Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
24 май 2001 года

24/7 Media объявляет финансовые результаты первого квартала
 

Онлайн рекламная сеть 24/7 Media (Нью-Йорк) объявила сегодня финансовые результаты первого квартала.
Прибыль компании за квартал составила 25.3 миллионов долларов, а формальные убытки - 24.8 миллионов долларов или 58 центов на акцию. Компания объявила, что полные убытки за квартал составили 78.7 миллионов долларов. Компания также сократила затраты, в основном благодаря сокращению рабочих мест и повышению эффективности операций.
Кроме того, 24/7 Media продала некоторые активы и планирует продолжать продажи всех операций, не составляющих основного предмета ее деятельности. Основными предметами деятельности компания считает мульти-платформную рекламу, управление базами адресов элекронной почты, маклерские услуги, оптимизацию поисковых машин и развитие технологий, применяющихся в этих областях.
http://www.adage.ru

С сентября по март посещаемость сайтов о работе в Рунете выросла на 800%
 

Сайты, посвященные поиску работы и рекрутингу – это одно из самых перспективных направлений интернет-проектов. По данным Spylog за период с сентября 2000 года по март 2001 рост посещаемости на сайтах о работе составил более 800 %. В этот период – сектор "Поиск работы и работников" является самым быстрорастущим (по посещаемости) среди всех секторов в русскоязычном Интернете. Этот рост обусловлен не только сезонными колебаниями и ростом российской интернет-аудитории (за указанный период она выросла примерно в 2 раза), но также и кризисом в IT-области, разорением нескольких крупных интернет-компаний.

К апрелю 2001 года этот острый кризис был несколько преодолен, поэтому наметился общий спад в области. Тем не менее, посещаемость сайтов по работе остается высокой, и после майских праздников опять наметился быстрый ее рост.

Распределение посещаемости сайтов, посвященных работе, показывает высокую долю "офисной" аудитории (примерно на 15% выше средней по Рунету), то есть работу ищут, по большей части, в рабочее же время.
Сайты, посвященные поиску работы, посещает достаточно целевая аудитория в сравнении с другими секторами Рунета. Так, треть посетителей просматривают более 3 страниц за одну сессию и более 40% всех посетителей проводят на сайтах более 3 минут.
Географическое распределение аудитории сайтов, посвященных поиску работы и работников, нехарактерно для всего Рунета. Так, если доля Москвы составляет 50%, что, в целом совпадает со всем русскоязычным Интернетом, то доля Питера резко больше – она составляет почти 11%, против 9%, в среднем по Рунету. Точно также выше и доля пользователей из других городов России, в основном за счет доли иностранной аудитории.
Аудитория из стран дальнего зарубежья следует считать случайной, так как услуги интернет-проектов в данной области рассчитаны в первую очередь именно на российскую аудиторию.

http://www.webrating.ru

Компания PING занимается интернет-спонсорством визита Папы Римского на Украине
 

Компания TopPing (http://www.topping.com.ua) заключила договор с Медиа-центром римской католической церкви об эксклюзивном интернет-спонсорстве визита Папы Римского в Украину 23-27 июня 2001 года.
Как заявил директор компании "Топпинг" Алексей Гончаров, "события такого уровня, безусловно, носят массовый характер и то, что организаторы этого визита сочли необходимым активно использовать интернет-технологии, является хорошим знаком, стимулирующим перспективное развитие Интернета в Украине".
На данный момент компания "Топпинг" работает над созданием специального сайта, посвященного визиту Папы Римского в Украину. С помощью этого сайта пользователи Интернет смогут наблюдать за всеми событиями, происходящими вокруг этого визита. На сайте будет присутствовать следующая информация: план визита, информация о Папе Римском, информация о Римо-Католической церкви в Украине, служба новостей, информация для паломников, информация для журналистов. Предположительная дата старта этого проекта - 30 мая 2001 года.
Кроме этого, компания "Топпинг" будет оказывать рекламную поддержку в продвижении этого сайта.
Касаясь общественно-политических моментов визита, Алексей Гончаров заявил: "Мы полностью аполитичны в этом плане. Мы делаем свой бизнес и для нас практически нет разницы, с кем сотрудничать, если партнер предлагает интересные проекты и заслуживает нашего доверия. Точно так же мы могли бы поддерживать те или иные проекты других религиозных конфессий, но пока предложений от них не поступало.
Также мы прекрасно понимаем неоднозначную общественную реакцию на этот визит, которая и в Интернете, думаю, будет также иметь какое-то выражение. Но по своим убеждениям я являюсь сторонником консенсусов и уверен, что любую проблему можно решить мирно и без лишних эмоций - если проблема, конечно, есть".
http://www.webrating.ru

РосНИИРОС больше не регистрирует домены в зоне .ru
 

Российский НИИ Развития Общественных Сетей (РосНИИРОС) сообщил в понедельник о прекращении заключения договоров на регистрацию доменных имен второго уровня в домене .ru. Теперь регистрацией доменов в этой зоне займется организация, которая называется RU-CENTER - "Региональный Сетевой Информационный Центр". RU-CENTER является представителем РосНИИРОС в вопросах регистрации доменов.
Непосредственно РосНИИРОС продолжает выполнять функции администратора домена .ru и исполняет обязательства по всем ранее заключенным договорам на регистрацию доменов. На вопрос о том, зачем РосНИИРОС понадобилось создавать новую организацию по регистрации доменов, консультант по связям с общественностью РосНИИРОС Кира Литвина отметила, что это планировалось давно. По ее словам, РосНИИРОС занимается созданием Института Регистраторов уже 2 года, однако дело затянулось из-за согласования ряда вопросов - как организационных, так и технических - между большим количеством сторон.
"Целью проводимой реорганизации являлся плавный переход от РосНИИРОС к независимым регистраторам, - отметила Кира Литвина. - При этом РосНИИРОС планировал оставить за собой только чисто технические функции администрирования зоны". RU-CENTER в этой ситуации - пробный камень. Именно на этой организации отрабатывается общая схема работы с регистраторами.
Пока условия регистрации и расценки не изменились, и, по словам Киры Литвиной, в ближайшее время вряд ли будут изменены. "Тарифная политика для конечного пользователя может измениться при появлении нескольких регистраторов, - сообщила она, - так как цены для них будут устанавливать регистраторы, исходя из своих затрат и маркетинговой политики".
http://www.netoscope.ru

Рекламу.ру отключил Артемий Лебедев
 

Сеть обмена баннерами Реклама.Ру была создана летом 1997 года Студией Артемия Лебедева и предъявляла к своим участникам довольно высокие требования, являясь "сетью для лучших сайтов Рунета". Со дня открытия она поддерживалась "Студией Лебедева" и "Нетскейтом". Но в декабре 1999-го – январе 2000-го Реклама.Ру вместе с "Нетскейтом" перешла в собственность "МеМоНета". Техническую поддержку же и услуги хостинга для проекта предоставляла Студия Артемия Лебедева, владеющая правами на "движок" сети - Rotabanner.

И вот, вчера вечером, около 19 часов по московскому времени, Реклама.ру была принудительно закрыта "ArtLebedev Group". Осуществляя хостинг и техническую поддержку Рекламы.ру, "ArtLebedev Group" до вчерашнего дня пыталась договориться с нынешним владельцем баннерообменной сети - "МеМоНетом", о погашении долгов последнего. Но договоренности достигнуть не удалось, и в "ArtLebedev Group" решили пойти на крайние меры - отключение системы.

Однако вместо того чтобы просто отключить систему, в "ArtLebedev Group" решили привлечь к этому факту всеобщее внимание. Все баннеры, демонстрирующиеся в системе - как обменных, так и коммерческих аккаунтов, были заменены на один единственный баннер с надписью "Реклама.ру закрыта за неуплату долгов". Сайт системы был так же видоизменен - привычное оформление исчезло, уступив место все той же краткой надписи.

Как сказал Артемий Лебедев в интервью Dni.Ru, "предупредительные отключения происходили несколько недель назад, теперь система не обслуживает ни обменных, ни коммерческих пользователей. У нас больше нет возможности поддерживать многомиллионный траффик RRU из своих средств, поэтому проблема решается между двумя юридическими лицами вышеобозначенным образом"

Для пользователей и коммерческих клиентов Рекламы.ру, произошедшее явилось полной неожиданностью, хотя перебои в работе сети наблюдались и раньше (видимо это и были те самые "предупредительные отключения", о которых говорил Артемий).
http://www.webrating.ru

Почтовиком Hotmail пользуются каждый четверный пользователь Интернет
 

Как сообщил в понедельник Reuters, на бесплатном почтовом сайте Hotmail.com к настоящему времени зарегистрировались уже свыше 100 миллионов человек со всего света.
Hotmail - один из старейших сайтов, предоставляющих пользователям возможность бесплатно получать почту на любом компьютере, подключенном к Интернету. Помимо обычных услуг почтового сайта, Hotmail.com предоставляет возможность защитить свой почтовый ящик от спама. Сайт поддерживает 9 языков.
Компания Microsoft, поддерживающая этот сайт, также заявила, что ее интернет-пейджером Microsoft Instant Messenger пользуются уже 32 миллиона человек. Их количество с марта возросло на 2 миллиона.
По данным исследовательской компании Jupiter Media Metrix, количество иностранных пользователей Microsoft Instant Messenger составляет около половины от общего числа пользователей, тогда как у конкурента – AOL Instant Messenger, созданного компанией AOL, - зарубежных пользователей всего 15 процентов.
Хотя и Hotmail, и Microsoft Instant Messenger являются бесплатными сервисами, компания Microsoft использует их для создания базы данных потенциальных коммерческих клиентов своей .Net стратегии.
Клиентская база насчитывает также 5 миллионов пользователей, получающих доступ в Интернет от MSN, отделения компании Microsoft, занимающегося предоставлением интернет-услуг, и 230 миллионов посетителей портала MSN.com . Эта база может быть использована компанией для продвижения на рынок новых сетевых продуктов и услуг. Например, в рамках проекта HailStorm ("Ливень") Microsoft собирается объединить предложения от MSN в один платный пакет услуг.
http://www.netoscope.ru

Не все акционеры хотят, чтобы Носик был президентом «Рамблера»
 

По сведениям из различных источников, назначение Антона Носика президентом "Рамблера" - дело еще не решенное. О том, что в ближайшие дни об этом назначении будет объявлено официально, "Нетоскоп" писал в пятницу.
Так, по информации интернет-издания "Утро.ру", предложение о назначении на должность президента "Рамблера" было высказано Антону Носику Виктором Хуако, осуществляющим общее руководство компанией по поручению основного инвестора - "Ориент Кэпитал Менеджмент Групп". Однако Сергей Васильев, представляющий интересы другого акционера, компании "Русские фонды", поддерживал и продолжает поддерживать кандидатуру нынешнего президента "Рамблера" - Михаила Ханова.
В настоящий момент Михаил Ханов продолжает исполнять обязанности президента компании. А в интервью газете "Ведомости" исполнительный директор "Рамблера" Игорь Ашманов также заявил, что никуда не уходит, а все слухи о смене руководства - "нечистоплотная PR-акция, развернутая Носиком".
Окончательно судьба этого конфликта акционеров должна решиться 30 июня, по версии "Коммерсанта" и "Утра", или 30 мая, по версии "Ведомостей", на собрании акционеров, где, по словам Антона Носика, "будет или не будет принято решение о смене руководства".
Согласно "Утру", после утечки информации о назначении нового президента, в холдинге возник некоторый переполох. Игорь Ашманов и Михаил Ханов даже подали заявления об уходе, однако все изменилось после разговора Михаила Ханова с Сергеем Васильевым. "Утро" также сообщило, что еще в понедельник PR-служба "Рамблера" готовила пресс-релиз о назначении Антона Носика президентом. Однако, после упомянутого разговора подготовка пресс-релиза была прервана.
По мнению газеты "КоммерсантЪ", суть конфликта - в разном видении руководством портала дальнейшего развития компании. Михаил Ханов и Игорь Ашманов отстаивают независимость компании. Антон Носик же не раз заявлял о том, что выступает за слияние "Рамблера" с какой-нибудь другой крупной интернет-компанией.
http://www.netoscope.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное