллиард кликов был достигнут через три года после начала работы рейтинга, то есть в 1999 году, второй миллиард - осенью 2000 года, а третий – в конце марта 2001 года.
По мнению компании "Рамблер", увеличение числа показов счетчика (хитов) в системе Rambler's Top100 связано не только с непрерывным ростом количества пользователей сети Интернет и количества сайтов, зарегистрированных в Top 100, но и с тем, что с 28 февраля 2001 года рейтинг открыл систему обсчета статистики по всем страницам сайтов, которые в него входят. С февраля по май число хитов, зарегистрированных системой, выросло примерно вдвое.
"Если в марте 2000 года система регистрировала в среднем 67 хитов в секунду, а в апреле - около 100, то сейчас среднее количество обращений к страницам, зарегистрированным в Top 100, достигает отметки 515 кликов в секунду,- сообщил руководитель проекта Rambler's Top100 Алексей Тутубалин,- поэтому следующий миллиард уже не за горами."
Соня Соколова, руководитель отдела компании по связям с общественностью, сообщила, что внутри компании это событие также не прошло незамеченным. Поздравления получили Алексей Тутубалин и все разработчики рейтинга. Однако специальное празднование компания отложила до десятого миллиарда кликов в системе Rambler's Top100.
http://www.netoscope.ru

EGAR Technology обеспечивает яхт-рынок веб-решениями
 

Компания разработчик сложных веб-систем EGAR Technology объявила о начале работы над новым интернет-проектом - системой листинга яхт YachtBrocker. Заказчиком проекта выступила американская компания MSL Solutions. Это уже второй проект, который московское подразделение EGAR реализовывает для MSL
Solutions. Первый – www.emarine.com - был открыт летом прошлого года и
представляет собой сайт с элементами панорамного представления объектов
съемки, с помощью которого посетители получают консультации по продаже,
покупке и обслуживанию яхт и катеров.

Проект задуман как официальный сайт International Yacht Council - Международного Совета по яхтам, который объединяет крупнейшие ассоциации
яхт-брокеров США. Планируется, что с 1 июня текущего года начнется тестирование проекта и с августа он уже будет доступен посетителям.

Проект будет представлять собой отраслевую В2В площадку, рассчитанную на
брокеров и дилеров, работающих на этом сегменте рынка.

После завершения работы над проектом YachtBrocker, компания EGAR совместно с MSL Solutions планирует создание еще одной В2С площадки по продаже яхт и катеров.
http://www.webrating.ru

Бритни Спирс и Кристине Агилере предложено 2 миллиона за откровенные фото
 

Развлекательный интернет-ресурс LethalSports.com предложил Бритни Спирс и Кристине Агилере 2 миллиона долларов за позирование в обнаженном виде. Открытое обращение к поп-звездам выложено на сайте. Деньги уже положены на специальный счет в Bank of America и достанутся той, кто первая примет предложение. Использовать свой шанс знаменитости смогут лишь до 28 мая, такой им установлен срок на обдумывание.
LethalSports.com позиционирует себя как онлайновый журнал для мужчин. Здесь предлагается все, что нужно для настоящего мужчины - спорт и женщины. Журнал представляет собой нечто среднее между Sports Illustrated и Playboy. Создатель и руководитель журнала Джейсон Джемсон в интервью CelebritySexNews.com рассказал, что идея сайта пришла к нему в 1999 году, когда он получил по почте ежегодное издание Sports Illustrated Swimsuit (сейчас принадлежит AOL Time Warner), посвященное купальным костюмам. Тогда он подумал, что каждый мужчина не прочь был бы посмотреть на всех этих моделей без купальников.
В обращении говорится, что LethalSports готов продолжить славное дело "Плейбоя" и вписать следующую главу в историю мужских журналов. В числе самых красивых и успешных женщин, позировавших для эротических изданий, перечисляются Ким Бэсингер, Ума Турман, Шарлиз Терон, Наоми Кэмпбел. LethalSports полагает, что на его страницах юные Бритни Спирс и Кристина Агилера составят звездам прошлого достойную компанию. Бритни и Кристине обещано, что их будет фотографировать всемирно известный мастер обнаженной женской натуры Стивен Хикс, более 20 лет работавший для журналов Playboy и Penthouse. Сейчас он является вице-президентом LethalSports.
Эта незатейливая, но эффектная маркетинговая акция, по мнению Джейсона Джемсона, сможет резко поднять интерес к сайту, хотя бы на время действия предложения. Эксперты считают: вероятность того, что предложение будет принято, мала, но она все-таки есть.
http://www.netoscope.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное