Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
14 май 2001 года

Только 2% россиян могут выйти в сеть из дома
 

Согласно данным исследования, опубликованным исследовательской компанией Monitoring.Ru 43% россиян не имеют в своем доме ни компьютера, ни телефона. Телефон есть только у половины жителей России - у 51 %. Лишь 11% россиян являются счастливыми обладателями компьютера. Владеющих обоими благами цивилизации еще меньше: и компьютер и телефон в своем доме имеют лишь 9% россиян. Лишь 3% имеют вдобавок к двум основным благам еще и модем. И только 2%, имеют все выше перечисленное да еще и подключаются к Интернету.
В ходе исследования было опрошено 3 тысячи человек, проживающих в семи федеральных округах России в более чем 200 населенных пунктах.
На данный момент население России составляет около 150 млн. человек (147-149 млн.), таким образом, хотя бы потенциально пользоваться Интернетом из дома на данный момент имеют возможность 3 млн. человек. Если прибавить к ним еще 41% пользователей, который по данным Spylog имеет доступ к сети только с работы или по месту учебы, то получается, что доступ к Интернету в нашей стране имеют 4 млн. 230 человек.
Для сравнения: домашняя аудитория Интернет в США в январе этого года составила 162 млн. человек или 60% населения, 41 млн. человек выходил в сеть с рабочего места, общая аудитория (с учетом пересечения) – 168 млн. человек.
http://www.webrating.ru

"Альфа-Груп" завершает покупку "Голден Телекома"
 

Как сообщает Reuters, процесс покупки холдингом "Альфа-Груп" крупного пакета акций одной из самых известных российских телекоммуникационных компаний "Голден Телеком" близится к завершению. О заключении 125-миллионной сделки в течение ближайших дней сообщило во вторник руководство "Голден Телекома".
Стюарт Райш, президент и исполнительный директор "Голден Телеком", заявил на пресс-конференции, что компания окончательно перейдет от Global TeleSystems к "Альфа-Груп" в середине мая.
Представители "Альфа-Груп" надеются, что об окончании процесса подписания договора можно будет сообщить уже на этой неделе.
"Альфа-Груп" приобретает за 110 миллионов долларов 43,8 процента акций "Голден Телеком". Всего компания Global TeleSystems продает 63 процента акций. Остальные акции будут куплены компаниями Barings Vostok Capital Partners и Capital International.
По мнению Райша, приобретение крупного пакета акций "Голден Телеком" холдингом "Альфа-Груп" не повлечет за собой изменений в политике компании и в составе руководства.
Во вторник компания "Голден Телеком" опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2001 года. По мнению Райша, результаты квартала полностью оправдали самые оптимистичные ожидания.
Общий доход компании составил 32,3 миллиона долларов, что на 33 процента выше аналогичного показателя за 1 квартал прошлого года и лишь на 1 процент ниже показателя предыдущего квартала. Доход от оказания услуг передачи данных и интернет-услуг составил 14,5 миллионов долларов, что на 79 процентов выше аналогичного показателя за 1 квартал 2000 года. Общее число пользователей интернет-услугами возросло до 101 тысячи человек, увеличившись на 200 процентов с конца 1 квартала 2000 года (тогда этот показатель составлял 33 644 абонента). Отметим, что в ближайшее время эта цифра должна значительно вырасти за счет абонентов недавно приобретенного "Голден Телекомом" провайдера Cityline.
http://www.netoscope.ru

Новый вирус показывает рекламу
 

В Интернете появился новый вирус. Вирус является клоном знаменитого червя "Анна Курникова" и, возможно, сделан при помощи того же генератора вирусов. Технология его распространения не нова: вирус рассылает себя с зараженного компьютера, используя адресную книгу почтового клиента Outlook. Для активизации вируса пользователь должен открыть аттачмент к письму, сопровождаемый призывом: "Ты должен посмотреть это! Это реально круто!"
Как оказалось, крупно ошиблись специалисты по безопасности, полагавшие, что после всех "Курниковых" и "Голых женушек" открывать подобный аттачмент не станет никто. По предварительным оценкам центра отслеживания вирусов (Trend World Virus Tracking Center), c 9 мая по 10 мая количество зараженных компьютеров увеличилось с 10 до 40 тысяч. При этом категория риска сменилась с "умеренной" до "высокой".
Прилагаемый к письму документ даже не замаскирован под картинку. Он имеет расширение выполняемого файла, написанного на Visual Basic Script, - "homepage.HTML.vbs".
Новой является его "вредоносная" составляющая. Вирус запускает на компьютере прописанный по умолчанию браузер и загружает веб-страницы четырех порнографических сайтов. Вирус получил техническое обозначение VBSWG.X и собственное имя HomePage.
Ответственность за создание HomePage взяла на себя группа подростков из Голландии. Три молодых человека сообщили, что проводили эксперимент по повышению посещаемости выбранных ими порносайтов. Они не сообщают, знали ли владельцы сайтов о такой рекламе.
Специалисты полагают, что появление вирусов, загружающих заданные страницы или навязывающих другую рекламу, будет возрастать. Несмотря на то, что сразу можно вычислить подозреваемых в распространении - рекламируемые сайты или производителей рекламируемых продуктов, - доказать их связь с непосредственными распространителями вирусов, скорее всего, будет нелегко. Данная технология уже получила название "вирусная реклама"(не путать с «вирусным маркетингом»).
http://www.netoscope.ru

Ночь пожирателей рекламы спонсируют интернет-проекты
 

18 и 19 мая в Москве в седьмой раз будет представлена программа «Ночь пожирателей рекламы» из Синематеки Жана Мари Бурсико, отметившей свой 20-летний юбилей в 2000 г.

Премьерный показ «Ночи-2001» пройдет в кинотеатре «Мир Кинотавра». Впервые российские продюсеры «Ночи» организуют два показа. Две ночи подряд московская публика сможет первой в России насладиться творениями рекламных мастеров со всего мира.

В конце марта этого года на родине известного коллекционера, в Париже,
мировая премьера программы 2001 г. «Ночи пожирателей рекламы» была показана
четыре раза. Ее посетило 16 000 зрителей. «Ночь-2001» в двадцать первый раз
начала свое мировое турне по 40 странам мира, объединяя свыше четверти миллиона человек.

В прошлом году в России к программе приобщилось более 30 000 человек в 25
крупнейших городах.
Постоянными спонсорами программы являются радиостанция Европа Плюс, компания «Коньяк Хеннесси», газета «Известия». В новом году программу поддержал АЛЬФА-банк, питерское интернет-агентство "Molinos", портал List.ru, интернет-аукцион Molotok.ru.

Билеты на шоу можно приобрести в интернете, на официальном сайте - www.adshow.ru.
http://www.webrating.ru

Расходы на интерактивный директ-маркетинг выросли в прошлом году на 70%
 

Расходы на он-лайновый директ-маркетинг в США в прошлом году составили $2.8 млрд., что на 70% больше, чем в 1999-м году, когда эта цифра была равна 1.6 млрд.
По данным Direct Marketing Association (DMA), самыми крупными заказчиками в этой области выступили финансовые сервисы, компании, занимающиеся недвижимостью, коммуникационные компании, компании занимающиеся транспортным оборудованием и промышленным машиностроением.
Эти расходы на баннерную рекламу, е-мэйл промоушен и партнерские программы заставили пользователей и организации потратить в Интернете $24.2 млрд. в 2000, это на 75% больше, чем в 1999.
Следует отметить, что DMA в своем исследовании учитывает каналы прямого отклика, такие как баннерная реклама и е-мэйл промоушен основываясь на их возможности провоцировать на покупки, вызывать потребителей на инициативу, а также привлекать траффик к определенному торговому сайту. По этой методологии, он-лайновая реклама, направленная на повышение узнаваемости продукта, например, не включалась в результаты исследования.
DMA предсказывает, что расходы на интерактивный директ-маркетинг будут расти на 38% каждый год до 2005-го, когда достигнут $13.8 млрд. Продажи, инициированные он-лайновым директ-маркетингом будут расти на 41.3% ежегодно и достигнут к 2005-му году $136.4 млрд.
Для сравнения объем традиционного директ-маркетингаn будет расти в среднем на 9.6% в год, а объем рекламы всего лишь на 6% в год, согласно тому же отчету.
http://www.webrating.ru

Сколько стоит доменное имя?
 

Насколько важно имя для успешного интернет-бизнеса? Аналитики спорят, и единого мнения пока нет и в помине. По мнению одних, время, когда интернет-компании тратили миллионы долларов на создание узнаваемого бренда, прошло. Излишняя расточительность в этой области уже отправила на кладбище такие известные дот-комы, как Pets.com и eToys. Другие, напротив, полагают, что узнаваемый бренд - ключ к успеху интернет-компании. По данным исследовательского маркетингового центра при Университете Бирмингема (Великобритания), материальные активы - это всего лишь одна треть успешного бизнеса. Другие две трети успеха связаны с известностью и престижностью бренда компании. Пожалуй, самым ярким приверженцем этой точки зрения является руководство eCompanies, уплатившей за домен Business.com $7,5 млн.

При этом многие компании считают, что для процветания бизнеса достаточно вложить деньги в раскрутку бренда и покупатели кинутся на их сайты за покупками и их услугами. Между тем, опыт электронной коммерции показывает, что громкое имя должно быть подкреплено высоким уровнем сервиса. Иными словами, важно не имя, а работа компании, стоящей за ним. Безумные расходы на рекламу могут оказаться напрасными, если компания не позаботится о должном уровне обслуживания клиентов, а им пока, увы, большинство интернет-торговцев порадовать не спешит. Так что, неудивительно, что в Сети так мало прибыльных предприятий.
http://www.cnews.ru

Киберсквоттинг: скоро новый виток?
 

Согласно статистике концерна SnapNames, сейчас число резервируемых имен в доменных зонах .com, .net и .org практически сравнялось с количеством доменов, которые прекращают свое существование из-за отказа владельцев продлить регистрацию. Сейчас соотношение "отказников" с "регистраторами" составляет около 70%, и оно изменяется более чем на 15 пунктов ежемесячно.

Всего шесть месяцев назад регистрировались около 60 тысяч доменов ежедневно и только несколько тысяч прекращали свое существование. Сейчас же статистика изменилась коренным образом - регистрируется всего 35 тысяч "доткомов", а исчезают с лица земли около 25 тысяч.

Специалисты SnapNames отмечают, что в настоящий момент успешно завершаются только 2,8% попыток купить домен, а покупатель подбирает имя для своего сайта, в среднем, с 30-й попытки. Это связано с тем, что практически не осталось нормальных названий, под которыми бы в интернете не существовало сайтов. Очень много доменов было раскуплено полгода-год назад - во время доменной лихорадки, когда цена на годовую регистрацию значительно упала. Сейчас у многих из этих сайтов кончается срок регистрации, которую никто не собирается продлевать.

Кроме того, по данным того же Snap Names около 90% зарегистрированных доменных имен никогда не использовались.

Таким образом, сложилась интересная ситуация. С одной стороны, налицо уменьшение спроса на домены в зонах .com, .net и .org, а с другой - появляются благоприятные возможности для киберсквоттеров купить по дешевке только что освободившееся имя. Непонятно: доменная лихорадка закончена или она только начинается?
http://www.edaily.ru

В Топ30 киберсквоттеров Рунета входят «Нтв-Портал», «Студия Арт.Лебедева» и «Порт.ру»
 

На сайте нового проекта NetStat.ru, посвященном анализу рынка хостинга в Рунете и исследованиям рынка технических средств, использующихся при поддержке веб-серверов, опубликован список Top30 киберсквоттеров Рунета.

Лидирует в списке некто Elias Lubecky, которому принадлежит 1,84% всех зарегистрированных доменных имен в зоне RU. На втором месте МГКА "АРБИТРАЖСУДПРАВО" с 1,43%. Интересно, что в этом списке встречаются названия провайдеров, таких как Телеросс, Сорикс и ПТТ-Телепорт. Их присутствие в таблице поясняется на самом сайте: " Киберсквоттером так же может являться инвестиционная компания, заблаговременно зарегистрировавшая большое количество доменов для будущих проектов, или же нечестный хостинг-провайдер, юридически оформляющий себя владельцем клиентских доменов."

К "нечестным провайдерам" можно отнести, к примеру, Сорикс, который все домены хостящихся у них клиентов регистрирует на себя, надеясь, видимо, таким образом "привязать" к себе клиента.

Любопытно появление в этом списке таких имен и названий, как "НТВ-Портал" (0,28%), "Студия Арт.Лебедева" (0,21%), "Порт.Ру" (0,19%), "Нетбридж" (015%). Слияние двух последних, произошедшее не так давно, может поднять "новый Порт", как киберсквоттера, в этой таблице на 12 место. По сравнению с 19, занимаемым Потом сейчас и 27, занимаемым Нетбриджем. Замыкает Top30 ООО "Кирилл и Мефодий" со скромной цифрой 0,13%.

Всего в зоне RU зарегистрировано 78075 доменных имен, а это значит, что у того же КМ их примерно 101. Эта цифра явно не соответствует количеству запущенных КМ проектов, и вряд ли столько проектов будет запущено в ближайшее время.

Расходы же на оплату услуг RIPN по новому тарифу у КМ составят около $1800 в год, а у лидера таблицы киберсквоттеров - Elias Lubecky - примерно $25.800 в год. АрбитражСудПраво должны платить чуть меньше - около $20.000. Господин Лебедев вынужден будет отдать за свои домены немногим меньше $3000, а "НТВ-Портал" - примерно $3900.
http://www.edaily.ru

47% трафика Рунета приходится на три крупнейших сектора
 

По данным статистической компании Spylog 47% трафика Рунета приходится на три крупнейших сектора – коммуникативные сервисы (почтовые службы, бесплатные хостинги, службы форумов и рассылок, сайты виртуальных открыток), навигационные сервисы (каталоги, рейтинги и поисковые системы) и на интернет-СМИ. Еще три сектора со значительным трафиком – это бесплатные архивы и библиотеки ПО, музыки и текстов, развлекательные порталы и ресурсы, посвященные компьютерам и hi-tech. Так на коммуникативные сервисы приходится – 17.9% траффика, на каталоги рейтинги и поисковики – 15.8%, на он-лайн СМИ – 13.6%, на бесплатные архивы и библиотеки - 6.2%, на развлекательные порталы – 6% и на ресурсы, посвященные компьютерам и hi-tech – 5%.
Остальные 35.5% траффика получают другие отрасли, среди которых наиболее значительными являются e-commerce – 3.8%, сайты знакомств – 3% и эротические сайты – 3%.
Для проведения исследования аналитическим отделом компании SpyLOG был проведен подробный анализ лидеров Рунета (1000 самых посещаемых ресурсов), их тематической направленности и их функций, и на основе этого анализа были определены основные сегменты Рунета, сектора, которые отчетливо выделяются из общей массы ресурсов. Полученная классификация включает 24 значимых сектора, при этом 3% из проклассифицированных ресурсов не вошли ни в один из секторов.

На 1000 крупнейших ресурсов Рунета приходится около 80% всех сессий в Рунете, что позволяет оценивать характерные тенденции как для всего Рунета, так и для крупных секторов.
http://www.webrating.ru

Каталог программ Vingrad.Ru и ресурс для радиолюбителей Radioman.Ru добавленны в каталог Webrating
 

Каталог программ Vingrad.Ru и ресурс для радиолюбителей Radioman.Ru добавлены в каталог рекламных площадок Webrating

Ресурсы Beep.Ru, 3dfiles.Ru и Medprom.Ru стали участниками каталога Webrating
 

Мобильный офис Beep.Ru, игровой сайт 3dfiles.Ru и медицинский портал Medprom.Ru стали участниками каталога рекламных площадок Webrating

Решается вопрос о защите брэндов в новых доменных зонах
 

В понедельник состоялась встреча членов Ассоциации Международных Торговых марок. На этой встрече выступали представители компаний, которые будут администрировать новые доменные зоны: .info, .pro, .name и .biz. Темой докладов стала защита интеллектуальных прав и прав собственности при делегировании вновь назначаемых имен.
Причиной данной озабоченности стало расширение возможности киберсквотинга после того, как в ноябре 2000 года ICANN добавила 7 новых доменов высшего уровня к существовавшим международным .com, .org, .net. Новые домены станут доступными для регистрации нынешним летом, поэтому члены ассоциации и захотели узнать, как будут защищаться их права в новых условиях.
Одним из таких действий станет 30-45-дневный период, в течение которого владельцы торгового знака смогут в приоритетном порядке зарегистрировать соответствующие имена. Исключение составила компания NeuLevel, администрирующая .biz. Ее представители предлагают более сложную систему идентификации прав на регистрируемый домен, которые будут рассматриваться юристами компании. По мнению NeuLevel эта процедура более действенна, чем sunriseperiod.
Тем не менее, процесс регистрации должен обеспечить равные права компаниям, имеющим в своих торговых марках одинаковые слова. В качестве примера на встрече приводились компании UnitedAirlines и другие компании со словом "United" в названии претендующие на United.biz.
Так же на встрече были продемонстрированы технические средства, которые должны помочь в борьбе с незаконным использованием торговых марок в интернете. В частности MARKmonitor(http://www.markmonitor.com), призванный выявлять и защищать торговые марки, представил набор средств и сервисов для защиты brands. Эта система будет отслеживать содержимое Всемирной Сети на предмет использования запатентованных названий, как в скрытом, так и в явном виде. При этом область проверки включает веб-сайты, линки, баннерную рекламу, доски объявлений и доменные имена.
http://www.ione.ru

Чем выше цена, тем больше отказов от заказов
 

Согласно данным, опубликованным 7 мая маркетинговой фирмой Avenue A Inc. в результате четырехмесячного исследования, рост процента онлайновых покупателей, отказавшихся от покупки товара или услуги напрямую связан с ценой. Наибольший отток покупателей наблюдался в секторе продаж финансовых услуг и компьютеров.
В основу полученных данных лег процент покупателей, которые дошли до финальной стадии покупки или регистрации, так в итоге и не приобретя товар или услугу. Там, где цена предлагаемого превышала $500, процент "отказников" доходил до 80. В 100-долларовой категории товаров процент отказавшихся был уже вдвое меньше. Меньше всего отказов (менее 30%) наблюдалось у продавцов спортивных товаров, продуктов и напитков, а также товаров для досуга и отдыха. Доля "отказников" при покупках товаров семейного пользования, оздоровительных и косметических составила от 30 до 70%. Абсолютными лидерами по числу отказов (более 70%) оказались сайты, предлагающие финансовые услуги, компьютеры, одежду и аксессуары, а также различного рода аукционы, развлечения и путешествия.
"Полученные результаты лишний раз подтверждают, что рекламодателям, рекламирующим свой товар, не стоит измерять эффективность своих рекламных кампаний только числом кликов на рекламные баннеры", - заявил Йанг Бин Сонг (Young Bean Song), директор Atlas Institute - подразделения Avenue A Inc., проводившего исследование.
http://www.cnews.ru

Наиболее активные заказчики онлайновой рекламы - владельцы традиционных торговых марок
 

По данным, собранным AdSpectrum, подразделением компании Nielsen//NetRatings, в марте текущего года более половины позиций в списке 100 самых активных заказчиков рекламы в Интернет заняли традиционные оффлайновые компании.
Специалисты AdSpectrum сегментировали заказчиков онлайновой рекламы по отраслям: цифровая экономика, включая доткомы (напр. RedEnvelope), high-tech (напр. Hewlett-Packard) и традиционные (такие как Procter & Gamble). Полученные данные свидетельствуют, что в марте этого года традиционные оффлайновые компании заняли 56% позиций в списке 100 самых активных онлайновых рекламодателей; среди них такие фирмы, как Walt Disney, Visa и Chevron. Представители цифровой экономики занимают 34% рейтинга, тогда как оставшиеся 10% пришлись на компании, работающие в сфере высоких технологий.
В этом же месяце на онлайновую рекламу было потрачено около 280 млн. долл. Традиционные компании потратили 123.3 млн. долл. или 44% всех расходов, представители цифровой экономики - 104.8 млн. долл. или 37%, а участники индустрии высоких технологий - 51.4 млн. долл. или 18.4%.
Аналитики NetRatings утверждают, что в марте текущего года впервые за длительный срок на рынке онлайновой рекламы произошли перемены, выразившиеся в возрастающем интересе оффлайновых коммерческих предприятий к рекламе во всемирной Сети. По мере того, как все больше традиционных компаний предпочитает проводить свои рекламные акции в Интернет, интерес к нему растет не только у других традиционных компаний, но и у оффлайновых рекламных агентств.
По количеству онлайновых рекламных показов в категории традиционных компаний первую пятерку возглавили поставщики финансовых услуг: Equifax - 636 млн. показов, и Providian Bank - 504 млн. показов. Среди представителей цифровой экономики первые места заняли Yahoo! - 554 млн. показов и AOL Time Warner - 512 млн. показов. В категории высоких технологий ведущие места достались Microsoft - 1.2 млрд. показов и Bonzi.com - 284 млн. показов.
http://www.e-commerce.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное