Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
17 май 2001 года

В каталоге Webrating появилась расширенная статистика по рекламным площадкам от Spylog
 

Проект "Глобальная статистика" компании Spylog совместно с проектом Webrating создали специальные карточки посещаемости для ресурсов, участвующих в каталоге рекламных площадок Webrating. Теперь пользователи каталога могут посмотреть подробную статистику рекламных площадок по данным системы SpyLOG. Среди предоставляемых данных: посещаемость сайта, глубина и продолжительность сессии, географическое распределение пользователей.

"Рамблер" начинает считать по cookies
 

Компания "Рамблер" объявила о начале подсчета уникальных посетителей на сайтах участников рейтинга Rambler's Top100.
Это уже второе новшество, направленное на расширение функциональности рамблеровских счетчиков. 25 февраля компания объявила о начале обсчета всех страниц сайтов. До этого счетчики можно было ставить только на стартовой странице.
Статистика уникальных посетителей дополняет сведения о количестве хитов и хостов, то есть, соответственно, просмотров страниц и уникальных интернет-адресов пользователей (IP). Как разъясняет "Рамблер", количество хостов дает лишь приблизительное представление о количестве реальных людей, заходивших на сайт. Уникальные же пользователи определяются посредством так называемых cookies, которые позволяют идентифицировать браузер.
В качестве примера можно привести ситуацию с большими корпоративными локальными сетями, в которых могут быть объединены сколько угодно компьютеров. Но при этом все они будут выходить в Сеть под одним IP-адресом, поскольку доступ в Интернет осуществляется через один сервер. Так вот, в случае, если все работники этой корпорации со своих компьютеров придут на "Рамблер", то будет зарегистрирован один хост, много хитов и количество уникальных пользователей, равное количеству работников корпорации.
Руководитель проекта Rambler's Top100 Алексей Тутубалин отметил, что все изменения в работе рейтинга направлены на создание единых условий для всех участников. "Это одно из основных требований для нашего сервиса, - сообщил он. - Ситуация, когда технические проблемы затрагивают только часть участников рейтинга, ставя их в неравные условия, неприемлема".
Как отмечается в пресс-релизе "Рамблера", единые условия, в свою очередь, "послужат надежной основой для объективного анализа" и повысят "востребованность "аудита" Тор100".
К настоящему времени подсчет уникальных посетителей осуществляют практически все ведущие системы статистики, к примеру, SpyLOG, TopList и 1000Stars.
http://www.netoscope.ru

18% крупнейших интернет-компании Европы не протянут и года
 

По данным консалтингового агентства PricewaterhouseCoopers (PWC), уровень дифференциации между наиболее сильными и наиболее слабыми интернет-компаниями Европы продолжает увеличиваться. Как показывает последний отчет агентства – "Internet 150 index", который анализирует состояние 150 крупнейших европейских электронных компаний – 25% "верхних" участников рейтинга действительно можно отнести к группе, показывающей рост продаж и улучшившей положение своих маркетинговых бюджетов. Нижние 25% наоборот, показывают совсем незначительное увеличение объемов реализации своих продуктов и услуг и далеко не лучшее положение по вопросу о денежных средствах. Из 150 компаний в четвертом квартале на уровень прибыльности вышли всего 38% (28% год назад). Норма их наличных средств стабилизировалась, а рост продаж наблюдался наравне с ростом непроизводственных издержек, который впервые был отмечен в июне 2000 года. К наиболее прибыльным можно отнести провайдеров сервисных приложений (ISP) – почти 50%. Продажи в этом секторе за IV квартал увеличились на 29%, тогда как общемировой средний прирост составил 7%. С другой стороны, положение 18% компаний, попавших в рейтинг, настолько плачевно, что, по мнению PCW, они вряд ли выживут в ближайшие 12 месяцев. Главной проблемой до сих пор остается уровень финансирования. Объем средств, привлеченных через IPO, снизился с 900 млн. евро в четвертом квартале 2000 года до 196 млн. евро в первом квартале 2001 года.
http://www.i2r.ru

Портал Terra Lycos станет платным
 

Как сообщает Reuters, испанская интернет-компания Terra Lycos начинает брать деньги с пользователей за большинство своих услуг. Этот шаг направлен на снижение убытков компании, понесенных из-за того, что сетевая реклама перестала быть для компании надежным средством дохода.
В субботу испанская газета El Pais опубликовала интервью с председателем компании. Хоаким Агут заявил, что 24 процента посетителей портала Terra Lycos уже платят за услуги компании. В 2000 году компания получила 398 миллионов долларов дохода от рекламы и только 128 миллионов долларов - от посетителей в качестве платы за свои услуги.
Сейчас основной платной услугой компании является предоставление клиентам доступа в Интернет, в том числе и по мобильным телефонам. Этот вид сервиса приносит компании почти 50 процентов дохода от платных услуг ежегодно.
Целью портала является постоянный рост числа таких посетителей. Компания будет постепенно сокращать число бесплатных сервисов, чтобы в идеале достигнуть состояния, когда за любую услугу пользователь должен будет заплатить.
По мнению Агута, это нововведение должно первоначально преодолеть некоторое сопротивление испанских пользователей, которые привыкли пользоваться всеми интернет-услугами бесплатно. Для решения этой проблемы компания будет постепенно дополнять базовые бесплатные сервисы услугами, предоставляемыми за деньги.
Для расширения своей аудитории Terra Lycos планирует также создать новый филиал в Майами специально для латиноамериканцев, живущих на юге США.
На прошлой неделе компания объявила об увольнении 15 процентов сотрудников. Это сокращение, как обычно, происходило в рамках снижения расходов и компенсации ежеквартальных убытков, которые компания потерпела из-за кризиса IT-отрасли. По мнению компании, ближайшие шесть месяцев ни о каких прибылях речи не идет, однако по истечении этого срока возможны позитивные финансовые результаты.
http://www.netoscope.ru

Реклама по е-майл в 10 раз эффективнее баннеров
 

Новое исследование Нью-йоркской группы eMarketer демонстрируют значительный рост рынка рекламы по электронной почте. Причина - в ее большей эффективности. По данным исследователей, на ссылки в рекламе, пришедшей по электронной почте, кликают в 10 с лишним раз чаще, чем на рекламных баннерах (3,2 против 0,3%). "Электронная почта более интерактивна, персонализирована и обладает большей доходчивостью, чем веб-реклама", - говорит старший аналитик eMarketer Джонатан Джексон. Кроме того, реклама в электронной почте обходится дешевле, чем директ-мейлинг или, например, телевизионная реклама и позволяет фирмам быстро получить отклик. 80% электронных рекламных писем дает результат в течение 48 часов, в то время как обычная почтовая реклама - от 6 до 8 недель.
http://www.mags.ru

Аналитика прежде всего
 

По утверждению исследователей из Gartner Inc., неудачи, преследующие последнее время многих, занятых в электронном бизнесе, могут быть в большой мере отнесены на счет недостаточно взвешенного и точного анализа ситуации. Таким образом, профессия аналитика попадает в разряд дефицитных. По мнению компании, инвестиции в электронный бизнес сегодня должны подвергаться столь же тщательному изучению, как и инвестиции в любой другой сектор экономики. Прогноз Gartner Inc., согласно которому 50% всех начинаний электронной коммерции потерпят фиаско, был сделан год назад и сегодня он оправдывается в большей мере, чем это могло случиться, именно из-за нехватки аналитиков.

Аналитику в компании считают некой эмбриональной стадией расчета эффективности продаж по всем каналам и особенно через Сеть. Прогнозируется рост популярности профессии аналитика на всем протяжении следующих 10 лет. В Gartner говорят, что часто аналитиков увольняют в первую голову, поскольку считают, что они - это нечто вроде веб-мастера, но никак не бизнес-менеджеры, не учитывая того, что в обязанности аналитика входит расчет эффективности операций, учет клиентского опыта и возврата инвестиций.

Gartner призывает бизнесменов инвестировать в аналитику как в стратегическую инициативу, особенно во время экономического спада, когда так важен точно рассчитанный маркетинг, эффективность продаж и качество услуг. К 2005 году потребность в квалифицированных аналитиках возрастет в три раза, в то время как соотношение спроса и предложения к тому времени в лучшем случае будет два к одному.

http://www.promo.ru

«Медиаленд» начинает продавать баннеры-«небоскребы»
 

Агентство «МедиаЛенд» сообщило о введении на своих ресурсах известного, но пока еще малораспространенного в Рунете формата баннеров - 120х600 (небоскреб). Это один из форматов, рекомендованных к использованию международной профессиональной ассоциацией он-лайновых рекламистов Interactive Advertising Bureau).

На данный момент баннеры 120х600 размещены на одном из ресурсов агентства - Web-конференциях (www.webforum.ru). По словам менеджера по развитию агентства «МедиаЛенд» Дениса Герасимова, покупатели на баннеры нового размера нашлись без проблем, сейчас на Webforum.Ru уже размещена гигантская реклама интернет-магазина Megashop.Ru, на подходе еще несколько клиентов. Это и не удивительно, пробная цена на небоскребы агентством установлена очень доступная – всего $0,5 за тысячу показов, что даже меньше средних агентских цен на стандартные баннеры 468х60.
Напомним, что первыми заветы IAB в Рунете стало исполнять агентство «Манифест», которое еще в феврале, практически сразу после принятия новых рекомендаций по баннерным форматам, опробовало «небоскреб» 120х600 в рекламной кампании для интернет-гастронома Magaz.Ru.
По словам Романа Кохановского, Директора по работе с клиентами АИР "Манифест", «этот формат оптимален для брендинговых кампаний». Статистика, собранная с помощью системы Pixelaudit, показывает, что значительное количество посетителей площадок, не кликнувших на таких баннерах, впоследствии появлялись на рекламируемом ресурсе".
Практически одновременно с манифестовскими баннерами-небоскребами, на некоторых ресурсах Рунета (Lenta.Ru, Ixbt.Ru) в феврале появилась реклама компании Intel, чьи размеры (120х800) превышали даже форматы рекоменованные IAB. Сейчас на сайте Lenta.Ru можно наблюдать диковинный баннер компании Nokia размером 140х550 пикселей, который представляет собой изображение гигантского мобильного телефона, висящего в пространстве справа от основного содержания сайта.
http://www.webrating.ru

Аудитория Рунета составила в марте 13,5 млн. человек
 

Как сообщает Служба Глобальной Статистики Spylog рост аудитории Рунета замедлился после Нового года, и такого бума, как был в прошлом году, в течение которого Рунет вырос в 2,5-3 раза, в этом году по всей видимости не будет. Тем не менее, Рунет продолжает расти и расти весьма успешно.
Аудитория Рунета в марте 2001 года составила 13,5 миллионов человек, что на 8% больше январских значений. Собственно российская аудитория Интернета составляет чуть больше половины пользователей Рунета - около 7 миллионов человек. Еще 1,5 миллиона пользователей Рунета дают страны СНГ и Прибалтика.
Следует отметить, что почти половина российской аудитории и более 2/3 зарубежной аудитории посещают ресурсы Рунета крайне редко. Постоянную аудиторию Рунета (с учетом зарубежных пользователей) составляют 6 миллионов человек - это те, кто пользуется Интернетом в среднем не реже раза в неделю.
http://www.webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное