Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
21 май 2001 года

Еженедельный веб-обзор: неделя с 14 по 20 мая
 

Антон Носик стал новым "мистером Рамблером"; исполнительный директор "Рамблера" Игорь Ашманов покинул компанию, "Рамблер" открыл проекты"RUметрика" и "Рамблер- Покупки" и стал считать уникальных посетителей; пользователи Mail.Ru получили почту за прошлый год, руководитель контентных проектов Анна Турчанинова покинула компанию Port.Ru; из манифеста уволилось половина топ-менежмента; БаннерБанк подвергся хакерской атаке; "Альфабанк" и Порт.Ру выпускают совместные платежные карты EuroCard/MasterCard Virtual; Комитет по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы РФ подготовил к первому чтению два проекта закона "Об электронной торговле"; Айвана отправили в кругосветное путешествие; Анна Свердлова назначена управляющим директором Actis Systems; "Кодак" недоволен тем, как судебные приставы выполнили распоряжение суда; Subscribe.Ru ввел платные услуги для подписчиков; интернет-магазин Arcadia.Ru объявил о своей кончине; информационно-торговая интернет-система Extra.ru так и не запустилась; Комкон опубликован Топ20 сайтов Рунета, в рейтинге по е-коммерсе Россия заняла 36 место из 47; в марте Рунет посетило 13,5 миллионов пользователей; Spylog и Webrating совместно запустили новую услугу в каталоге. >>>>

"Манифест" объявляет о структурной реорганизации
 

Несколько дней назад на информационных сайтах появилась инофрмация, что что одно из старейших российских агентств интернет-рекламы "Манифест" собирается покинуть его генеральный директор Григорий Шанаев, который руководил агентством практически со дня его основания. В сообщениях говорилось также, что другие сотрудники агентства, а именно исполнительный директор Романенков, директор по работе с клиентами Кохановский, Руководитель отдела НИОКР - Андрей Ефимочкин и ряд программистов системы БаннерБанк, тоже думают об уходе из компании. Дальнейшая судьба компании несколько дней бурно обсуждалась в интернет-СМИ и в специализированных листах рассылки. Наконец, сегодня, агентство «Манифест», решило выпустить пресс-релиз с официальным объяснением происходящего.
В пресс-релизе сообщается о том, что «АИР «Манифест» объявляет о структурной реорганизации, направленной на обеспечение прибыльности. Программа реорганизации рассчитана на месяц. В рамках реорганизации компанию ожидает ряд кадровых перестановок, включая топ-менеджмент».
Как сказал Медиа-директор АИР «Манифест» Даниил Виннер, «Антикризисные меры редко бывают популярными и не всегда встречают всеобщее понимание, но для оздоровления ситуации на них так или иначе приходится идти. Мы полагаем, что реорганизация агентства оправдает ожидания, которые на нее возлагаются — положение компании стабилизируется».
В сложившихся условиях, под термином «реорганизация» скорее всего, следует понимать значительное сокращение финансирования проектов и зарплат сотрудников и их количества. Собирается ли агентство рассчитываться с долгами сотрудникам, которым задолжало зарплату за несколько месяцев, пока неизвестно.
http://www.webrating.ru

Рунет будет участвовать во всемирном исследовании интернет-аудитории
 

Независимая исследовательская корпорация MASMI Research, предоставляющая полный набор услуг, связанных с подготовкой, проведением и обработкой результатов маркетинговых и социальных исследований в странах Восточной Европы и СНГ, объявила сегодня о запуске проекта The Internet Monitor™ в России и Венгрии. Проект проводится совместно с его автором – компанией Pro Active International – европейским лидером в области проведения исследований через Интернет и анализа их результатов для оптимизации информационной связи в системе «бренд и потребитель».
Проект The Internet Monitor™ стартовал в 1998 году в Нидерландах. Сейчас это крупнейшее исследование аудитории мирового Интернета, охватывающее Западную Европу, США, Канаду, Латинскую Америку, Азию, Австралию, а теперь еще Россию и Венгрию. Проект проводится два раза в год, вовлекая более 400,000 респондентов во всем мире. В первый раз представляется случай ознакомиться с достоверными результатами такого масштабного исследования вкусов, предпочтений и структуры пользователей мировой паутины. Кроме того, это первый проект подобного рода и в Венгрии, и в России: никогда прежде аудитория Рунета не оценивалась столь тонкими методами. The Internet Monitor™ был задуман как уникальная методика, включающая как онлайновое исследование, так и традиционный опрос, позволяющая достичь лучшей репрезентативности выборки. Согласно процедуре перевзвешивания итоги предварительного офлайнового опроса используются как весовые коэффициенты результатов основного онлайнового исследования. В России поддержку исследованию оказывают такие ведущие ресурсы и компании Рунета, как: РосБизнесКонсалтинг, Port.ru, Фонд эффективной политики, Газета.ru, Нетоскоп, Independent Media, PagerGate, MobileCom, Альфа Банк, а также агентство Интернет-рекламы «Манифест».
http://www.webrating.ru

"Кодаку" не понравилось решение, вынесенное в его пользу
 

Как сообщает пресс-служба адвокатского бюро Александра Глушенкова (www.legalhelp.ru), 16 мая в Арбитражном суде г. Москвы состоялось рассмотрение жалобы ООО "Кодак" к службе судебных приставов г. Москвы, исполнивших решение суда о прекращении использования индивидуальным предпринимателем А.Грундулом доменного имени kodak.ru Напомним, что в решении Арбитражного суда речь шла о "запрете использования доменного имени", но не аннулировании регистрации или каких-либо иных действиях, связанных с отчуждением домена. Именно требование о запрете использования ставилось истцом в исковом заявлении, при этом полностью были проигнорированы те обстоятельства, что запрет на использование вовсе не означает отказа от регистрации доменного имени или передачу домена другому лицу. Если бы "Кодак" требовал передачи домена или каких-либо иных действий с доменом, то следовало бы заявлять именно такие требования. Но в ходе судебного заседания истцом была оставлена именно такая формулировка, которая потом и была включена в решение суда.
Александр Груднул добровольно исполнил решение суда и отказался от делегирования спорного домена, прекратив тем самым использование доменного имени.
Однако, компания "Кодак" посчитала, что судебные исполнители плохо справились со своей работой, исполнив решение суда в точном соответствии с положениями его резолютивной части. По мнению представителя "Кодака", в процессе исполнительного производства судебные приставы должны были выйти за рамки судебного решения и обязать А. Грундула отказаться от домена. Что явно противоречит решению.
Но суд посчитал, что действия судебных приставов неправомерны, правда, при этом не указал, какие же конкретно нормы законодательства нарушены в ходе исполнительного производства, и отменил определение об окончании исполнительного производства.
Таким образом, компания "Кодак" будет в очередной раз биться за исполнение того же самого решения.
http://www.webrating.ru

Subscribe.ru начала предоставлять подписчикам платные услуги
 

Служба почтовых рассылок Subscribe.ru начала предоставлять подписчикам платные услуги. Напомним, что раньше у Сабскрайб существовали платные услуги лишь для владельцев рассылок: за 50 долларов в месяц можно завести рассылку, в которую не будет вставляться чужая реклама. Теперь же и пользователям предоставлена возможность воспользоваться дополнительными сервисами (http://subscribe.ru/pase). Причем средняя стоимость платного сервиса Subscribe.ru невелика - всего 30 рублей.

Самой интересной, на наш взгляд, является услуга "Рассылки без рекламы". Как сказано на сайте, "Письма рассылок для пользователя данной услуги будут формироваться без стандартной рекламы и баннеров Subscribe.Ru, также баннеры не будут показываться на сайте Subscribe.Ru при работе пользователя с подпиской (т.е. после входа в систему)".

Помимо "Рассылок без рекламы", Subscribe.ru предлагает "Персональную отсылку", призванную решить проблему с корпоративными адресами (рассылки этой категории будут направлены через отдельную, малозагруженную очередь и письма будут содержать адрес подписчика в поле Кому:).

Если вы воспользуетесь услугой "Бессмертный адрес", ваша подписка станет "бессмертной" - на нее не будут распространяться правила блокировки и удаления подписки за ошибки доставки.

Одновременно с этими услугами, Subscribe.ru впервые предложил своим пользователям платную подписку на рассылки. Поставщиком информации выступил РБК. Стоимость месячной подписки на платную рассылку от РБК колеблется от $20 до $300.

Как склонны считать специалисты, введение платных сервисов Сабскрайбом обусловлено, прежде всего, двумя причинами: кризис на рынке интернет-рекламы (Subscribe.ru являлся классическим примером компании, строящей свой бизнес на основе модели ad-supported) и недавним получением ЗАО "Интернет-проекты" крупных инвестиций. Следует отметить, что даже если 1% от всех пользователей, то они принесут компании $6000.

http://www.edaily.ru

Интернет-магазин Arcadia.ru не смог выжить без инвестиций
 

Вчера книжный интернет-магазин Arcadia.ru официально объявил о своем закрытии. «К сожалению, конъюнктура рынка на сегодняшний день не благоприятствует развитию проектов Интернет-коммерции. Это объективная реальность и мы вынуждены ее принять», - гласит печальная надпись на сайте.
Arcadia.ru начала свою деятельность в начале 2000 года. 18 сентября 2000 года был открыт сайт магазина. Слухи о том, что в интернет-магазине не все ладно появились довольно давно, верным признаком финансовых трудностей компании стало появление резюме ее сотрудников на сайтах по поиску работы. Около месяца назад на информационных сайтах появилась информация о том, что из-за финансовых трудностей часть сотрудников Arcadia.Ru отправлена в неоплачиваемый отпуск. Потом стало известно, что платежная система PayCash исключила Arcadia.ru из официального торгового ряда системы, в связи с тем, что у пользователей PayCash возникли существенные проблемы при заказе товаров в Arcadia.ru (в частности, оплаченный товар не поставляется). А также в связи с тем, что сотрудники Arcadia.ru не предпринимали никаких усилий для устранения этих проблем и даже не отвечали на письма сотрудников PayCash.
Стоит отметить, что магазин Arcadia.Ru считался достаточно успешным проектом российской e-commerce, занимал 18 место в рейтинге интернет-магазинов за 2000 год, составленном журналом «Эксперт».
Первым крупным банкротством среди интернет-магазинов Рунета, принято считать Oxiris.com, который прекратил свое существование в феврале этого года. Официальной причиной "закрытия на переучет", стал якобы пожар, имевший место в офисе Оксириса. Аркадия.ру - это второе громкое банкротство среди интернет-магазинов в этом году. Аркадия и Оксирис торговали в основном книгами, и оба канули в небытие. Стоит заметить, что в России пока нет ни одного прибыльного книжного интерет-магазина и все лидеры этого рынка живут, в основном, за счет финансовых вливаний со стороны учредителей.
http://www.webrating.ru

Интернет-рекламу ждут тяжелые времена, но потом все будет хорошо
 

Известный интернет-аналитик из инвестиционной компании Merrill Lynch Генри Блоджет (Henry Blodget) полагает, что интернет-рекламу, переживающую сейчас не лучшие времена, в ближайшее время ждут еще более тяжелые испытания.
В представленном отчете Генри Блоджет пишет о том, что ситуация в сфере интернет-медиа и в рекламном секторе достигнет критической отметки во втором-третьем квартале этого года.

Правда, стоит отметить, что в первом квартале года на рекламном рынке дела шли лучше, чем прогнозировала Merrill Lynch. Компания ожидала, что падение расходов на рекламу в первом квартале достигнет 35% по сравнению с предыдущим кварталом, однако, все было не так плохо. Расходы на онлайновую рекламу в первом квартале составили примерно $1,6 млрд., что на 20% меньше, чем в предыдущем и на 4% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. «Впервые за девять месяцев ситуация на рынке оказалась лучше, чем мы прогнозировали», - заявил г-н Блоджет.

Как оказалось, 84% доходов от рекламы между собой поделили девять крупнейших компаний, при том, что в четвертом квартале прошлого года на их долю приходилось 80%. Больше других здесь удалось заработать AOL - 46% денег, потраченных на рекламу, достались ее ресурсам (в четвертом квартале прошлого года - 36%).

Merrill Lynch полагает, что за 2001 год расходы на рынке интернет-рекламы снизятся на 25% и достигнут $6 млрд. Правда, оптимизма Генри Блоджет не теряет: «В долгосрочной перспективе, мы сохраняем веру в онлайновый рынок. Мы продолжаем считать, что его нынешнее ослабление - результат резкой циклической коррекции, а вовсе не долговременный спад. В конечном итоге, дот-комы найдут выход... сектор онлайновой рекламы будет расти нормальными темпами в 2002 году».
http://www.cnews.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное